Перейти к публикации
HARI_US

Замена прокладки в переднем мосту!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC HZJ76

    Добрый денёчек, уважаемые форумчане! Причина обращения к коллективному "мозгу" форума - недостаточная техническая грамотность и полное отсутствие собственного опыта по ремонту ТЛК своими силами. Описание проблемы: во время поездки в тайгу в декабре 2011-го, в ходе которой неоднократно форсировалсиь ключи и наледи, после ночёвки в лесу и последующей интенсивной езды на пониженном ряду передач, передний мост выплюнул прокладку между редуктором и чулком и образовалась течь масла. Причину вижу (наиболее вероятную, так как машине всего 1 год)в замёрзшем сапуне моста - после ключей обледенение снизу присутствовало, но проверить сапун я не догадался/поленился - "чё ей будет - она же новая"!. Могу ли самостоятельно сменить прокладку в своём тесненьком гаражике? Какие основные действия и какой нужен специнструмент? Поисковое мышевание по форуму к успеху не привело. Если я что-то пропустил, прошу дать ссылку на подробный рассказ. Заранее благодарен! Да,чуть не забыл, машинка - TLC HZJ76 - араб, передний мост с механизмом блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    В принципе самому сальник этот поменять можно, НО там есть распорная фтулка, которую рекомендуется (хотя в мануале ей дается еще один шанс на затяжку, которую поймать сложновато) менять. Чтоб ее заменить нужно вытащить подшипник, А ВОТ ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ подшипник нужен как-раз спец инструмент, потому как туда ни один гад съемник не влазиет. Все действия по вышибанию его от туда ни к чему хорошому потом не приводят, потому как сальник потечет снова очень быстро и опять заново танцы с бубном.

    По идее и официалов есть такой съемник (дорогой сволочь этот съемник) и они могут сделать данную замену сальника с заменой этой распорной фтулки (чтоб наверняка), но нифига замена не бюджетно получается. Там работы на 20 минут всей, была такая же ситуация - пришлось ехать к ним (3500 р. 2 года назад). Пока полет нормальный - все сухо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC HZJ76

    Можно ли заменить разрушившуюся прокладку, скажем на герметик, не снимая редуктор полностью, а только попробовать, сняв передний кардан, открутив болты крепления редуктора к корпусу моста, немного разъединить узел, на несколько миллиметров, чтобы только убрать остатки прокладки и нанести герметик. Скорее всего это не дадут сделать полуоси, да? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким ремонтом и делал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Попробовать можно и не снимая кардана, вот только хватит ли зазора обезжирить и намазать - ХЗ

    Лучше сделать по уму: снять ступицы и отодвинуть полуоси, заодно поменять смазку в ступичных подшипниках и кулаках, вода после продолжительных водных процедур туда попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Можно ли заменить разрушившуюся прокладку, скажем на герметик, не снимая редуктор полностью, а только попробовать, сняв передний кардан, открутив болты крепления редуктора к корпусу моста, немного разъединить узел, на несколько миллиметров, чтобы только убрать остатки прокладки и нанести герметик. Скорее всего это не дадут сделать полуоси, да? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким ремонтом и делал сам.

    не знаю как на новых 76х но на своей 72 . снимали и ставили всегда на герметик., снимать и разбирать полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @МакПа,

    Вы вообще читали сообщение автора темы ? Он про сальник не спрашивал .

    А по поводу спецсьемника -забейте в поиск слово -"Перфоратор" и узнайте много для себя интересного .

    По слову - "распорная втулка" тоже много интересного есть на форуме .

    Можно ли заменить разрушившуюся прокладку, скажем на герметик, не снимая редуктор полностью, а только попробовать, сняв передний кардан, открутив болты крепления редуктора к корпусу моста, немного разъединить узел, на несколько миллиметров,

    Будет сложно набить в щель герметик

    не знаю как на новых 76х но на своей 72 . снимали и ставили всегда на герметик., снимать и разбирать полностью.

    Тоже самое и на 76 .

    Герметик лучше чем прокладка .

    To: @HARI_US,

    У тебя два варианта

    Первый - всё разобрать и собрать на герметик

    Второй - открутить гайки редуктора , отодвинуть редуктор и намотать на шпильки

    нить-герметик ТАНГИТ и затянуть редуктор

    843857.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: метла турбированная

    To: @AZIAT,

    Точно, извиняйте дядьки..

