Перейти к публикации
Гость Mexca

Скручивание номеров за тонировку 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    :D уложилпацстолнах

    в италии с ее микроспопическими улицами порой и фонарей то не бывает :)

    европа далеко не показатель качества уже давно, по многим вопросам. но законы там есть и все тут, а не рассуждать хорошо или плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Понятно. Теперь ты дам словоблудием берёшь.

    В Европе валенки ипут и чё ты предлагаешь ?.

    Вот таким лохам как ты и ставят в пример Европу. В Европе в первую очередь нормально организовали движение, осветили улицы и приняли кучу мер для безопасности, а только потом запретили тонироваться. А у нас такие как ты гос.служащие могут только чего-нибудь запретить никуа при этом не делая, только язык почесать горазды, разве что только бюджет пильнуть .

    Мих! Ты чего? Ты в Европу то сгоняй что ли, там всякое есть и ни кто тебе везде освещение не наставит, особенно за городом. Отсутствие нормального движения, освещения и мер безопасности как раз и делает тонировку фактором ухудшающим и без того хреновую обстановку. Поэтому в Европе не зависимо от освещения запрещена, ибо опасно.

    Ты уж отношение к Сереге, со здравым смыслом не путай.

    А про то, что при поворотах и выездах тонированные стекла опускают, позабавило, это решает проблему аж звиздец. Тут запотеют стекла или грязью забрызгает из под колёс, ехать не удобно, а добровольно себе все позакрывать, это филосовский склад ума нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Именно для таких случаев придумали солнцезащитные очки B)

    А ты приезжай к нам в апреле :) Интересно будет посмотреть как долго в очках ты сможешь ехать.

    Кстати.... на рынке навалом очков с искажениями. Может стоит вождение в таких солнезащитных очках запретить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @SeTT,а че я был у вас в зеленграде в апреле, город как город B) и в очках был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А ты приезжай к нам в апреле :) Интересно будет посмотреть как долго в очках ты сможешь ехать.

    Кстати.... на рынке навалом очков с искажениями. Может стоит вождение в таких солнезащитных очках запретить? :)

    Так же интересно, почему в очках у Вас нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Мих! Ты чего? Ты в Европу то сгоняй что ли, там всякое есть и ни кто тебе везде освещение не наставит, особенно за городом

    1. Мы про повороты во двор говорим вообще-то

    2. Там где я был, фонари либо витрины присутствовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в рекламных роликах оно всегда так :)

    не злись, даже в великом РИМЕ ремонт сделан только на фасаде. сбоку зайдешь йоптвоюмать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Тонировка полезна из соображений безопасности, как писали выше. У знакомого при обгоне грузовика у того что-то из под колеса выскачило и боковое нетоированное стекло в пыль...Это как с тех осмотром. Нравится руберойд, так пусть он будет, но пусть если светопропускания нет, то будет отягчающим вину при дтп. Так же всех кто тонирует фары или закрашивает краской давал бы иголку и пусть он иголкой сдирал бы с фонарей, ибо нифига ночью в дождь не видно и штрафы как раз за это.. И экономящих бензин в дождь за городом штрафовал бы нещадно(это те, кто с габаритами).... Сам ездил на тонированных и не тонированныхз. На своей с тонированным задним влетел в дерево.. Тут двояко.. Дерево я не заметил, но стекло не вылетело)) В нетонированное увидел бы, но если приложится, то рассыпалось бы наверняка. Но летом реально без тонировки сиденье нагревается, как нас ковородке.... Пусть сцуко президентский кортэж растонируется и в пробке стоит, в лицо предложения по законодательству высказать хочется, на мото так подъехать и спросить: "А почему собственно?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    To: @SeTT,а че я был у вас в зеленграде в апреле, город как город B) и в очках был

    Так же интересно, почему в очках у Вас нельзя?

    Бга :) Народ я в Норильске сейчас. А на зимнике в нетонированной машине только очками и спасаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    1. Мы про повороты во двор говорим вообще-то

    2. Там где я был, фонари либо витрины присутствовали.

