Перейти к публикации
mummy

негативный отзыв об одном из сервисов Москвы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем добрый день. Будучи участником разных клубов и форумов и находящийся в постояном поиске оптимального СТО для своего авто, будучи на форуме FJ водов наткнулся на негативную ветку по дефектовке в одном из СТО Москвы Вроде как клубный сервси (что и зацепило создать эту ветку). Я не утверждаю что какой то СТО хорош, а какой плохой. Возможно кто то столкнулся с подобным. Либо в данном случае какое то недопонимание между работниками СТО и владельцем авто.

    вот ссыль на ТС негативного отзыва http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=45&t=1938

    Лично мне интересно, правда это или нет? Обратил внимание на подобный пост, так как в свое время, в других двух СТО(дажевспоминать их не хочу), столкнулся с примерно такой же вот "рекомендацией"((((. Благо съездил в третий сервис и там мужики без разводов сделали вскрытие и все обошлось малой кровью (теперь в этот сервис езжу только по тяжелой, так как уверен, что прежде чем менять все в сборе там сперва все проверят, а уже потом вердикт выдадут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    так а вопрос то в чем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "...И вот как то спустя недели две, на малых очень скоростях, в основном при парковке, появился стук-хруст, потом он возростал, но ничего снизу не капало, управление в норме ... и как то мне всё это надоело. И вот ехал я с работы мимо Тушино, ну и заехал в TLCC (Toyota Land Cruiser Club) по рекомендации своих коллег ..., я им всё вышеизложенное поведал, ну и тут началось ... долгий осмотр, умные лица, консилиум ... и приговор: под замену редуктор (расколот) и левый шрус (повреждён), а лучше всю переднюю ось ... около 100 т.р. на круг ... в конце нашей встречи я сообщил, что машина на каске и делать я за своё бабло точно не буду, но пригавор не изменился ...

    Пока ничего смешного ...

    Но это чистой воды развод!!!

    Потом было оформление ДТП (для страховой), дефиктация всей подвески и трансмиссии у официалов (с моим присутствием в рем.зоне) и полная проверка у друзей в "Белой Вороне", детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста ... !!! ... всё нормально, работает!!! Всё именно так и задумано производителем!!!

    Одним словом развод не совсем удался, денег не потратил, но зато нервов порастратил прилично ..."

    Само, что ли прошло? :D :party: Самоизлечилось, так сказать...

    На месте топикстартера (из корневого поста по ссылке) не стал бы делать столь уничижительных выводов на основании одного-единственного, довольно мутного эпизода :punchl:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А стук-хруст сам излечился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А стук-хруст сам излечился?

    :D Это была просто реклама "Белой Вороны" - что не понятно?

    На ТЛСС - бываю, обслуживаю авто, разводов за 3 года не было, отличные ребята.

    "Отдефектовали по незнанию" :D - обязательно им расскажу, скидку наверное дадут если со смеху не сдохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1996г

    Всем добрый день. Будучи участником разных клубов и форумов и находящийся в постояном поиске оптимального СТО для своего авто, будучи на форуме FJ водов наткнулся на негативную ветку по дефектовке в одном из СТО Москвы Вроде как клубный сервси (что и зацепило создать эту ветку). Я не утверждаю что какой то СТО хорош, а какой плохой. Возможно кто то столкнулся с подобным. Либо в данном случае какое то недопонимание между работниками СТО и владельцем авто.

    вот ссыль на ТС негативного отзыва http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=45&t=1938

    Лично мне интересно, правда это или нет? Обратил внимание на подобный пост, так как в свое время, в других двух СТО(дажевспоминать их не хочу), столкнулся с примерно такой же вот "рекомендацией"((((. Благо съездил в третий сервис и там мужики без разводов сделали вскрытие и все обошлось малой кровью (теперь в этот сервис езжу только по тяжелой, так как уверен, что прежде чем менять все в сборе там сперва все проверят, а уже потом вердикт выдадут).

    Какая-то хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    :popcorn:

    "приговор: под замену редуктор (расколот) и левый шрус (повреждён), а лучше всю переднюю ось ..."

