Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Несложные вопросы:130-й,3vz.Есть ли у него лампа на приборке аварийного давления масла?(у меня не горит-а хотелось бы иметь такую).Как и чем нормально промыть систему охлаждения?(Хрустят отложения в патрубках при надавливании).Нет импульса на форсунку холодного пуска,она работает,проверял-давление есть,распыляет в туман.Какой из трех датчиков сзади двигателя есть реле этой форсунки и как его менять(снимать впускной?).Этот вопрос актуален-так как морозы еще все впереди.Пока заводится со второго-третьего раза(+2-5).Это актуально на данном этапе сборки моего дружка.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    on line manual, найди свою машину и кури страницы

    http://www.ncttora.com/fsm/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    on line manual, найди свою машину и кури страницы

    http://www.ncttora.com/fsm/index.html

    Согласен!Тока с англицким не очень я....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Для замены датчика форсунки холодного пуска впускной коллектор снимать не надо. Есть в продаже головки высокие под такой размер. Проверь только сперва приходит ли на него напряжение при включении зажигания. Ибо деталь дорогая заменишь впустую. Мыть систему охлаждения надоть средствами для этого специально изготовленными. Хороших брендов. Несколько раз подряд. Но это мое мнение. Народ моет Фантой, колой, лимонной кислотой. Будешь так делать хотя б радиаторы отпления отключи. Их вымыть после эьой процедуры будет тяжко, а отдельно с помощю помпы от газели моются хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    если шланги хрустят лучше их снять и механически очистить, а ещё лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Для замены датчика форсунки холодного пуска впускной коллектор снимать не надо. Есть в продаже головки высокие под такой размер. Проверь только сперва приходит ли на него напряжение при включении зажигания. Ибо деталь дорогая заменишь впустую. Мыть систему охлаждения надоть средствами для этого специально изготовленными. Хороших брендов. Несколько раз подряд. Но это мое мнение. Народ моет Фантой, колой, лимонной кислотой. Будешь так делать хотя б радиаторы отпления отключи. Их вымыть после эьой процедуры будет тяжко, а отдельно с помощю помпы от газели моются хорошо.

    Спасибо,все понятно-а какой он из трех рядом стоящих датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    если шланги хрустят лучше их снять и механически очистить, а ещё лучше поменять.

    Это несложно-двигатель механически не очистишь:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Несложные вопросы:130-й,3vz.Есть ли у него лампа на приборке аварийного давления масла?(у меня не горит-а хотелось бы иметь такую)

    Нет такого датчика .

    Как и чем нормально промыть систему охлаждения?(Хрустят отложения в патрубках при надавливании).

    Поиск по форуму рулит в этом вопросе .

    .Нет импульса на форсунку холодного пуска,она работает,проверял-давление есть,распыляет в туман.Какой из трех датчиков сзади двигателя есть реле этой форсунки и как его менять(снимать впускной?)

    тоже поиск рулит .

    Ну Фак читай .

    Тема для таких как ты

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Нет такого датчика .

    У меня сурфенио 91 года дизелёк и меня тоже мучает вопрос по лампочке аварииного включения давления масла(есть только указатель давления масла)

    Так понимаю что лапочки аварииной не должно быть на шитке приборов или не так понял.по теплу хотел разбирать торпеду думал что может лампа перегорела ,(теоритически должна она стоять)Но сеичас прочитал пост и задумался ,а может её деиствительно просто нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Сеня13,

    поставь как на ТАЗике тройник и вкрути два датчика: на лампочку и на стрелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @Сеня13,

    поставь как на ТАЗике тройник и вкрути два датчика: на лампочку и на стрелку.

    не нужен тройник выкручиваешь заглушку из блока( от фильтра на 11 часов ) ставишь датчик с любой Тойоты или другой япономарки и дальше колдуешь с проводкой и лампочкой...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37021

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так понимаю что лапочки аварииной не должно быть на шитке приборов или не так понял

    Правильно понял . Лампы аварийного давления и её датчика у 130х нет .

    не нужен тройник выкручиваешь заглушку из блока( от фильтра на 11 часов ) ставишь датчик с любой Тойоты или другой япономарки и дальше колдуешь с проводкой и лампочкой...http://www.land-crui...attach_id=37021

    Ты пропустил один момент - в заглушке надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под датчик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Как вариант, поставить бортовой компьютер. Он будет дико пищать, если проблемы с давлением, температурой ОЖ и прочими показателями, к каким подключишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    я всегда думал что если патрубки хрустят то им конец. поправте если это не так.

    если можно покажите фото патрубка в котором отложений настолько много что они хрустят.

    ИМХО менять их надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Вопрос, соответствующий названию темы - звонил сегодня заказать лямбда-зонд в магазин, сказали выяснить сколько на нем проводов и какое у него сопротивление, меньше 10 кОм или больше? Подскажите пожалуйста у кого книга под рукой. Кстати говоря как вычислить точный месяц выпуска автомобиля, у меня в СОР написан 1991, но датчики требуются разные-зависит от того, выпущен до августа 91 или после (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C501707&sr=15 и вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E901707&sr=15)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @SURF, To: @NazareT, To: @AZIAT, To: @Texnology,

    Парни ,от души,все понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @bvb76,

    лямбда-зонд у которого 4 провода сам себя греет и уже при холодном движке верные показания выдаёт, а однопроводный, как на старых движках, только в прогретом состоянии всё правильно показывает. на 3Y-EU от жучки четырёхпроводный ставили, использовали только один провод, не помню какой, и всё работало, года два точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: ,

    всё верно хрустят не отложения солей и т. п. а внутренний слой резины в патрубке, значит патрубку пипец. поэтому я и предложил их снять, а там уже человек сам увидит что пора их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Вопрос по 4Runner 1992 г.в. На блоке управления обдувом и температурой имеется странная кнопка в левом нижнем углу, черная, три положения, причем фиксируется только в двух. На машинах с кондеем там стоит кнопка включения оного. У меня кондея нет, вопрос - что за кнопка? (провода к ней подходят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня кондея нет, вопрос - что за кнопка?

    Колхоз . Иди по проводам и узнаешь что за кнопка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.