Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Добрый день!

    Тема в общем то раскрыта немного добавля чего нет:

    1. керним положение развальных втулок (чтоб собрать развал как было)post-608-0-36435700-1325885108_thumb.jpg

    2. снимаем рулевые наконечники или нижнюю шаровую

    3. рулевую рейку отодвигаем назад, предварительно снимаем три болта и одну гайку.

    4. снимаем рычаг фотографируем положение сайлентблоков

    - задний с двумя метками должен быть горизонтально post-608-0-00540200-1325885078_thumb.jpg

    - передний с одной меткой вертикально

    Каталожные номера у них разные 40 и 50

    5. зубилом загибаем юбку post-608-0-62578300-1325885121_thumb.jpg

    6. так он выглядит с загнутой юбкой post-608-0-13454100-1325885130_thumb.jpg

    7. надеваем специальный съемник (в книге нарисован) стоит 700 руб. у меня размер от 30 до 50 мм post-608-0-38238700-1325885139_thumb.jpg

    8. собираем на прессе примерно такое сооружение post-608-0-33922600-1325885150_thumb.jpg

    9. Давим.

    10. сфотографировал набор необходимых приспособ post-608-0-67779300-1325885164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    не забываем зашкурить внутренн. поверхность ушей, устанавливаем новые сайленты.

    Одна метка вертикально вперед post-608-0-13370600-1325887368_thumb.jpg

    две метки горизонтально назад.

    Запрессовываем используя трубки разной длинны (не входит из-за загиба под пресс)

    post-608-0-38802000-1325887381_thumb.jpg

    post-608-0-14926600-1325887396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    необходимые трубки и втулка post-608-0-41283000-1325887685_thumb.jpg

    Шкурим и подкрашиваем места повреждения покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Заодно меняем втулки рулевой рейки:

    на полиуретан post-608-0-14670700-1325888137_thumb.jpg

    обращаем внимание, что маленький вертикальный сайлент имеет гораздо больший диаметр чем болт post-608-0-31784600-1325888102_thumb.jpg

    держится это благодаря втулке.

    болт тянется неимоверно на 190 Н/м

    Так выпрессовываем старый сайлент post-608-0-61635500-1325888109_thumb.jpg

    Так запрессовываем новый post-608-0-89238100-1325888118_thumb.jpg

    Маленький не стал фотографировать все также.

    Так выглядит снятый сайлент, резина мягкая, сам не изношен.post-608-0-87517900-1325888125_thumb.jpg

    Спрашивается на кой хрен меняю?

    Соберу посмотрю что изменилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Очень полезная темка. Без разливания воды очень доступна и детально понятна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Можно рейку не откручивать , а откручиваешь рулевые тяри , заганяешь рулевой вал до упора в рейку и если сместить эксцентрик от вала в противоположную сторону то и болт и втулка выходят в притык . А выпресовку закисших втулок я произвожу с помощью семника жигулевских нижних сайленблоков , для этого нужно только збить эксцентричную )) шайбу с втулки и родной болт в этот семник заходит как там и был , правда операцыю приходится производить в два приема во второй раз нужно подставить кусок втулки примерно полтора см больше длина болта не позволит но этого хватает чтобы потом выбить втулку , которая таким образом доходит примерно до середины сайленблока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ну да,

    вариант со снятием рулевых наконечников и смещением всего рулевого хозяйства в крайние точки очень интересен.

    единственно, надо очень хорошо подгонять под рулевой наконечник съемник, чтоб не повредить резиновый пыльник.

    вариант с использованием съемников сайлентов от других машин, если нет пресса, тоже интересен (но с прессом лучше).

    Те съеники что есть на фотографиях, я специально точил для сайлентов ММС Паджеро. Но потом все таки сделал пресс.

    Единственно, при таком варианте, посоветовал бы, не использовать фирменные болты (им всем придет конец после такого использования), а купить метр шпильки подходящего

    диаметра. При срыве резьбы отрезать новый кусок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    А кто сказал что нужно рулевые наконечники откручивать , только тяги от рейки .

