Перейти к публикации
limitium

Тоета не сдает позиции

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    По ходу этой говорящей обезьяне(судя по словарному запасу) был нужен Лексус, а денег хватило только на Камри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Не.. получается таки сдает позиции.

    Сегодня в новостях обьявили что GM скинула Тоету с позиции лидера по продажам.

    Теперь недавно чуть ли не банкрот и субсидированный после начала кризиса Дженерал Моторс стал номером 1.

    Во как! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Ой ли? машина в салоне стоит обычно напидореная и отличается от тех которые выдают.

    + фактор новой вещи все нравится все хорошо. Много просто тупо не видишь, А вот после 2х лет использования ты начинаешь понимать что вот это не так это не удобно. Начинаешь замечать мелочи, которые ты просто не можешь заметить при покупке.

    "особенного"

    А с речью все нормально если вещь - говно, то и звать ее говном и ничем более. Хватит этот толерастии напыщеной

    никакой толерастии . карми был есть и будет простым ширпотребом ( да простят меня владельцы) . ГЛавная молочь которую человек не забывает заметить при покупке это ЦЕНА машинки . Тоесть сначала выбираем то , что подешевле , а потом в голос ор меня обманули и обокрали . Назовите хоть одну новую модель машинки в пределах миллиона , чтоб можно сказать , что вот это не гавняшка. Люди сами по себе очень склонны к самообману , а мировой автопром научился этим хорошо пользоваться выпуская каждый год рестайлинги всякие и авто не сопоставимые по качеству с одинаковой ценой как киа спортаж и рав 4 цена почти одинаковая , но умом то мы понимаем где тойота и где киа( хоть и с 5 летней гарантией).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Sequoia

    Афтар ролика дебил полный (если не заказуха или понты дешовые). При его 170 росте, весит порядка столько же, раз не может поместиться между рулем и сиденьем. Т.Е. своеобразный шар. У меня рост 192, 100-вес. В Камрюху залетал не останавливаясь. 2 года на ней отработал - проблем не ощущал. Да, согласен, салон не блестит золотом, серебром и прочей мишурой. Нету той навороченности, что у других производителей. Но все вполне удобно и эргономично, если конечно пальцы не сардельками.

    Это про Питерскую Камрюху. Многие реально недовольны. В настоящих (не сделаных жопорукими) Камрях такого, как описано в роликах нет, всем довольны, как слоны.

    Мля, ну как можно из готовых деталей скрутить полное говно?!?! Тут, как в анекдоте про Самару, что там место проклятое, начинаешь понимать, что везде у нас место проклятое. :(

    Вот тут вы уважаемый не правы в корне. В ролике как раз машина японского происхождения. Внешнее отличие - как раз светлая отделка под дерево. У нас в Питере такого не делают(Знаю, сам там работал). Что касается качества, то опять же не соглашусь. Могу сравнить, ездил и на тех и на наших. В отличие могу указать не всегда абсолютно ровные зазоры по деталям кузова, но их еще увидеть надо, да отсутствие сзади буксировочных проушин(у наших нет, по крайней мере на Автоматах). По надежности, по ходовым качествам - гораздо лучше других(в том числе и немецких) производителей. К слову, из 20 машин, что у нас были нашего завода, за 2 года, что я там провел в ремонт не попала ни одна машина. Только ТО, да после ДТП. Еще могу сказать, что весь процесс и качество контролируется непосредственно японцами. До кризиса и на конвейере тоже они работали вместе с нишими.

    Вот как то так.

    Изменено пользователем Dus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Некоторое время назад тоже видел этот ролик. Честно говоря расстроен таким качеством камри. Хоть и не являюсь ее владельцем, но мнения о ней был куда лучшего. И не надо говорить типа "да за эти деньги". Камри в средней комплектации и двигателем 2.4 сейчас выходит 1150-1200 рублей. Это дешево?

    в нынешних реалиях для россии это совсем не дорого. озадачился тут покупкой машинки супруге и пришел в тихий восторг от цен на пузатерки . раньше корола стоила 18-19 митцубиси 16-17нисааны чуть дешевли и дальше корея от 12 - 15 максимум ( тысяч долларов) , а сейчас на все цены сравнялись все от 20 и вверх и это япония корея про немцев даже не заикаюсь. подорожание произошло во все ценовых группах прадос раньше бензинка стоил 58900 дол бензин 4 литра фул сейчас такойже 70-75. это лишь констатация фактов , о причинах я не в курсе :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Sequoia

    И, кстати, к вопросу о цене. Как говорят сами японцы:

    "За такую немаленькую цену вы покупаете автомобиль, который не ломается. Но даже если это и произошло, ремонт вам не будет стоить больших денег".

    Это утвержденние можно запросто проверить, посмотрите сколько стоят расходники аналогичные на Toyota или на другого производителя. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не понимаю че на парня все накинулись! Он волен изьявлять свое видение на предмет, так же как и другие...