    Я то подумал, что у него из сальника морковки масло шпарит..

    Невнимательно прочел я :tormoz:

    Блин. от жены случайно отправил

    Изменено пользователем vaseliskina74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @AZIAT, Тезка! а че Ты раньше про нитки молчал :ok: , идея здоровская, только я бы не вокруг мотал , а всетаки восьмерочкой-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    идея здоровская, только я бы не вокруг мотал , а всетаки восьмерочкой-8

    Для восьмерочки надо все разбирать , а тогда смысла нет ибо герметик лучше .

    А вот раньше , когда нормальных герметиков не было , а с паронита было лень прокладку вышибать , мужики в гараже , в котором я работал , на шишигах восьмерочки из нитки мотали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Для восьмерочки надо все разбирать , а тогда смысла нет ибо герметик лучше .

    А вот раньше , когда нормальных герметиков не было , а с паронита было лень прокладку вышибать , мужики в гараже , в котором я работал , на шишигах восьмерочки из нитки мотали .

    да я сам восьмерочьки мотал на разные зилы -камазы на полуоси . а щас че то забыл про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC HZJ76

    Всем спасибо! Кратко и доступно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    To: @МакПа,

    Вы вообще читали сообщение автора темы ? Он про сальник не спрашивал .

    А по поводу спецсьемника -забейте в поиск слово -"Перфоратор" и узнайте много для себя интересного .

    По слову - "распорная втулка" тоже много интересного есть на форуме .

    Будет сложно набить в щель герметик

    Тоже самое и на 76 .

    Герметик лучше чем прокладка .

    To: @HARI_US,

    У тебя два варианта

    Первый - всё разобрать и собрать на герметик

    Второй - открутить гайки редуктора , отодвинуть редуктор и намотать на шпильки

    нить-герметик ТАНГИТ и затянуть редуктор

    843857.jpg

    наматывать на шпильки по всей окружности редуктора (не на каждую ж шпильку?).? а сколько витков оптимально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    наматывать на шпильки по всей окружности редуктора (не на каждую ж шпильку?).?

    Конечно по окружности редуктора .

    а сколько витков оптимально?

    да думаю витков 6-8 хватит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    у меня тоже передний мост - мокрый. внешне - по прокладке мокрота. за время стоянки ночной накапывает пару капель.

    юзая данную тему' и аналогичные, правильно ж понял, что данная течь переднего моста связана с забитостью сапуна?

    что с ним необх. сделать? снять, промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Столкнулся с такои же проблемои. Всё банально, гаики крутятся от 1/2 оборота и более, затянул посмотрим. Разбирать точно не хочеться и для начала, если не засухеет после протяжки, попробую намотать Тангит. Собстенно контроль затяжки редуктора ПМ надо ввести при каждом ТО, смене масла. Делов на минуту, зато минус с разбором ПМ, я так думаю :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    такая же проблема!По переднему мосту побежала прокладка!Но у меня проблема в следующем при откручивании заливной пробки из него вытекает масло само по себе?Машина стоит на ровной поверхности! Думаю причина как раз в сапуне! Подскажите как лучше прочистить его, ту часть которая находиться в чулке моста на которую одевается резиновый щланг!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Столкнулся с такои же проблемои. Всё банально, гаики крутятся от 1/2 оборота и более, затянул посмотрим. Разбирать точно не хочеться и для начала, если не засухеет после протяжки, попробую намотать Тангит. Собстенно контроль затяжки редуктора ПМ надо ввести при каждом ТО, смене масла. Делов на минуту, зато минус с разбором ПМ, я так думаю :think: .

    пробовал наматывать? что получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск, на Мира17
    • Машина: TLC-105 GX

    такая же проблема!По переднему мосту побежала прокладка!Но у меня проблема в следующем при откручивании заливной пробки из него вытекает масло само по себе?Машина стоит на ровной поверхности! Думаю причина как раз в сапуне! Подскажите как лучше прочистить его, ту часть которая находиться в чулке моста на которую одевается резиновый щланг!

    Присоединяюсь, как прочистить сапуны? Беспокоит, а если подскажете, то очень многим поможете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Штуцер сапуна прекрасно выкручивается из чулка, он на резьбе. Заодно можно и патрубок удлинить и вытащить его под капот. Тогда и клапан на конце не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Спб!Сделал точно открутил г-образный штуцер и удлинил шланг сапуна под капот и поставил топливный фильтр от жигулей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.