    Повторяю, Европа разная бывает, в том числе и сельская, где дорожки узкие, отвороты не освещаемые, а велосипедистов везде хватает. Ну и запрет существует НЕ зависимо от освещения поворотов во дворы, то есть он запрещён и с освещёнными, а у нас так вообще сам бог велел.

    Тонировка полезна из соображений безопасности, как писали выше. У знакомого при обгоне грузовика у того что-то из под колеса выскачило и боковое нетоированное стекло в пыль...Это как с тех осмотром. Нравится руберойд, так пусть он будет, но пусть если светопропускания нет, то будет отягчающим вину при дтп. Так же всех кто тонирует фары или закрашивает краской давал бы иголку и пусть он иголкой сдирал бы с фонарей, ибо нифига ночью в дождь не видно и штрафы как раз за это.. И экономящих бензин в дождь за городом штрафовал бы нещадно(это те, кто с габаритами).... Сам ездил на тонированных и не тонированныхз. На своей с тонированным задним влетел в дерево.. Тут двояко.. Дерево я не заметил, но стекло не вылетело)) В нетонированное увидел бы, но если приложится, то рассыпалось бы наверняка. Но летом реально без тонировки сиденье нагревается, как нас ковородке.... Пусть сцуко президентский кортэж растонируется и в пробке стоит, в лицо предложения по законодательству высказать хочется, на мото так подъехать и спросить: "А почему собственно?".

    Ну так надо попробовать, подъехать и спросить. Завещание только заранее составить. Не понятно почему у президента? А подумать? Еще подъехать и спросить у оперативной машинки какого-нибудь спецназа, при выполнении задачи или у машинки наружнего наблюдения, что пользуют опергруппы. Интересно, а почему в той же избитой Европе, тонировка передних запрещена, а у президентов тонированные авто? Не хотите и у них спросить?

    Ну, а по поводу не рассыпающихся боковых стекол это зачёт. От воров хорошо, от камней может быть хорошо. Но надо попробовать головой при аварии об него долбануться и чтобы оно выдержало этот удар и не разрушилось. Или оказаться в загоревшейся при ДТП машинке, у которой заблокированы двери, вот тут излишняя прочность ну ОЧЕНЬ Вам не понравится. Уверен на все 100!

    По поводу того что можно КРИТИЧЕСКИ изрезаться рассыпавшимся сталинитом БОКОВЫХ стекол, не смешите. Порезы могут быть многочисленными, но не глубокими. В 80-е довелось побывать в ДТП, где авто 4 оборота сделало, сидевший на переднем пассажирском сидении получил травму задницы. Поездил по своему сидению, на который попали осколки бокового стекла. Результат погибшие штаны от фирменного спортивного костюма (это было главной трагедией), штаны на заднице были изрезаны в мелкую сетку. Плюс многочисленный порезы на заднице, мелкие и много, но типа царапин котёнка. Они ему даже сидеть не мешали.

    Так что то, что стекла рассыпаются это НЕОБХОДИМО, ради безопасности пассажиров. Другое дело лобовое, там триплекс из тех соображений, что при например попадании камня на скорости и разлёте осколков можно получить осколки летящие в лицо с большой скоростью и соответствующие травмы.

    Но и то, лобовое не имеет избыточной прочности, оно не разлетается, но мнётся и ломается. Опять же для того, чтобы быть менее травмоопасным. Что стоит все стекла на авто сделать почти бронированными? Да почти ни чего.

    Примеры есть, в 90-е было полно лобовых в продаже, которые не ломались под весом стоящего на них человека и даже держали выстрел дробовика, не говоря уже о камнях на дороге.

    Батя купил тогда себе и мне такие лобовые для Тазов наших, которые 07-е. Его по пьяни гаражники раззадорили, типа купил туфту и его на бабло развели. Так они тупо стакан гранёный со всей дури в лобовое швырнул, стакан в мелкие дребезги, стеклу хоть бы хны, ни царапинки. Все, ого-го, сказали. Вещь типа. А я так и не поставил, прочитал где-то как такое стекло в ДТП головы снесло сидящим в авто и решил ну его нах. Позже и Батя у себя его снял.

    Ну так и задумайтесь, чего производители прочность боковых не усиливает? Стекло бы целее было, воры его бы не могли вообще сломать. А они дураки не усиливают, хотя казалось бы какие проблемы, делай это за дополнительное бабло, ан нет. Не догадываются видимо.