    ну косноязчие есть у парня, так и не думаю что все здесь прямо таки красивым словцом умеют разговаривать...

    Я не посмотрел его другие ролики, но парень немало уделил внимания эргономике салона. Как вяжется понятие ширпотреб и эргономика? Но в первую очередь имя этому ширпотребу Тойота, и когда я вижу эту надпись на авто, то у меня отнюдь не ассоциируется это слово с ширпотребом...

    У Тойоты редкие модели отличаются эргономичностью. Та же 100ка на которой я щас езжу, тоже меня не очень радует пока по одному нюансу. Не очень удобно расположена педаль газа в сравнении как она расположена у 80-ки. На 100ке у меня постоянно нога болит, так как сустав коленный на выворот работает. На коротких пробегах этого не замечаешь, а вот на дальних - явно нога ноет. У 80ки этого явления не было. Но у 80 ки в дальней дороге задница побаливала, а на 100ке не болит.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Показывал это видео челу с японской камри, так нет этих косяков, нифига они не одинаковые.

    А факты можно? В каком месте что отличается? Прямо по пунктам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Чуваку с видео можно только сказать: "Бачылы очи, що купувалы – йижтэ хочь повылазьтэ", по русски: "Видели глаза что покупали - ешьте хоть повылазьте". Ведь он её купил, а значит на тот момент всё ему подходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Вот такой ролик мне больше по интересу,а то паимашь урод какой то обижает наших девочек.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А факты можно? В каком месте что отличается? Прямо по пунктам.

    отличия во всем, что перечислил герой роликов. В других камрях всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    
    

    отличия во всем, что перечислил герой роликов. В других камрях всё ОК.

    Ваши сообщения в этом топике напиминают разговор бабок на скамейке. Фактов никаких,но четкая уверенность,что Петровна из пятой квартиры напела Шаляпина точно,как в оригинале.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    
    

    Ваши сообщения в этом топике напиминают разговор бабок на скамейке. Фактов никаких,но четкая уверенность,что Петровна из пятой квартиры напела Шаляпина точно,как в оригинале.

    Хотите, чтоб я снял фильму по мотивам этого ролика? Легко, ибо камря 40-ка нормальная стоит под окнами. Но мне это нах не нужно. Всё сказанное мной выше, было подано по собственным ощущениям и отзывам реальных владельцев этой машины. Так что Шаляпина от Петровны продолжайте слушать далее. ИМХО. Киздите дальше без меня :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Хватило на минуту просмотра, этого дебила, мат перемат :angry:

    Камри норм авто, тем более за те деньги что, два года назад их распродовали (была акция у тойоты мотор РФ), чет 830-850т.р. за простые комплектации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    отличия во всем, что перечислил герой роликов. В других камрях всё ОК.

    значит ответов нет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Киздите дальше без меня :buzz:

    Слифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Sequoia
    была акция у тойоты мотор РФ

    Акция была такая, вот только нет моторов РФ. Все приходит готовыми блоками от туда. Здесь только навесное ставят, да на кузов сажают. Тоже самое и коробок касается. Что делают в Питере сами(относительно), так это кожу шьют. И то не непосредственно на заводе, а отдельное подразделение занимается- Тоёта Вошоку. так, что хоть это и называется отверточная сборка, но ничем от главных заводов не отличается. Но японцы конечно экономят, но надо им отдать должное. Наверно до сих пор на территории стоит партия машин бракованных по покраске. Плохо помыли. Не знали азиаты, что у нас дороги солью посыпают. Так вот - не пошли они в продажу, даже после перекраски. А пошли под пресс. Главный(не наш, который в Питере, а тот который там) японец сказал - честь и имидж фирмы превыше всего. Вот такие они самураи. К слову сказать, они все машины, которые у них в эксплуатации были, все под пресс пускают. Люди на заводе плачут вот такими слезами :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Акция была такая, вот только нет моторов РФ. Все приходит готовыми блоками от туда. Здесь только навесное ставят, да на кузов сажают. Тоже самое и коробок касается. Что делают в Питере сами(относительно), так это кожу шьют. И то не непосредственно на заводе, а отдельное подразделение занимается- Тоёта Вошоку. так, что хоть это и называется отверточная сборка, но ничем от главных заводов не отличается. Но японцы конечно экономят, но надо им отдать должное. Наверно до сих пор на территории стоит партия машин бракованных по покраске. Плохо помыли. Не знали азиаты, что у нас дороги солью посыпают. Так вот - не пошли они в продажу, даже после перекраски. А пошли под пресс. Главный(не наш, который в Питере, а тот который там) японец сказал - честь и имидж фирмы превыше всего. Вот такие они самураи. К слову сказать, они все машины, которые у них в эксплуатации были, все под пресс пускают. Люди на заводе плачут вот такими слезами :cry:

    + 100500. работал у официалов снабженцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.