    Можно и прессом давануть но не у всех он есть а семник жигулевских сайленблоков на любом базаре за сто рублей можно купить и пресс для этого нужен как у костоправов с распорками переносной , и при этом есть большая вероятность выдавить наружные уши крепления рычага а втулка с места и не здвинется )) там закисает не по детски , и тд и тп , я рассказал как я меняю сайленблоки на 185тых 90-95тых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Понятно, что есть не один вариант.

    И каждый выбирает сам.

    И именно поэтому, я бы не стал связываться со снятием рулевых тяг из рейки по причинам:

    - там настолько хлипкие шлицы, да и лишний раз грузить не в режиме рейку, нехорошо.

    - и самое главное - там не подлезть динамометрическим ключем и тянуть приходится от балды, а это весьма существенный недостаток.

    - да и потом потеря времени с герметиком и резьбовым клеем тоже немаловажна.

    По поводу, как можно свернуть прессом ухо, не совсем понял. Или это относится только к переносному?

    Про переносной ничего не скажу, нет его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем поездил на желтых (полиуретановых) сайлентблоках рулевой рейки:

    никакой дополнительной жесткости руля не заметил, все устраивает.

    машина стоит как вкопанная (на гололеде и на трассе).

    рейка прижата так что не шевелится (в отличае от старых фирменных).

    (кроме этих втулок, правда заменил еще все нижние сайленты, одну шаровую (низ), резиновые прокладки под поперечную

    тягу стабилизатора (кстати она несмотря на свой приличный внешний вид, оказалась разбита насвозь).

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    To: @ars, Я понял где ты меня не понял ))) я вел речь про развальные втулки , они у тебя на первом фото , на сюрфах и прадиках они очень часто закисают в сайленблоке и не вытащив эту втулку не возможно снять рычаг , многие их режут болгаркой вместе с сайленблоком а я их вытаскиваю с помощью жигулевского семника , и применить для их выпресовки пресс не реально , для этого нужно раму под пресс засунуть ))) по тому что уши крепления рычага про которые я выше писал они приварены к раме :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    никакой дополнительной жесткости руля не заметил, все устраивает.\

    Резина зимняя? Мой при переходе на липучку стал напоминать краун из старых рамных серий - тишина и плавность во всём. Сайлентблок на рейке в этих условиях вообще ничего не играет - колёса сглаживают любые подробности дороги.

    То что после замены сайлента на жёсткий по-началу воспринимается как "собранность" и "крепкий руль" в итоге превращается в задолбавшую своей крепкостью и вибрациями баранку, но правда в соответствующих условиях. На идеальном асфальте и/или мягкой резине разницы нет. И вот тогда, когда выкидываешь чуждые механизму изделия и вставляешь то что должно стоять - разница заметна колоссальная. А управляемость оказывается - никак не изменяется.

    Им ведь ничего не стоило ещё на заводе поставить резинку пожёстче, но почему-то опытные инженеры выбрали самый мягкий сорт из тех что вообще встречаются в тойотах. Причём как в 96 поставили, так до 2001 конструкция ни чуть не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Им ведь ничего не стоило ещё на заводе поставить резинку пожёстче, но почему-то опытные инженеры выбрали самый мягкий сорт из тех что вообще встречаются в тойотах. Причём как в 96 поставили, так до 2001 конструкция ни чуть не изменилась.

    Истину глаголишь! :)

    Я вообще передумал на полиуретан переходить. Оригинальные резинки лучше. Если они действительно оригинальные. :lol: Благо у меня сейчас проверенный поставщик появился. Причем с Эмиратами не работет, только с Японией. Правда доставка до 30 дней выходит. :ph34r: Зато в качестве уверен на все 100! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Reyder:

    да действительно не понял!

    и думаю не только я...

    А тема действительно интересная, я был морально

    готов резать их нахрен, повезло (видимо, потому что летом делал развал).

    Народ по идее возьмет себе на заметку...

    2 Ziliboba:

    Естественно зимняя...

    Проверю летом, есть с чем сравнить, на втором Сурфе стоят мягкие фирменные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    При запрессовывании сайлентов в рычаг, можно ли давить на шайбу и втулку сайлента, или нужно давить только на обойму сайлента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Всем огромный привет!!!. А передние и задние салентблоки с нижних рычагов разные чтоль? вобщем не пойму что я заказал но все номера 4-х салентов с нижних рычагов у меня заканчиваются на 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.