Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    У меня на штатной 80 стоят 50 мм проставки перед, зад, резина симекс 36-12,5-15. диски +5мм.

    Если по бездору на гонять все отлично, ездил на соревнования, шоркало конечно, но ничего не оторвал.

    Ездить можно и не плохо, но как появятся деньги буду делать 4 дюйма лифт подвески.

    Кстати 15 диски тоже уверяли, что не встанут, у меня штатно 16, 95 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    У меня на штатной 80 стоят 50 мм проставки перед, зад, резина симекс 36-12,5-15. диски +5мм.

    Если по бездору на гонять все отлично, ездил на соревнования, шоркало конечно, но ничего не оторвал.

    Ездить можно и не плохо, но как появятся деньги буду делать 4 дюйма лифт подвески.

    Кстати 15 диски тоже уверяли, что не встанут, у меня штатно 16, 95 год.

    чет как то удивительно. может просто до тебя уже кто суппорт сточил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня +2", диски -23, и резина была Ёка грязевая 315\75\16.....Цепляла спереди за фендера и сзади за брызговики пока я не поставил ограничители 50 мм......Спереди под саму подушку внутри пружины, сзади на пятак на мосту........Сейчас ничего не задевает.......Но всё-таки под 35" нужен 4" лифт, правельнее так, да и эстетичней вид.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    чет как то удивительно. может просто до тебя уже кто суппорт сточил?

    У него машина GX (судя по подписи) а там сзади барабаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Да сзади барабаны, а между передним суппортом и диском зазор около 3 - 4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Ездили... на +2 (даже усиленных) на кочках перед пробивал до крыльев очень часто (35-я с вылетом -30)! Поставил дополнительные ограничители (подушки от двигателя "Нивы") внутрь пружин на мост - пробивать стало намного меньше, но все равно пробивает - резина коцается об крылья и особенно об шляпки болтов :(

    Поставил +4 и счастье настало! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Поставьте боди-лифт от участника обсуждений в этой ветке, diplodok, во первых просто как изделие эстетически приятно, во вторых по бабкам гораздо экономней, ну и на мой личный взгляд машина 2+2 дюйма, на трассе поустойчивей +4 дюйма подвеской, себе поставил именно этот комплект бодика, нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Evgen_211,

    Поставил дополнительные ограничители (подушки от двигателя "Нивы") внутрь пружин на мост -

    че это,поподробнее скажи или покажи.

    может мне тоже поставить надо ? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    Если вылет на дисках будет +10, при резине 35/12,5 ничего цеплять не будет при лифте подвески 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    То есть на дисках с вылетом -30 на 35 будет цеплять,машина без расширителей арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    С 2" на 4" переделать не так затратно. Раз сделать и больше на эту тему не думать. К-кт железок 4" + к-кт проставок под пружины 2" + удлинители штоков амортизаторов 2". Все можно заказать в одном месте - "У Ярослава"smile.gif. Со временем, с накоплением средств и с износом старых, заменить пружины и амморты на 4".

    Либо формула 2+2, что не всем нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Не у меня, а у моего товарища, стоят 35" Купера МТ на дисках 16" с 0 вылетом (штатные диски 80-ки). Сняты оба стабилизатора. Лифт 2". ЦЕПЛЯЕТ!!! Не отрывает ничего, но цепляет очень хорошо. Перелифтовался (буквально на днях) на 4".

    У нас горы, промоины, колея в глино-каменной почве... Подвеска артикулирует на все 100%. И цепляет...

    Апостол, герой моего рассказа - Тимур. Все данные - из личных бесед.

    --

    А 35" Сильвера - это 33,5" резина!!! Так что она цеплять при 2" и не будет!!!

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ездили... на +2 (даже усиленных) на кочках перед пробивал до крыльев очень часто (35-я с вылетом -30)! Поставил дополнительные ограничители (подушки от двигателя "Нивы") внутрь пружин на мост - пробивать стало намного меньше, но все равно пробивает - резина коцается об крылья и особенно об шляпки болтов :(

    Поставил +4 и счастье настало! :)

    Я так понял : на площадку где стоят пружины ( на мосту ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тоже интересно про ограничители хода пружин - поделитесь кто как делал плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Сфотаю сегодня.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Резина БФГ АТ 315\70 R17 на оригинальных дисках от Nissan Patrol (вылет не знаю, но они примерно на 1 см сидят глубже чем штатные 16е диски от 80ки).

    Лифт у меня +2" пружинами от Влада. Силовых бамперов, лебедок нет.

    Резина встала как к себе домой, нигде ничего не трет, при артикуляции зад уходит в арку с зазором в 2-3 см от пластикового подкрылка. Перед под арку я загнать не смог, не шел но по фото тоже видно, что ничего он не заденет и не вырвет.

    Запаска также влезла на раз, зазоры остались по 1 см со всех сторон до тяги и ниши в кузове.

    post-12539-0-44606400-1334685574_thumb.jpg

    post-12539-0-72577500-1334685624_thumb.jpg

    post-12539-0-28176700-1334685659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    еще фотки

    post-12539-0-23999000-1334685770_thumb.jpg

    post-12539-0-71164400-1334685736_thumb.jpg

    post-12539-0-14397300-1334685964_thumb.jpg

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.