mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #1 Опубликовано: 8 января 2012 Всем добрый день. Будучи участником разных клубов и форумов и находящийся в постояном поиске оптимального СТО для своего авто, будучи на форуме FJ водов наткнулся на негативную ветку по дефектовке в одном из СТО Москвы Вроде как клубный сервси (что и зацепило создать эту ветку). Я не утверждаю что какой то СТО хорош, а какой плохой. Возможно кто то столкнулся с подобным. Либо в данном случае какое то недопонимание между работниками СТО и владельцем авто. вот ссыль на ТС негативного отзыва http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=45&t=1938 Лично мне интересно, правда это или нет? Обратил внимание на подобный пост, так как в свое время, в других двух СТО(дажевспоминать их не хочу), столкнулся с примерно такой же вот "рекомендацией"((((. Благо съездил в третий сервис и там мужики без разводов сделали вскрытие и все обошлось малой кровью (теперь в этот сервис езжу только по тяжелой, так как уверен, что прежде чем менять все в сборе там сперва все проверят, а уже потом вердикт выдадут). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #2 Опубликовано: 8 января 2012 так а вопрос то в чем ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 8 января 2012 (изменено) "...И вот как то спустя недели две, на малых очень скоростях, в основном при парковке, появился стук-хруст, потом он возростал, но ничего снизу не капало, управление в норме ... и как то мне всё это надоело. И вот ехал я с работы мимо Тушино, ну и заехал в TLCC (Toyota Land Cruiser Club) по рекомендации своих коллег ..., я им всё вышеизложенное поведал, ну и тут началось ... долгий осмотр, умные лица, консилиум ... и приговор: под замену редуктор (расколот) и левый шрус (повреждён), а лучше всю переднюю ось ... около 100 т.р. на круг ... в конце нашей встречи я сообщил, что машина на каске и делать я за своё бабло точно не буду, но пригавор не изменился ... Пока ничего смешного ... Но это чистой воды развод!!! Потом было оформление ДТП (для страховой), дефиктация всей подвески и трансмиссии у официалов (с моим присутствием в рем.зоне) и полная проверка у друзей в "Белой Вороне", детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста ... !!! ... всё нормально, работает!!! Всё именно так и задумано производителем!!! Одним словом развод не совсем удался, денег не потратил, но зато нервов порастратил прилично ..." Само, что ли прошло? :D Самоизлечилось, так сказать... На месте топикстартера (из корневого поста по ссылке) не стал бы делать столь уничижительных выводов на основании одного-единственного, довольно мутного эпизода Изменено 8 января 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 8 января 2012 А стук-хруст сам излечился? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #5 Опубликовано: 8 января 2012 А стук-хруст сам излечился? :D Это была просто реклама "Белой Вороны" - что не понятно? На ТЛСС - бываю, обслуживаю авто, разводов за 3 года не было, отличные ребята. "Отдефектовали по незнанию" :D - обязательно им расскажу, скидку наверное дадут если со смеху не сдохнут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б Откуда: Москва Машина: TLC80 1996г #6 Опубликовано: 8 января 2012 Всем добрый день. Будучи участником разных клубов и форумов и находящийся в постояном поиске оптимального СТО для своего авто, будучи на форуме FJ водов наткнулся на негативную ветку по дефектовке в одном из СТО Москвы Вроде как клубный сервси (что и зацепило создать эту ветку). Я не утверждаю что какой то СТО хорош, а какой плохой. Возможно кто то столкнулся с подобным. Либо в данном случае какое то недопонимание между работниками СТО и владельцем авто. вот ссыль на ТС негативного отзыва http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=45&t=1938 Лично мне интересно, правда это или нет? Обратил внимание на подобный пост, так как в свое время, в других двух СТО(дажевспоминать их не хочу), столкнулся с примерно такой же вот "рекомендацией"((((. Благо съездил в третий сервис и там мужики без разводов сделали вскрытие и все обошлось малой кровью (теперь в этот сервис езжу только по тяжелой, так как уверен, что прежде чем менять все в сборе там сперва все проверят, а уже потом вердикт выдадут). Какая-то хрень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7 Опубликовано: 8 января 2012 "приговор: под замену редуктор (расколот) и левый шрус (повреждён), а лучше всю переднюю ось ..." "дефиктация всей подвески и трансмиссии у официалов (с моим присутствием в рем.зоне) и полная проверка у друзей в "Белой Вороне", детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста ... !!! ... всё нормально, работает!!! " Хорошая трава, заехал в 2 места, посмотрел каталог экзиста и-----Чудо!!! А пацаны и не знали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8 Опубликовано: 8 января 2012 Лучше перебздеть, чем недобздеть...вполне правильная позиция.Нужно было ехать тогда чтоль в профильный "Фи-джей крузер клуб" на "лупоглазом шкафу",а не туда, где профилизируются на вполне конкретных ЛЕНДкрузерах. B) Сам я не клиент сего заведения, просто там работал некоторое время.Порой такие перцы приезжают, цирк отдыхает, а винтику со шпунтиком расхлёбывай потом весь ихний бред...А вы хотели, чтобы вам треснутый редуктор и привод с помощью ХАДО ревитализировали задёшива, да? :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #9 Опубликовано: 8 января 2012 Ну что тут сказать-то? В смешилки наверное историю, про самоизлечение автомобиля :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #10 Опубликовано: 8 января 2012 Я чего то не втыкаю?А для чего тему создали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #11 Опубликовано: 8 января 2012 наверно что бы гавном покидаться но че то никто никак не начинает. вообщем есть блек вайт лист, зачем новые странички. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #12 Опубликовано: 8 января 2012 Я чего то не втыкаю?А для чего тему создали? То ли реклама стороннего автосервиса, то ли флуд. А может мы чего не понимаем??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #13 Опубликовано: 8 января 2012 Готова на "детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста" для восстановления ЛКП после веток. Вопрос: обязательно в "белую ворону" ехать, или можно у подъезда покурить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #14 Опубликовано: 8 января 2012 че курить будешь ? одна будешь курить или колехтиве ? это попахивает клубной тусой, сразу выкладывай что и когда ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #15 Опубликовано: 8 января 2012 Готова на "детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста" для восстановления ЛКП после веток. Вопрос: обязательно в "белую ворону" ехать, или можно у подъезда покурить? Думаю стоит лучше у подъезда покурить для начала, что зря горючку-то жечь. А вот если не поможет то "резвым кабанчиком" в "белую ворону" :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #16 Опубликовано: 8 января 2012 че курить будешь ? одна будешь курить или колехтиве ? это попахивает клубной тусой, сразу выкладывай что и когда ? Ну да, я тоже бы подтянулся ради такого случая из Н. Новгорода (а еще и авто подшаманить по "нанотехнологии") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #17 Опубликовано: 8 января 2012 To: @Mikhail, Вс. 15.01.2012 Карьеры в Дзержинском, шашлыкинг. Сбор в 11:00-11:30 у гипермаркета "РЕАЛ" по Новорязанскому ш., 2,5 км от МКАД. при себе иметь: 1. фирменную камасутру 2. схемы экзиста 3. тросс 4. шашлыкис, закусь и выпись по желанию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #18 Опубликовано: 8 января 2012 И вот как то спустя недели две, на малых очень скоростях, в основном при парковке, появился стук-хруст, потом он возростал)))))) всё нормально, работает!!! Всё именно так и задумано производителем!!! это была завуалированная реклама "калины"))))) на самом деле думаю было в первый заезд(tlcc)-"парни помогите, все плохо,гремит и хрустит и бьюсь я днищем регулярно......",а после оглашения оказалось что и не очень то стучит и похрустывает так себе...,можно же еще поездить,может изолентой как подмотать чтоб трещина на редукторе не расходилась??? да и супер клей в бардачке кстати оказался))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #19 Опубликовано: 8 января 2012 И вот как то спустя недели две, на малых очень скоростях, в основном при парковке, появился стук-хруст, потом он возростал)))))) всё нормально, работает!!! Всё именно так и задумано производителем!!! это была завуалированная реклама "калины"))))) на самом деле думаю было в первый заезд(tlcc)-"парни помогите, все плохо,гремит и хрустит и бьюсь я днищем регулярно......",а после оглашения оказалось что и не очень то стучит и похрустывает так себе...,можно же еще поездить,может изолентой как подмотать чтоб трещина на редукторе не расходилась??? да и супер клей в бардачке кстати оказался))))))))) Это типа про ценнег в tlcc, как вариант психотерапии для клиента Упс и вдруг все стало хорошо, когда денег на ремонт машинки жалко потратить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 8 января 2012 дурдом какой то :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах