Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: Cурф 185 ,Хайлюкс 106 на рессорах

    Народ подскажите стою перед выбор во что обуть пикап 1989гв. сейчас стоят гудрич АТ на 32, думаю поставить на 33 МТ.посоветуйте во что обуть и какой вылет надо на дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня стоят 33/10.5/15 гудрич м/т, на дисках -25 шириной 8.

    Из доработок только тюненые серьги от ранчо и пары 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    33x12.5x15 диски 8х15 вылет -20 лифт кузова 50мм, подвески 70мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    34х10,на15 диски-40 ширина 8 на 15 соответственно.бодик 10 см.,и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @серж2, кудаж так много ? целых 10см, я щупал хайлюкс с 5см бодиком и 37*13 богерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    , я щупал хайлюкс с 5см бодиком и 37*13 богерами
    и что больше ни каких доработок по подвеске? если да,ну не знаю,сомневаюсь.у меня Super Swamper TSL при выкрученом руле в край достаточно близко к брызговику, а как 37 да ещё на 13,может там с крыльями что то намутили (обрезали) сзади у себя лично прикручивал на 36 Simex встал как родной,а вот спереди не а.Да и ещё забыл сказать у меня штатные серьги,рессоры соотвественно просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без переделки рулевого ничего и не поставить больше 33".Тягу паровозную отломит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Dimas465, ну это само собой, тяга поверх рессор

    To: @серж2, ну разьве что немножко брызговик доработан кувалдой +рессоры с лифтом+стремянки немножко длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    У меня стоят 33х10.5 MT,диски -25 лифт кузова 5см.подвески немного.Но у меня IFS.При вывернутом руле и наезде на бугор цепляет,при подрезаных и подбитых крыльях.В свое время говорили что надо вылет меньше ставить и будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    ну разьве что немножко брызговик доработан кувалдой +рессоры с лифтом+стремянки немножко длиннее
    вот и я об этом, немножко там ,немножко тут глядишь и набрал на 37 богер,а бодиком 5 см не обойтись.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 AT 2012

    Как Вы думаете, выдержит новый Хайлик 3,0л АТ 2012 Simex et 35*12.5?

    Из доработок планирую бодик 60мм, подвеска омовская 2", проставки под пружины 50мм, замена гп, установка обеих блокировок.

    Может у кого была практика установки таких колес на хайлик или на аналогичную подвеску/трансмиссию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Как Вы думаете, выдержит новый Хайлик 3,0л АТ 2012 Simex et 35*12.5?

    Из доработок планирую бодик 60мм, подвеска омовская 2", проставки под пружины 50мм, замена гп, установка обеих блокировок.

    Может у кого была практика установки таких колес на хайлик или на аналогичную подвеску/трансмиссию?

    Если ориентироваться на западных товарищей то Арктиктракс делает новые хайлюксы на 44-х колесах. Ездят вроде они достаточно экстремально. Но там присутствуют доработки не только подвески но и трансмиссии вроде как.

    П.С: Возникает только вопрос - зачем? Я последнее время стал придерживаться мнения Азиата: смысла в гигантизме ноль. По бездорожью получим ненадежность, по трассе - тупость и маленькую скорость. При этом проходимость растет отнюдь не так кардинально. Таким образом 32-33 колеса - это необходимый максимум при котором машина еще едет хорошо по трассе, не жрет топливо и не ломается.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 AT 2012

    Если ориентироваться на западных товарищей то Арктиктракс делает новые хайлюксы на 44-х колесах. Ездят вроде они достаточно экстремально. Но там присутствуют доработки не только подвески но и трансмиссии вроде как.

    П.С: Возникает только вопрос - зачем? Я последнее время стал придерживаться мнения Азиата: смысла в гигантизме ноль. По бездорожью получим ненадежность, по трассе - тупость и маленькую скорость. При этом проходимость растет отнюдь не так кардинально. Таким образом 32-33 колеса - это необходимый максимум при котором машина еще едет хорошо по трассе, не жрет топливо и не ломается.

    По поводу проходимости не согласен, у меня сейчас пикап мазда бт 50 на бфг км2 33"(Хайлик заказан), частенько не хватает просвета, да и обычная мтэха быстро мылиться, по поводу трассы, расхода и комфорта полностью согласен!

    Для дальних выездов и экспедиций планирую ставить мт 33-35", а вот для МО и ближайших областей(где неоднократно побывали "злые" машинки) хочется симака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    По поводу проходимости не согласен, у меня сейчас пикап мазда бт 50 на бфг км2 33"(Хайлик заказан), частенько не хватает просвета, да и обычная мтэха быстро мылиться, по поводу трассы, расхода и комфорта полностью согласен!

    Для дальних выездов и экспедиций планирую ставить мт 33-35", а вот для МО и ближайших областей(где неоднократно побывали "злые" машинки) хочется симака!

    Для симекса нужна другая машина - на мостах и с блокировками. И, опять же, большие колеса - большая проходимость и большая ненадежность без доработки трансмиссии. Ну проедешь на симексах на 3 метра дальше и что? Результат один - лебедка будет. А если сломаешься, то вообще трындец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    частенько не хватает просвета

    И серьезно думаешь, что 2,5 см разницы просвета между 33 и 35 дадут эффект? Ой-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 AT 2012

    И серьезно думаешь, что 2,5 см разницы просвета между 33 и 35 дадут эффект? Ой-ли?

    Дадут, сам видел, что вытворяет Л200 на 35-х симаках.

    Меня интересует была ли практика установки 35-х или 36-х симаков на хайлик с передней независимой подвеской или на что то аналогичное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Господа, вопросец назрел (в большей степени наверное к Dimas) : каков максимальный диаметр колес впихуем на Хайлюкс LN-166 (165-167) без каких либо лифт-заморочек? И при каком вылете дисков? Подошел вплотную к первой стадии "синдрома гавнолаза"))) Штатные колесья 245/70/16. Решил переобуться убив 2х зайцев: уменьшить диаметр дисков до 15 (резина вроде подешевле), но увеличить внешний диаметр до 32.. А влезут ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Господа, вопросец назрел (в большей степени наверное к Dimas) : каков максимальный диаметр колес впихуем на Хайлюкс LN-166 (165-167) без каких либо лифт-заморочек? И при каком вылете дисков? Подошел вплотную к первой стадии "синдрома гавнолаза"))) Штатные колесья 245/70/16. Решил переобуться убив 2х зайцев: уменьшить диаметр дисков до 15 (резина вроде подешевле), но увеличить внешний диаметр до 32.. А влезут ли?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Много машин

    Здравствуйте! Люди добрые, подскажите пожалуйста встанут ли на Toyota Hilux 2012г.в диски 16"х8 с резиной 265/70R16?????  При лифте 40мм!

    Изменено пользователем off-roadkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Они и без лифта туда встанут))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.