    "дефиктация всей подвески и трансмиссии у официалов (с моим присутствием в рем.зоне) и полная проверка у друзей в "Белой Вороне", детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста ... !!! ... всё нормально, работает!!! "

    Хорошая трава, заехал в 2 места, посмотрел каталог экзиста и-----Чудо!!! А пацаны и не знали! :ok::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лучше перебздеть, чем недобздеть...вполне правильная позиция.Нужно было ехать тогда чтоль в профильный "Фи-джей крузер клуб" на "лупоглазом шкафу",а не туда, где профилизируются на вполне конкретных ЛЕНДкрузерах. B) Сам я не клиент сего заведения, просто там работал некоторое время.Порой такие перцы приезжают, цирк отдыхает, а винтику со шпунтиком расхлёбывай потом весь ихний бред...А вы хотели, чтобы вам треснутый редуктор и привод с помощью ХАДО ревитализировали задёшива, да? :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Ну что тут сказать-то? В смешилки наверное историю, про самоизлечение автомобиля :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Я чего то не втыкаю?А для чего тему создали? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверно что бы гавном покидаться

    но че то никто никак не начинает. вообщем есть блек вайт лист, зачем новые странички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Я чего то не втыкаю?А для чего тему создали? :think:

    То ли реклама стороннего автосервиса, то ли флуд. А может мы чего не понимаем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Готова на "детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста" для восстановления ЛКП после веток. Вопрос: обязательно в "белую ворону" ехать, или можно у подъезда покурить? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че курить будешь ? одна будешь курить или колехтиве ? это попахивает клубной тусой, сразу выкладывай что и когда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Готова на "детальное изучение фирменной камасутры и схем экзиста" для восстановления ЛКП после веток. Вопрос: обязательно в "белую ворону" ехать, или можно у подъезда покурить? :think:

    Думаю стоит лучше у подъезда покурить для начала, что зря горючку-то жечь. А вот если не поможет то "резвым кабанчиком" в "белую ворону" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    че курить будешь ? одна будешь курить или колехтиве ? это попахивает клубной тусой, сразу выкладывай что и когда ?

    Ну да, я тоже бы подтянулся ради такого случая из Н. Новгорода (а еще и авто подшаманить по "нанотехнологии")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Mikhail,

    Вс. 15.01.2012 Карьеры в Дзержинском, шашлыкинг. Сбор в 11:00-11:30 у гипермаркета "РЕАЛ" по Новорязанскому ш., 2,5 км от МКАД.

    при себе иметь:

    1. фирменную камасутру

    2. схемы экзиста

    3. тросс

    4. шашлыкис, закусь и выпись по желанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    И вот как то спустя недели две, на малых очень скоростях, в основном при парковке, появился стук-хруст, потом он возростал)))))) всё нормально, работает!!! Всё именно так и задумано производителем!!!

    это была завуалированная реклама "калины"))))) на самом деле думаю было в первый заезд(tlcc)-"парни помогите, все плохо,гремит и хрустит и бьюсь я днищем регулярно......",а после оглашения оказалось что и не очень то стучит и похрустывает так себе...,можно же еще поездить,может изолентой как подмотать чтоб трещина на редукторе не расходилась??? да и супер клей в бардачке кстати оказался)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    И вот как то спустя недели две, на малых очень скоростях, в основном при парковке, появился стук-хруст, потом он возростал)))))) всё нормально, работает!!! Всё именно так и задумано производителем!!!

    это была завуалированная реклама "калины"))))) на самом деле думаю было в первый заезд(tlcc)-"парни помогите, все плохо,гремит и хрустит и бьюсь я днищем регулярно......",а после оглашения оказалось что и не очень то стучит и похрустывает так себе...,можно же еще поездить,может изолентой как подмотать чтоб трещина на редукторе не расходилась??? да и супер клей в бардачке кстати оказался)))))))))

    Это типа про ценнег в tlcc, как вариант психотерапии для клиента :ok: Упс и вдруг все стало хорошо, когда денег на ремонт машинки жалко потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    дурдом какой то :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.