Перейти к публикации
=Alex=

Что это,блин, за блокировки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Ездил сегодня на лыжах покататься и сел на обочине в снег одной стороной по мост.Делал все так,как делал всегда:вклчал хабы,затем кнопкой передок.И так я ездил год и не разу за этот год я ни где не сидел где бы ни ездил.И видимо по этому не обращал внимания на то,как блокировка работает.А в данном случае она работала так:вращались колеса по диагонали:переднее правое-заднее левое и наоборот.Если бы они вращались на одной оси одновременно то проблемы бы не возникло,так как одна сторона стояла на твердом накате.Непонятно почему так,я думал,что раз блокировка значит блокируются колеса на одной оси.Задний мост LCD.Объясните неучу,как и что должно работать,правильно у меня или нет работает?Машина TLC BJ 73 89г. Самый прикол,что вытаскивала меня НИВА...Я их в пршлом году кучу повыдергивал,вот и их час настал.Правда сел я крепко их две штуки меня тянули...Но дело не в этом,дело в том,как должно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я так понял что блокировки диффа ни заднего редуктора ни переднего нет, а если так то все верно именно по диагонали будут вращаться два колеса по диагонали. Можно попытаться выхвать эффект блокировки диффа заднего ручным тормозом и газом одновременно, но надо это уметь делать. В твоей ситуации раз машина вывесилась, то боюсь что и блокировка задняя не сильно бы помогла раз до рамы сел так что все верно трос, лебеда или Хай Джек могли спасти отца русской демократии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    согласен с предыдущим оратором)))

    от себя добавлю... блок в мост.. чтоп колеса ОДНОЙ ОСИ блокировались... обойдутся Вам около 1300 североамериканских долларов, если нет компрессора стационарно установленного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Не всегда помогает блокировка заднего моста. Да и переднего...

    Чем вкорячивать блокировку-лучше потратиться на хорошую лебедку.

    Деньги почти те же, а эффект куда больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    Не всегда помогает блокировка заднего моста. Да и переднего...

    Чем вкорячивать блокировку-лучше потратиться на хорошую лебедку.

    Деньги почти те же, а эффект куда больше!

    137946[/snapback]

    одно другому не мешает.

    Лебедица зачастую просто лень... много возни... а блок в заду ОЧЕНЬ порой во время приходится...

    По передку.... я противник блокировки переднего моста... ибо опасно очень для деталей моста.... тут уж проще... ну дешевле точно лебедку раскрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Хорошо.А что же тогда блокируется в заднем мосту,написано ведь ЛСД?Я так понимаю,это "самоблокирующийся диф-ал",так?Для чего тогда нужна эта хрень?Или это у всех так?Лебедка это конечно зер гут,но в данной ситуации до деревьев метров 70 и тут только ХАЙ-ДЖЕК,который,как и лопата,как и топор и доска лежат спокойно в гараже,а я самоуверенно еду налегке.Будет урок.Как я понял прибамбас для блкировки зад.моста поставляется отдельно и в стандарте не комплектуется?Повторюсь,объясните,что такое тогда ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Забудь про ЛСД... во всех его проявлениях))))

    Столько стОят НАСТОЯЩИЕ принудительные блокировки ARB... я других на самом деле не знаю... может что и по-дешевле есть.

    ЛСД-дифф повешеного трения еще называется... поиском поищи.. форум почитай - все поймешь. Это полумеры... яп даже сказал четвертьмеры, короче ненужный головняк.... практически как хай-джек!!!)))

    P/s/ НО пару раз за 4 года... яп без хайджека умер!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Да!!! кстати, когда до деревьев метров 70 и даже 100 очень помогает УДЛИНИТЕЛЬ!!! места (даже стальной трос) занимает гораздо меньше, чем Хай-джек например. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    При диагональном вывешивании, когда нет блокировок, хай-джека, лебедки и Нивы, но есть трос или веревка, можно эту веревку удавкой накинуть на крутящееся клесо и зафиксировать его за элементы подвески, порог или бампер, крутятся оба, тогда резать трос и фиксировать оба колеса, получится своего рода блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    ОК! Все понятно про все.Прикольный совет про веревку и колесо,обязательно в выходной попробую сконструировать,поэксперементировать,такое умение,как и бортировка бензином очень даже полезно.Видел в детстве,когда жили на Севере,как отец это делал,вот только кишка видимо у меня тоньше,страшновато с бензином...ха,да и где его в лесу возьмешь на дизельной машине,а значит и учиться не стоит.А вот лебеду ставить надо,я уже и материал на бампер мастаку дал и кучу распечаток и набросков,вот только,чтобы сделать нужную глубину бампера,надо знать размеры лебеды,а я их не знаю.Не поленитесь,люди добрые,сходите к своим настоящим ДЖИПАМ,измерьте и скажите мне и процес ваяния бампера начнется.Не нашел их я,только тактико технические характеристики и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    ....Не поленитесь,люди добрые,сходите к своим настоящим ДЖИПАМ,измерьте и скажите мне .....

    138022[/snapback]

    есть почти вся информация по лебедкам на ввв.лебедка.ком

    в т.ч. И размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=260

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=541

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=294

    Размеры приблизительно у всех одинаковые, только при конструировании бампера незабудь, что ее иногда и обслуживать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Размеры приблизительно у всех одинаковые, только при конструировании бампера незабудь, что ее иногда и обслуживать надо.

    138083[/snapback]

    +1

    Во, во! У меня теперь просто гимор! sad.gif Лебедка снимается только с бампером... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    LCD - это не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал повышенного трения. В тяжелых ситуациях его конечно же хватает.

    Впрочем, самоблок тоже на самом деле имеет не жесткую 100%-ную блокировку, а где-то на 70%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    RedFox76

    Поподробней можно, я думал, что жесткий лок – на каждое колесо приходится одинаковый момент, частота вращения на оси одинаковая, т.е. на машине, с симметрично заблокированным дифференциалом и 2 межколесными локами, при полной блокировке на каждое колесо по ¼ момента от двигателя, у всех колес одинаковая частота вращения. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Да-да,повышенного трения,я не так с досады выразился,под впечатлением события был.Теперь все ясно.За ссылки Петяра,спасибо.Сожалею,будучи две недели в Москве,не нашлось времени встретиться и купить расширители арок,а в день отъезда,когда созвонились, у тебя не было возможности подъехать на Курский,может помнишь такой момент,так иезжу сасе-аюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    в такой ситуации задействовать LSD можно, если почувствовав начало пробуксовки резко прибавить газа - тогда дифференцифал гарантированно заблокируется. техника, конечно, не однозначная т.к. многие любят двигаться внатяг, однако действенная. многие ситуации я лично привык проходить ходом, а не внатяг - у меня эта привычка от легкой нивы осталаь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    drpetrol, напиши поподробнее,как использовать в этой ситуации LSD.

    Т.е. при резком нажатии газа она обязательно заблокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    А мой стиль,как раз внатяг.Попробую теперь сходу....сесть,а может не сесть.Внатяг резина моя не позволяет.Забивается.Кстати на 7" диски можно ли ставить резину 12,5".Думается врядли,наверное нужны 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Запарился,не 12,5",а 11,5".Не решусь перебортировать.А то может диски придется 8" искать,лишний раз туда-сюда гемороиться не хочется. :tormoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.