Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Всю жизнь катался на кансэрне ауди-фольксваген, бензиновых лехковушках с механикой,и сщитал что это зэр гуд.потом случайно взял 4 рафа короткого на бензине и само сабой с механикой, кроми полного привода ничиго другого уже нихотелось но сильно нехватало механических блокировак мостов. При поиски джипа глядел по темже критериям но в ходе поисков остановился на прадике 3 ТДИ АВТОМАТ .Ну преимущества автомата на джипе я ащутил а посщет типа движка и возможных заморочик ничего неслышал.Хотелосьбы услышать обьективное мнение о двигатиле, и вцелом про машинку.Сразу хочу сказать что по г... полазить люблю, и по трассе потоптать тоже.ЗАРАНИЕ ИЗВИНИТЕ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ИБО ДЛЯ МЕНЯ ВНЕДОРОЖНИК НЕМНОГО В НОВИНКУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    все есть в поиске --1000раз терли.

    Лучше KZ из дизелей только KD(не для нашей жизни) ну и естественно HD, но это другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    А в общих чертах как внедорожник по 5 балиной.Ато говорят что машинка дескать для этого слабоватенька?Или всеже не каждый ее аблодатель захочет царапать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Если вкратце - хороший мотор , правда обслуживать его все равно надо.

    По прадику - судя по тону у вас 90 серия. Как внедорожник - все зависит от того что называть "внедорожьем" Но по любому - впереди - независимая подвеска - т.е. достаточно слабая и требующая внимания.

    Как показывает практика - либо лазить , либо " по трассе топтать" В принципе машина позволяет сделать из нее и то и другое , являясь компромиссом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    1.Посчет бездорожя: по полю ,в лес,по грязюке поползать ,ну и конешноже по пляжам и дюнам Калининград всетаки море .На царапины побоку лижбы без переваротов и вболото выше порогов лезть нехочится так как че такое подмочинная проводка очень хорошо представляю.

    2.Посчет дороги 160 км./ч. думаю для дизилька неплохо.

    да кстати вопросик в раздатке эмульсия гипотизы две.1Масло нито долили2.вода попала через сапун. Склоняюсь к 2й.

    1.Что еще может причиной стать?

    2.Что с сапуном придумать можно шоб влага не поподала?

    3.Ограничения по эксплуатации и слабые места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Из АгрОнЕчений:

    1. Не вваливать по трассе 160, потому как это все же дизель, а 160 на твоей машине это примерно 4000 об/мин. Многовато для продолжительной езды.

    2. Не соваться в СОЛЕНУЮ воду. Подмоченая соленой водой проводка за неделю превращается в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Всю жизнь катался на кансэрне ауди-фольксваген, бензиновых лехковушках с механикой,и сщитал что это зэр гуд.потом случайно взял 4 рафа короткого на бензине и само сабой с механикой, кроми полного привода ничиго другого уже нихотелось но сильно нехватало механических блокировак мостов. При поиски джипа глядел по темже критериям но в ходе поисков остановился на прадике 3 ТДИ АВТОМАТ .Ну преимущества автомата на джипе я ащутил а посщет типа движка и возможных заморочик ничего неслышал.Хотелосьбы услышать обьективное мнение о двигатиле, и вцелом про машинку.Сразу хочу сказать что по г... полазить люблю, и по трассе потоптать тоже.ЗАРАНИЕ ИЗВИНИТЕ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ИБО ДЛЯ МЕНЯ ВНЕДОРОЖНИК НЕМНОГО В НОВИНКУ.

    137854[/snapback]

    Если 90 Прадик, то именно из за независимой подвески его свое время не взял, и полностью рад biggrin.gif , Зависимая подвеска на джипе рулит!, На бездорожье одназночно, а на шоссе 70-ка с кзетом тоже спуску не даст. tongue.gif

    1KZ-TE Отличная движка, Ни когда не подведет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: -Tolyan-

    1KZ-TE Отличная движка, Ни когда не подведет!

    Шипко категорично сказано.. Технике положено ломаться..И Кезет не вечен, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Тааааааак?приддется купить гусиничный трактор и тогда уже ездить на нем везде (дт 75 на широких гусиницах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    (В принципе машина позволяет сделать из нее и то и другое)

    А поподробнее насчет внедорожья, как ее получше подготовить к езде вне асфальта помимо того чтоб ее задрать вывести воздухан на улицу.

    Насчет передней подвески перебрал всю после покупки кое где скулибничел, на пример салинблок в рейке пришлось заменить двумя вставляемыми с двух сторон (по тибу блинов) сделанными у токаря, так как счел глупым заказывать его с куском рейки и ждать две недели, на все про все ушло 2 часа и 650р.

    Резину поменял, Все жидкости.

    Осталась фигня.

    А щяс хочу защиту под движок забубенить, заводскую глядел не понравилась и 4500р и в наличии нету заехал к местным 4Х4 в гаражи говорят хорошая из обычной плоской стальной батареи получается если малость доработать.

    Остается только саленблоки задних рычагов восстановить и АКБ поменять.

    Да кстати как у вас в столице по ценам на ремонт? Для сравнения, и у нас в деревне Гадюкина г.Калининграде восстановить саленблоки всех задних рычагов 8300 вмести с работой. Даже гарантию какую-то дают.а кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у нас на машинах 1992 года с пробегом под четверть милиона сайленты как новые biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Гражданин " Хахол". Вы не обучены русской грамоте, или специально допускаете искажение русского языка при написании текстов?Надеюсь, что вопрос не обидет, а заставит быть внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.