Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Лопнул шланг обратка от рулевой машинки до радиатора ГУР. В Экзисте есть только "Радиатор масляный комплект" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45E01483&sr=15

    причем непонятно, входят ли в него шланги.

    Или вколхозить волговский бензошланг и забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обратка? любой подходящий по диаметру. тока не волговский а нормального производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    обратка? любой подходящий по диаметру. тока не волговский а нормального производителя

    Нормального - это какого?

    Диаметр трубки, на который надет - 10 мм.

    Длина - метра должно хватить.

    Среда - горячая ATF.

    И хорошо бы прямо сегодня.

    Где такие водятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нормального это любого который не сделан в россии и нормального внешнего вида. semperit подойдет на пару тройку лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я поэкспериментировал со шлангами и заказал оригинал. Потому как неоригинал имеет особенность дубеть и отрыватся(шланг от трубки), причем вдали от дома и в 30градусный мороз. А оставаться без гидроусилителя в мороз, в лесу, за несколько сотен км от дома, да еще и со сгоревшим насосом из-за экономии в пару тыс- ну совершенно не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня оригинал тоже задубевший в камень был

    на северном маршале на втором этаже купил маслостойкий импортный шланг, вн. диаметр 10 мм

    установил, хомуты нормальные поставил - все гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Я поэкспериментировал со шлангами и заказал оригинал. Потому как неоригинал имеет особенность дубеть и отрыватся(шланг от трубки), причем вдали от дома и в 30градусный мороз. А оставаться без гидроусилителя в мороз, в лесу, за несколько сотен км от дома, да еще и со сгоревшим насосом из-за экономии в пару тыс- ну совершенно не айс...

    отдал 1т.р.опресовали в итоге :месяц службы-сочится.В месяц доливаю 50гр.хотя ещё не было морозовsorry.gifНаиль,ты прав-лучше оригиналapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Наиль,ты прав-лучше оригиналapplaude.gif

    Лучше, конечно.

    Вероятно, убью жабу и куплю новый радиатор со шлангами, если номер шлангов отдельно никто не скажет.

    А пока купил за 165 руб полтора метра нашешланга, чтобы поехала. Ибо встала она не дома, а в гостях. И стоять там неделю в ожидании Экзиста - не комильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    змеевичок продается только со шлангами, они не раздельны. И советую купить даж хомуты оригиналы.

    44420-60261- номер шланга низкого давления с "радиатором"

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кстати там самая проблема не купить, а заменить. :ok:

    Надо откручивать подушки крепления кузова(телевизора) к раме :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Докладываю:

    А вот фиг вам!

    Не годится туда стандартный шланг.

    У радиатора нужен загиб на 90 градусов в очень ограниченном пространстве. Прямой шланг пережимается. Его удалось-таки втиснуть протащив хитрой петлей через отверстие в раме, но он все равно перегнут и долго не проживет.

    С самой заменой проблем нет никаких: открутить 4 болта и снять брызговик, потом старый вытаскиваешь, новый проталкиваешь.

    Но 5 тысяч за два самых обыкновенных шланга и ненужную железяку - это грабеж!

    Неужели так-таки и нет? Решение задачи войдет в анналы и заслужит благодарность мирового сообщества, т.к. эти шланги у многих из нас в говно, просто вы об этом еще не знаете. На них льется соляра с ТНВД (поднимите руки те, у кого ни разу не текли сальники рычага газа или автомата прогрева), а снаружи шланг, как выяснилось, несоляростойкий - весь разъеден и ковыряется ногтем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я за 4 брал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    У радиатора нужен загиб на 90 градусов в очень ограниченном пространстве. Прямой шланг пережимается. Его удалось-таки втиснуть протащив хитрой петлей через отверстие в раме, но он все равно перегнут и долго не проживет.

    Пружину внутрь поставь и не будет пережиматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Докладываю:

    А вот фиг вам!

    Не годится туда стандартный шланг.

    У радиатора нужен загиб на 90 градусов в очень ограниченном пространстве. Прямой шланг пережимается. Его удалось-таки втиснуть протащив хитрой петлей через отверстие в раме, но он все равно перегнут и долго не проживет.

    С самой заменой проблем нет никаких: открутить 4 болта и снять брызговик, потом старый вытаскиваешь, новый проталкиваешь.

    Но 5 тысяч за два самых обыкновенных шланга и ненужную железяку - это грабеж!

    Неужели так-таки и нет? Решение задачи войдет в анналы и заслужит благодарность мирового сообщества, т.к. эти шланги у многих из нас в говно, просто вы об этом еще не знаете. На них льется соляра с ТНВД (поднимите руки те, у кого ни разу не текли сальники рычага газа или автомата прогрева), а снаружи шланг, как выяснилось, несоляростойкий - весь разъеден и ковыряется ногтем.

    попробуй от ТЛК100 шланг 44402-60010 13 долл цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D
    попробуй от ТЛК100 шланг 44402-60010 13 долл цена.

    По этому коду вылазит радиатор маслянный за 4-ре косых :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Странно все это, буквально вчера поменял шлаг, ничего не перегибается там. Кстати, маслянных радиаторов бывает 2 вида одинарный и двойной, у меня зимой разорвало именно радиатор, соединил напрямую и ездил всю зиму, вчера только поставил, морока еще та, приходится снимать основной радиатор охлаждения иначе никак не поставить. Думаю на след. зиму привентивно опять надо все напрямую подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По этому коду вылазит радиатор маслянный за 4-ре косых :(

    извияюсь, 44412-60310

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Странно все это, буквально вчера поменял шлаг, ничего не перегибается там. Кстати, маслянных радиаторов бывает 2 вида одинарный и двойной, у меня зимой разорвало именно радиатор, соединил напрямую и ездил всю зиму, вчера только поставил, морока еще та, приходится снимать основной радиатор охлаждения иначе никак не поставить. Думаю на след. зиму привентивно опять надо все напрямую подключить.

    советую поставить тройнички с ручным перекрытием - на зиму без радиатора, летом с радиатором. Сам не делал но читал на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    советую поставить тройнички с ручным перекрытием - на зиму без радиатора, летом с радиатором. Сам не делал но читал на форуме.

    Ссылка может есть, как они выглядят эти тройники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ссылка может есть, как они выглядят эти тройники?

    там был разговор но фото не было я набирал в поиске "радиатор гидроусилителя" думаю в магазинах можно найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.