Перейти к публикации
Зедияров

Расскажите как по ощущениям езда на АКППгидравлике и АКППэлектронике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Добрый день всем!!!!!!

    Расскажите как по ощущениям езда на АКППгидравлике и АКППэлектронике как то отличается??? - динамика, тупость, четкость работы????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня одновременно было и то и то. разницы ноль. на электрике можно включить спорт режим переключатся будет выше по оборотам.

    фича нах не нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    коробки по железу одинаковы. Различие- в управлении, и электронная малость быстрее переключается.

    Тут нюанс такой- гидравлическая на 80 ставилась в 90-92 годах, электронная- 93-97 и на 100- 98-03 годах- они свежее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    коробки по железу одинаковы. Различие- в управлении, и электронная малость быстрее переключается.

    Тут нюанс такой- гидравлическая на 80 ставилась в 90-92 годах, электронная- 93-97 и на 100- 98-03 годах- они свежее..

    А вот это какая АКПП

    9481e6cc0734.jpg

    fdf3a75cd76d.jpg

    fc1a5a9dd966.jpg

    ad8377a568ce.jpg

    0cabf16811ef.jpg

    0feb2a4e0cb5.jpg

    268fb75294f8.jpg

    b0b02ac0f022.jpg

    3df3587cc758.jpg

    7f2d4571cf50.jpg

    f899ca04a9d4.jpg

    0b317b6c91cb.jpg

    ed23b9799890.jpg

    734559fb2e5e.jpg

    0f7d83cf857a.jpg

    d5dd8d7d0d1d.jpg

    2ea7d9157545.jpg

    d153f81cfdeb.jpg

    07932155bd67.jpg

    0ca83baeae37.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    я думаю что электронка по цифрам 442-если не ошибаюсь

    гидравлическая проще а значит надёжней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бублик сфотай тогда скажу точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    бублик сфотай тогда скажу точно

    Судя по этой фото то вверху датчик скорости на выходном валу КПП

    а внизу разьем на соленоиды

    мне так кажется....значит электронная с тросиком дросселя.

    9c2c29ac8bbf.jpg

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Судя по этой фото то вверху датчик скорости на выходном валу КПП

    а внизу разьем на соленоиды

    мне так кажется....значит электронная с тросиком дросселя.

    9c2c29ac8bbf.jpg

    Извени за флуд, у тебя машина времени есть? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    я думаю что электронка по цифрам 442-если не ошибаюсь

    гидравлическая проще а значит надёжней

    у меня все равно нет мозга на нее......будет работать как типтроник - 5 передач - 1-2-3-4-4 с блокировкой ГТ

    мне электронная больше подходит именно с тросиком которая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    электронная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Извени за флуд, у тебя машина времени есть? :blink:

    она по ходу во Владике стоит на запасном пути....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    электронная.

    а туда реально 15 литров льется????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    а туда реально 15 литров льется????

    Это если целиком менять то да 14.7 , а так сменные 8 почти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мозги не дифицит на нее, и без них она будет работать только в аварийном режиме. Для мозгов все что надо- сигналы с датчиков тахометра, скорости, педали тормоза и положения дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    А вот это какая АКПП

    9481e6cc0734.jpg

    fdf3a75cd76d.jpg

    fc1a5a9dd966.jpg

    ad8377a568ce.jpg

    0cabf16811ef.jpg

    0feb2a4e0cb5.jpg

    268fb75294f8.jpg

    b0b02ac0f022.jpg

    3df3587cc758.jpg

    7f2d4571cf50.jpg

    f899ca04a9d4.jpg

    0b317b6c91cb.jpg

    ed23b9799890.jpg

    734559fb2e5e.jpg

    0f7d83cf857a.jpg

    d5dd8d7d0d1d.jpg

    2ea7d9157545.jpg

    d153f81cfdeb.jpg

    07932155bd67.jpg

    0ca83baeae37.jpg

    Это 440, у меня такая была, это 100%!!!! На ней и написано что она с 1HZ а на этот мотор только 440 ставилась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    мозги не дифицит на нее, и без них она будет работать только в аварийном режиме. Для мозгов все что надо- сигналы с датчиков тахометра, скорости, педали тормоза и положения дросселя.

    Будет стоять программируемый контроллер

    в АКПП три соленоила

    1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    Off Off + клапан блокировки ГТ 5 передача (назовем ее так)

    запрограммировать это все от двухпозиционного тублера (по сути взять селектор от типтроника)

    ec94c4e0d97e.jpg

    нет сложности никакой

    Приедет АКПП - будем думать дальше....

    Двигатель то будет НИССАН QD32T....и все к нему стыковаться.....поэтому родной мозг не катит никак....поэтому и АКПП нужна с тросиком клапана-дросселя

    как то так

    Колхоз?

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Это 440, у меня такая была, это 100%!!!! На ней и написано что она с 1HZ а на этот мотор только 440 ставилась!!!

    так она гидро или электро??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Будет стоять программируемый контроллерв АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростямиOn Off - 1 передачаOn On - 2 передачаOff On - 3 передачаOff Off - 4 передача Off Off + клапан блокировки ГТ 5 передача (назовем ее так)

    А зачем реализовывать "пятую" передачу . Надо ГТ отдельной кнопкой блокировать , чтобы была возможность блокировать ГТ на любой передаче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    А зачем реализовывать "пятую" передачу . Надо ГТ отдельной кнопкой блокировать , чтобы была возможность блокировать ГТ на любой передаче .

    Товарищ ездит счас на такого типа управлении, делал 3+БГТ и 4 +БГТ.....но говорит не особо требуется на 3, и убрал....

    а зачем на 1 2 3 напрягать муфту блкировки???? ей наверно от этого не оч хорошо будет, она не предназначена для передачи большого момента.....чисто на 4 на трассе поддерживать скорость

    ( пишу тут, а сам никогда на ватомате и не ездил ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @Зедияров,

    Слушай, а ты собираешься QD32T (бывший ETI, я так понимаю?) с A442F состыковать? Есть тема по такой стыковке на Уазбуке? Я что-то не нашёл. Кинь ссылку, если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.