Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    при самом плохом раскладе шрус разламывается и осколками рвет поворотный кулак изнутри.

    И осколки, попадая между полусферами, клинят кулак намертво. Повезло, что на скорости несколько км/ч (маневрировал). ШРУС - оригинал, пробег 18 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По прочности я разделил шрусы таким образом в порядке убывания.

    1.Оригинал

    2.IZUMI

    3.NKN

    4.HDK

    5.SATO

    Это те которые неоднократно использовались мной и в итоге были уничтожены :rolleyes:

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чего за изуми. дай номер на 80ку с коротким фланцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    logistic007

    ... обязательно проконтролируй , чтобы смазкой полностью забили шрусы !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    NKN два года у меня уже, включая езду по бездорожью. Зимой почти постоянно езда по сугробам или вытаскивание кого нибудь. Всё ОК со ШРУСами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    если ты собираешься ездить на этой машине еще пару лет и не женат на дочке владельца сто то да желательно :)

    Собираюсь ездить больше лет )) Не женат не на чьей дочьке ! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Меня вообще умиляет, как народ в этой теме измеряет пробег ШРУСов в годах........ Пробег измеряется в километрах (или других единицах длины). Один может за год накатать 50 тыс. км., а другой - 10 тыс. км.

    To: @logistic007,

    Оригинал не бери - выкинутые деньги. Последний оригинал, который я покупал в 2005 году, выходил до первых тресков с трудом 50 тыс. км. Ровно столько бегают неоригинальные ШРУСы, но стоят при этом в 4 раза дешевле. Поставил NKN - всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Меня вообще умиляет, как народ в этой теме измеряет пробег ШРУСов в годах........ Пробег измеряется в километрах (или других единицах длины). Один может за год накатать 50 тыс. км., а другой - 10 тыс. км.

    To: @logistic007,

    Оригинал не бери - выкинутые деньги. Последний оригинал, который я покупал в 2005 году, выходил до первых тресков с трудом 50 тыс. км. Ровно столько бегают неоригинальные ШРУСы, но стоят при этом в 4 раза дешевле. Поставил NKN - всё ОК.

    Благодарю, поставлю точно NKN. А поправка на счёт пробега в годах это правильно ))

    мой крузер пробегает так мало, что полного бака на месяц хватает )) но это я думаю пока восстанавливаю, как сделаю так попрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По прочности я разделил шрусы таким образом в порядке убывания.

    1.Оригинал

    2.IZUMI

    3.NKN

    4.HDK

    5.SATO

    Это те которые неоднократно использовались мной и в итоге были уничтожены :rolleyes:

    Может конечно оригинальные уже не те?Я исходил не только из пробега на этих шрусах.Все они закончили свою жизнь в тяжёлых условиях бездорога.Вот только когда они умирали я привозил домой все шурушки и проводил измерения размеров сепараторов ,диаметров шариков и тд.Кстати ,самый большой оказался у оригинала и по убывающей,так они и ходили. SATO -чистый Китай,кончился при переезде через поребрик.

    Оригинальные шрусы в магазине не покупал.Привезли из Японии Б/У вместе с полуосями некоторое количество,вот и пользуюсь. :ok:

    Поддержу VADUS .Ставь NKN - соотв.цена и качество.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    а можно номерок нкн на 80-ку стд, 1хз, без абс, короткий шрус( вроде как иногда еще длинный пихают, но тогда замена еще и крышки шруса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    а можно номерок нкн на 80-ку стд, 1хз, без абс, короткий шрус( вроде как иногда еще длинный пихают, но тогда замена еще и крышки шруса)

    Вот,всё что нашёл:

    Номера шрусов NKN на exist:

    N-1046-2HO - "короткий" ШРУС на машины до 1992 года выпуска без АБС

    NS1135-2HO - "длинный" ШРУС на автомобили после 1992 года выпуска без АБС

    AB-1135-2HO - "длинный" ШРУС на автомобили после 1992 года выпуска с АБС

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вроде бы еще такой "короткий" номер существует у NKN

    N-1129-2HO.

    Цена сильно выгодней, чем у N-1046-2HO.

    Вот в этой теме, начиная с 79-го сообщения :hunter:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48682&hl=nkn&st=40.

    И внимательно читаем сообщения 91 и 95. В 95-м сообщении есть ссылка рабочая. Там, кстати путаница с числом зубьев в табличке с этими шрусами.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.