Гера 23 Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #1 Опубликовано: 11 января 2012 Всем привет! По причине увода машины направо после перетряхивания ходовой объехал несколько развальщиков, в т.ч. и компьютерный 3D стенд, и пару классических маячковых с флажками, вердикт у всех одинаковый - расхождение в касторе, а вот как его регулировать ни кто не знает. В легионовском букваре не нашёл и поиском всё перерыл, результат 0. Кто знает как его регулировать? P.S. Один развальщик предложил на стапеле вывести кастор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #2 Опубликовано: 11 января 2012 Это грусть, что такие развальщики работают и причем везде На рычаге в разные стороны надо крутить эксцентрики они будут поворачивать шаровую вокруг себя - вдоль движения тачки. Выставили кастор - крутите развал уже в одинаковую сторону на одинаковый угол, что б кастор не ушел, ну это если эксцентриков конечно хватит. А так скорее всего придется что-то выбирать среднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #3 Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Кастор нельзя отрегулировать до требований производителя только при значительном лифте подвески. Когда торсионы закручиваешь до такой степени , что рычаги подвески встают "домиком", тогда приходится мириться с отрицательым значением кастора (ось поворота колес вправо-влево наклонена назад). Значительный лифт - когда между рычагом подвески и отбойником прямо стоящего автомобиля остается менее 2 см для хода колеса вниз (без проставок под верхними шаровыми). Если сейчас оба значения кастора - положительные и нет огромного отрицательного развала, то всё можно отрегулировать. Отрицательный кастор ничуть не страшен, а в грязи даже более полезен в смысле уменьшения нагрузок на рулевую трапецию, маятниковый рычаг, ГУР и трансмиссию. Изменено 11 января 2012 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #4 Опубликовано: 11 января 2012 (ось поворота колес вправо-влево наклонена назад Так она и должена быть наклонена назад. Сам угол кастора - в продольном сечении при лифте меняться не будет. Он будет менться если ты лифтуешь жопу, а перед нет. ТОгда он может до 0 доползти или вообще в - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 11 января 2012 Это грусть, что такие развальщики работают и причем везде На рычаге в разные стороны надо крутить эксцентрики они будут поворачивать шаровую вокруг себя - вдоль движения тачки. Выставили кастор - крутите развал уже в одинаковую сторону на одинаковый угол, что б кастор не ушел, ну это если эксцентриков конечно хватит. А так скорее всего придется что-то выбирать среднее +500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 11 января 2012 Кастор нельзя отрегулировать до требований производителя только при значительном лифте подвески. при большом развал не выставить . Не хватает болтов регулировочных . Накрученный торсионами передок не имеет большого лифта , колесо по любому должно попадать в допуск размеров . А вот если проставку под шаровую поставить , да торсионы накрутить , то отрегулировать ничего не получится без переделок рычагов . Еще одна беда , при которой не выставить кастор на не лифтованном авто , это гнутая рама сразу за задним кронштейном нижнего рычага . На глаз изгиб не видно , но регулировки болта заднего сайлента не хватает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #7 Опубликовано: 11 января 2012 To: @Гера, вот тут у нас тема была, почитай:Делаем геометрию своими руками Я делал по этой методе, всё прекрасно получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 23 Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #8 Опубликовано: 11 января 2012 Спасибо други мои за грамотные ответы! Буду чего-нибудь придумывать... Машину страшно вправо ведёт, причём как-то странно, т.к. даже на стоячей машине заведённой и заглушенной руль как бы сам пытается повернуть чуть вправо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 13 января 2012 значит правое колесо надо вести вперед. какие градусы у тебя сейчас пофакту? я сам долго воевал с развальщиками. машину даже не тянуло, а она ныряла вправо, при торможении руль сам выворачивался в какую сторону не помню и резину стало кушать. после долгих фраз "машина старая", "регулировка сложная", "люфты большие" (при новых салентах, шаровых и т.п.) "вывести практически невозможно", "всё кривое"... и т.п. вывел сам на их стенде. машинка как по струнке едет, при торможении отпущеный руль никуда не отклоняется. правда пришлось кастор справа почти на градус больше чем слева сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 23 Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #10 Опубликовано: 13 января 2012 значит правое колесо надо вести вперед. какие градусы у тебя сейчас пофакту? я сам долго воевал с развальщиками. машину даже не тянуло, а она ныряла вправо, при торможении руль сам выворачивался в какую сторону не помню и резину стало кушать. после долгих фраз "машина старая", "регулировка сложная", "люфты большие" (при новых салентах, шаровых и т.п.) "вывести практически невозможно", "всё кривое"... и т.п. вывел сам на их стенде. машинка как по струнке едет, при торможении отпущеный руль никуда не отклоняется. правда пришлось кастор справа почти на градус больше чем слева сделать. Расхождение в 1 градус, правое колесо действительно надо вести вперёд. Как доберусь до гаража, найду и отсканирую распечатку с компьютерной диагностики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 23 Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #11 Опубликовано: 30 января 2012 Расхождение в 1 градус, правое колесо действительно надо вести вперёд. Как доберусь до гаража, найду и отсканирую распечатку с компьютерной диагностики. Вот пока так катаюсь Нет пока возможности лезть под машину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #12 Опубликовано: 30 января 2012 могу подсказать нормального развальщика, мне все сделал за час, хотя у меня передняя балка чуть назад загнута Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 23 Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #13 Опубликовано: 30 января 2012 могу подсказать нормального развальщика, мне все сделал за час, хотя у меня передняя балка чуть назад загнута Подскажи, плиз, буду признателен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах