Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #101 Опубликовано: 12 января 2012 Игорь, если я все правильно почитал, то лучше сделать ход конем. Т4 определено. Выгоднее купить Т4 чем в России, вряд ли получится. А по таможне точно так же и будешь раз в пол года въезжать или выезжать.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #102 Опубликовано: 12 января 2012 Леша, это однозначно! Только под чешские номера, а раз в полгода я по любому из СНГ свалю, а уж из таможенного союза тем паче. Даже если ни куда не надо, то просто прокатиться и то хорощо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #103 Опубликовано: 12 января 2012 To: @beerov, Ну дак, это упрощает задачу по покупке, ибо в России гораздо больше выбор за заданные деньги )) Я бы все таки не зацикливался на полном приводе, ну вот нах он нужен по большому счету? Тем более на перегонах по трассе. А цена сразу будет еще ниже. Мы с моим Батей на Т4 по такому снегу на дачу в псковской пробирались, что он теперь как расказывает и не на 105 ке и теперь на 150 прадике доехать не может. Тут скорее от прокладки зависит) Т4 по снегу и так как танк едет. Ну и вот это смутило Вот воткну в бусе мультиварку, засыпал продукты, воды залил, включил когда надо и вуаля, свое поел. Опять же для этого все условия, картошки почистить, капусты свеклы нашинковать на борщик. узкий он как не крути, мы тут Форд Транзит под это дело переоборудовали, плиту ставили и холодильник и все прочее с биотуалетом, только потому что в фольц это не становица нормально, Форд гораздо шире Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #104 Опубликовано: 12 января 2012 To: @beerov, ага, на Т5 нужно все разобрать)))) а на мерине 2 гаечки открутить но по мск на нашей соляре, раз в 60-80 ткм. ага офигеть 2 гаечки :ph34r: а сколько надо гаечек открутить на мерсе,чтобы снять свечи накала?и зачем тогда товарищ купил съемник форсунок цдишных за 500 евров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #105 Опубликовано: 12 января 2012 To: @askar, Может от ГВ зависит? Мне так владелец Т5 обьяснил, сам пока не ковырял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #106 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Весной 2011 купил Форд-транзит 96г бензин 2.0 , очень доволен. Расход трасса 100/10л , 140/12л город 11-12л По трассе как лайнер идет. Я даже не ожидал что Транзит так хорош, отдыхать ездил,так вообще очень удобно. Если есть вопросы задавай.. расскажу все что знаю . Изменено 13 января 2012 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #107 Опубликовано: 13 января 2012 По размеру Транзит к Газели ближе. Такой большой не хочу, ведь возможно и на каждый день придется ездить, опять же с ездой и парковками сложнее. А то что Транзит хорошо едет по трассе я знаю. Довелось на нем в Тоймазы сгонять в 2001- м, был очень удивлен его устойчивостью и маневренностью. Спасибо за отклик, но по размерам не мой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #108 Опубликовано: 13 января 2012 Мне кажется что Т4 правильный выбор, если еще слегка обшарпанный снаружи, точно не вызовет пролетарского гнева у жителей глубинки, как и 78я в общем, имхо немаловажно в дальней поездке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG B Откуда: ПИТЕР Петроградка Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125 #109 Опубликовано: 13 января 2012 виано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #110 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) To: @beerov, Игорь,прикрепи голосовалку сверху по моделям которые тебе интересны и будет отчетливо видно мнение коллектива. На основе опыта эксплуатации моим товарищем Т4 и Т5,выбираю Т4(после того как он поменял правый привод в сборе на Т5 за 15000 рублей)Свою "Газель" не предлагаю... :lol: Изменено 13 января 2012 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #111 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) не большой спец но порадовал мерсик, не помню как они там называются, средние такие, ну очень удобно за рулем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14919284-9f706.html вот такой вот вито помоему Изменено 13 января 2012 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #112 Опубликовано: 13 января 2012 Привет Костя. Да в общем-то выбор сделан и сделан в пользу Т4 таки. Конечно все может и переиграться, мало ли что увижу и понравится. Честно говоря уже и понравившийся нашел, но времени нет заняться. Домой в Казахстан пора и выхи, не могу найти своего друга, он таможенник и может прояснить возможность болтаться дома на чешских номерах, но в общем уже занимаюсь. Если все получается, то застолблю бус из Казахстана и с Боломути рвану за ним. Или наоборот по дороге назад на Боломуть заскочу, спать то надо где-то будет, вот бус и пойдет. :D Спасибо всем кто своим участием в обсуждении помог с выбором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #113 Опубликовано: 13 января 2012 To: @Константин.Р, Голосовалку автор и так обозначил. Марко Поло или Калифорния, онли. Вот и боремся все вместе теперь и склоняим, на что то более новое и живое ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #114 Опубликовано: 13 января 2012 To: @Эйс Вентура, Леша, марко поло тоже пощупаю в живую, обязательно. Там все и решится. :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #115 Опубликовано: 13 января 2012 To: @beerov, Игорь, я крайне против Ну не будет его в эти деньги нормального, там ведь не только сам аппарат а еще и все что внутри должно работать. А его ( того что внутри ) там много. И все таки настаиваю брать передний привод и автомат. Не надо тебе мешалку и полный, ну не надо просто. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #116 Опубликовано: 13 января 2012 Ну и коли Т4 то только 2.5 мотор, 1.8 мы и сами с отцом перебирали в итоге, да и на профильных форумах этот мотор не жалуют. И рейстайлинг уже брать и базу длинную коли переделывать будешь. Мультивен смысла нет получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #117 Опубликовано: 13 января 2012 Ну и коли Т4 то только 2.5 мотор, 1.8 мы и сами с отцом перебирали в итоге, да и на профильных форумах этот мотор не жалуют. И рейстайлинг уже брать и базу длинную коли переделывать будешь. Мультивен смысла нет получается. +100. 1.9 нормален для города,по трассе чуть пригрузишь,на подъемах садится и обгонять не комфортно. 2.5 . Это как разница между HZ и HDT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #118 Опубликовано: 13 января 2012 To: @Эйс Вентура, Я и смотрю 2,5. Только про АКПП писали, что она ни какая, страшновато. Почему Т4 в России брать выгоднее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #119 Опубликовано: 13 января 2012 Игорь, не надо брать Т4 с АКПП! Это реально ненадёжная коробка. У меня умерла практически на ровном месте,не подав даже никаких предварительных хрипов. Замена - очень небюджетно, так-как разбирать практически всю морду, вынимать двигатель итд. Покупка б.у - лотерея очень сильная, покупка проверенной на фирме - дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #120 Опубликовано: 14 января 2012 Учитывая вводные, поддержу выбор Т4. Аргумент: Т4 это коммерческое шасси, изначально рассчитанное на большие пробеги (которых я так понял будет) Вито машина хорошая, но в современных традициях более одноразовая (как и Т5), коммерческий вариант у мерседеса это спринтер. По удобству обслуживания оба одинаково геморойные, по сравнению с легковыми авто. Хотя мерседесные дизеля и АКПП мне нравятся больше. В общем прикидывая ситуацию на себя, я бы взял короткий длинноносый Т4 передний привод на МКПП и наверное бензин 2,5. Всё сугубо ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах