Перейти к публикации
beerov

Выбор бусика на каждый день.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Игорь, если я все правильно почитал, то лучше сделать ход конем.

    Т4 определено.

    Выгоднее купить Т4 чем в России, вряд ли получится.

    А по таможне точно так же и будешь раз в пол года въезжать или выезжать.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Леша, это однозначно! Только под чешские номера, а раз в полгода я по любому из СНГ свалю, а уж из таможенного союза тем паче. Даже если ни куда не надо, то просто прокатиться и то хорощо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @beerov,

    Ну дак, это упрощает задачу по покупке, ибо в России гораздо больше выбор за заданные деньги ))

    Я бы все таки не зацикливался на полном приводе, ну вот нах он нужен по большому счету? Тем более на перегонах по трассе. А цена сразу будет еще ниже. Мы с моим Батей на Т4 по такому снегу на дачу в псковской пробирались, что он теперь как расказывает и не на 105 ке и теперь на 150 прадике доехать не может. Тут скорее от прокладки зависит) Т4 по снегу и так как танк едет.

    Ну и вот это смутило

    Вот воткну в бусе мультиварку, засыпал продукты, воды залил, включил когда надо и вуаля, свое поел. Опять же для этого все условия, картошки почистить, капусты свеклы нашинковать на борщик.

    узкий он как не крути, мы тут Форд Транзит под это дело переоборудовали, плиту ставили и холодильник и все прочее с биотуалетом, только потому что в фольц это не становица нормально, Форд гораздо шире :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    To: @beerov,

    ага, на Т5 нужно все разобрать))))

    а на мерине 2 гаечки открутить :no:

    но по мск на нашей соляре, раз в 60-80 ткм.

    ага офигеть 2 гаечки :ph34r: а сколько надо гаечек открутить на мерсе,чтобы снять свечи накала?и зачем тогда товарищ купил съемник форсунок цдишных за 500 евров. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @askar,

    Может от ГВ зависит?

    Мне так владелец Т5 обьяснил, сам пока не ковырял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Весной 2011 купил Форд-транзит 96г бензин 2.0 , очень доволен.

    Расход трасса 100/10л , 140/12л город 11-12л

    По трассе как лайнер идет. Я даже не ожидал что Транзит так хорош, отдыхать ездил,так вообще очень удобно.

    Если есть вопросы задавай.. расскажу все что знаю .

    post-6105-0-14940300-1326471633_thumb.jpg

    post-6105-0-17542700-1326471726_thumb.jpg

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    По размеру Транзит к Газели ближе. Такой большой не хочу, ведь возможно и на каждый день придется ездить, опять же с ездой и парковками сложнее.

    А то что Транзит хорошо едет по трассе я знаю. Довелось на нем в Тоймазы сгонять в 2001- м, был очень удивлен его устойчивостью и маневренностью. Спасибо за отклик, но по размерам не мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется что Т4 правильный выбор, если еще слегка обшарпанный снаружи, точно не вызовет пролетарского гнева у жителей глубинки, как и 78я в общем, имхо немаловажно в дальней поездке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    виано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    To: @beerov,

    Игорь,прикрепи голосовалку сверху по моделям которые тебе интересны и будет отчетливо видно мнение коллектива. На основе опыта эксплуатации моим товарищем Т4 и Т5,выбираю Т4(после того как он поменял правый привод в сборе на Т5 за 15000 рублей)Свою "Газель" не предлагаю... :lol:

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не большой спец но порадовал мерсик, не помню как они там называются, средние такие, ну очень удобно за рулем

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14919284-9f706.html вот такой вот

    вито помоему

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Привет Костя. :friends:

    Да в общем-то выбор сделан и сделан в пользу Т4 таки. Конечно все может и переиграться, мало ли что увижу и понравится. Честно говоря уже и понравившийся нашел, но времени нет заняться. Домой в Казахстан пора и выхи, не могу найти своего друга, он таможенник и может прояснить возможность болтаться дома на чешских номерах, но в общем уже занимаюсь. Если все получается, то застолблю бус из Казахстана и с Боломути рвану за ним. Или наоборот по дороге назад на Боломуть заскочу, спать то надо где-то будет, вот бус и пойдет. :D

    Спасибо всем кто своим участием в обсуждении помог с выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @Константин.Р,

    Голосовалку автор и так обозначил. Марко Поло или Калифорния, онли.

    Вот и боремся все вместе теперь и склоняим, на что то более новое и живое )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @Эйс Вентура,

    Леша, марко поло тоже пощупаю в живую, обязательно. Там все и решится. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @beerov,

    Игорь, я крайне против :rolleyes: Ну не будет его в эти деньги нормального, там ведь не только сам аппарат а еще и все что внутри должно работать. А его ( того что внутри ) там много.

    И все таки настаиваю брать передний привод и автомат.

    Не надо тебе мешалку и полный, ну не надо просто.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Ну и коли Т4 то только 2.5 мотор, 1.8 мы и сами с отцом перебирали в итоге, да и на профильных форумах этот мотор не жалуют.

    И рейстайлинг уже брать и базу длинную коли переделывать будешь. Мультивен смысла нет получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Ну и коли Т4 то только 2.5 мотор, 1.8 мы и сами с отцом перебирали в итоге, да и на профильных форумах этот мотор не жалуют.

    И рейстайлинг уже брать и базу длинную коли переделывать будешь. Мультивен смысла нет получается.

    +100. 1.9 нормален для города,по трассе чуть пригрузишь,на подъемах садится и обгонять не комфортно. 2.5 :ok:.

    Это как разница между HZ и HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @Эйс Вентура,

    Я и смотрю 2,5. Только про АКПП писали, что она ни какая, страшновато. Почему Т4 в России брать выгоднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Игорь, не надо брать Т4 с АКПП!

    Это реально ненадёжная коробка. У меня умерла практически на ровном месте,не подав даже никаких предварительных хрипов.

    Замена - очень небюджетно, так-как разбирать практически всю морду, вынимать двигатель итд. Покупка б.у - лотерея очень сильная, покупка проверенной на фирме - дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Учитывая вводные, поддержу выбор Т4. Аргумент: Т4 это коммерческое шасси, изначально рассчитанное на большие пробеги (которых я так понял будет) Вито машина хорошая, но в современных традициях более одноразовая (как и Т5), коммерческий вариант у мерседеса это спринтер. По удобству обслуживания оба одинаково геморойные, по сравнению с легковыми авто. Хотя мерседесные дизеля и АКПП мне нравятся больше. В общем прикидывая ситуацию на себя, я бы взял короткий длинноносый Т4 передний привод на МКПП и наверное бензин 2,5. Всё сугубо ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.