    Только не дай бог при ДТП иметь излишне прочные стёкла и детали авто, выжить то потяжелее будет.

    Мы вот все ругаемся, машинки картонными делать стали, сминаются в аварии, если что. Но это тоже для безопасности таки. Очень хорошо понял когда побывал в другом ДТП, занесло на большой скорости и авто АУДИ 200, поймало задним, правым крылом бетонный столб. Сидел передним пассажиром, при ударе меня так прижало к двери (был пристёгнут), что именно МНОЙ выдавило дверь наружу. Видимо при этом так сдавило лёгкие, что с минуты полторы не мог сделать вдох, очень запомнил те ощущения и мысль про маленького пушного зверька, песец называется. Вот в такие моменты излишней прочности от машинки не хочется и воры разбившие, не достаточно прочное от них стекло, кажутся такой мелочью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Понятно. Теперь ты дам словоблудием берёшь.

    А зачем ему дамы, ему рукословоблудия хватает. :D

    А ты приезжай к нам в апреле :) Интересно будет посмотреть как долго в очках ты сможешь ехать.

    Кстати.... на рынке навалом очков с искажениями. Может стоит вождение в таких солнезащитных очках запретить? :)

    В очках езжу постоянно и долго и даже по зимникам. Не жалуюсь пока B)

    А на рынке очки брать - только зрение портить. Есть нормальные очки, которые дешевле и лучше пленки защищают зрение. Типа СafaFrance :ok:

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сегодня на моих глазах сосед чуть не задавил ребёнка, причём своего же.

    Сдавал назад, а пацанёнок за задний бампер забежал, он его ВООБЩЕ не видел.

    Сразу эту тему вспомнил.

    Так давайте запретим машины без камеры заднего вида !!! Слабо ??? Или будем ждать пока в Европе запретят ??? Обезьянничать только и умеем. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    они и вперед отлично влезут, сам так спас и мальчика и водилу от сушествия, мальчишка выбежал из подъезда и споткнулся, а подъезд весь в кустах, не видно ничего, ну и полетел вперед на пузе, в мертвой зоне, хорошо я все видел, не вариант это все To: @mikob, тонировка реально опасна для начинающих, по хорошему 1200 за комплект передней тонировки хорошая цена, я имею ввиду которая исчезает и появляется,делается то раз в жизни.

    двери правда воровать будут, но это уже совсем другая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла. По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.

    Пиндостан реально головой думает. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.

    Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы. Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    To: @mikob, неожиданно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Тонировка сокращает СO :party:

    Значит пора краснодарскому губеру с рацухой выдвигаться....

    Храм - басейн-храм -басейн. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Тонировка полезна из соображений безопасности, как писали выше. У знакомого при обгоне грузовика у того что-то из под колеса выскачило и боковое нетоированное стекло в пыль
    Найдите ролик про тонировку на нтв "главная дорога" :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Обезьянничать только и умеем. puke.gif

    Мы не только обезьянничать умеем. Мы еще умеем не соблюдать правила и законы, гордится этим. Считать тех кто бросает вызов законодательству наикрутейшими парнями.

    Потом удивляемся беспределу творящемуся вокруг.

    Если бы автомобили тонировали исходя из безопасности движения, а не так, что даже через лобовое стекло видеть ничего не получается (видите ли пешеходы без включенных фонариков ходят-гады) Никто ничего и не запрещал бы.

    Так что любители тонированных авто благодарите своих собратьев за их старания и изобретательность по тонировке стекол. У нас ведь как, чем темнее - тем круче.

    Правильно комик М.Задорнов в говорил: "О какой культуре поведения можно говорить? Посмотрите как мы паркуем свои автомобили!"

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Любое мнение - только мнение обладателя. Переубедить кого-то не возможно. Слова о наличии-отсутствии тонировки это только слова, как и правый-левый руль, автомат-мкпп, ну и т.д.

    Лично меня тонировка устраивает и никто не переубедит в обратном.

    Снимут в июле-значит снимут. Нет-дальше буду радоваться.

    Споры бесполезны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.