Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    ТЛК-75, спереди рессоры. Москва-Самара-Москва, начало января. Трасса М5.

    Перед поездкой заменил 255/85R16 КМ1 на зимнюю 285/75R16 Bridgestone Blizzak DM-Z2 спереди и Yokagama I/T G071 сзади (поставил то, что было).

    На трассе машину не узнал. Поведение кардинально ухудшилось. Стала очень чувствительна к колее, причем любой, даже небольшой. Приходилось постоянно ловить на дороге. На 80-ке на таких колесах такого не замечал.

    В Самаре проверили подвеску, схождение и развал - все в норме. Вперед поставили Yokohama, назад Blizzak.

    Стало значительно лучше, почти норма.

    Неужто так влияет марка зимних шин на поведение на дороге?

    За счет чего может быть улучшение управляемости, за счет мягкости Yokohama или у шин форма разная?

    Есть ли у кого есть опыт сравнения поведения машины на Yokohama и Bridgestone Blizzak?

    Поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Есть ли у кого есть опыт сравнения поведения машины на Yokohama и Bridgestone Blizzak?

    Поделитесь.

    На сурфе ездил именно на таких колёсах. На Yokohama машина пришла из Японии, отличная зимняя резина. Но я её быстро стёр( не знаю почему).

    Bridgestone Blizzak пользую третий сезон на лексусе и на сурфе. На обе машины покрышки брал новыми , думаю на пару сезонов ещё хватит.

    Blizzak, то же отличная резина(мне есть с чем сравнивать). Скорее всего дело в разности протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    ТЛК-75, спереди рессоры. Москва-Самара-Москва, начало января. Трасса М5.

    Перед поездкой заменил 255/85R16 КМ1 на зимнюю 285/75R16 Bridgestone Blizzak DM-Z2 спереди и Yokagama I/T G071 сзади (поставил то, что было).

    На трассе машину не узнал. Поведение кардинально ухудшилось. Стала очень чувствительна к колее, причем любой, даже небольшой. Приходилось постоянно ловить на дороге. На 80-ке на таких колесах такого не замечал.

    В Самаре проверили подвеску, схождение и развал - все в норме. Вперед поставили Yokohama, назад Blizzak.

    Стало значительно лучше, почти норма.

    Неужто так влияет марка зимних шин на поведение на дороге?

    За счет чего может быть улучшение управляемости, за счет мягкости Yokohama или у шин форма разная?

    Есть ли у кого есть опыт сравнения поведения машины на Yokohama и Bridgestone Blizzak?

    Поделитесь.

    есть небольшой опыт, правда, на другой машине, когда спереди стояли Yokohama, а сзади Michelin - все было отлично, как только решил поменять местами - машина стала просто ужасной! Рулилась отвратительно и постоянно пыталась уйти в занос. А на другой машинке на всех четырех колесах стояла Yokohama - очень хорошее поведение на любом покрытии. Сейчас на крузере стоит Hankook - очень доволен. А вообще, я бы не экспериментировал с установкой разной резины... ИМХО))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    На полноприводной машине строго обязательно использовать зимнюю резину с одинаковым протектором на всех 4 колесах, также как и одинаковую ширину дисков. Причем и по рисунку (модели), и по состоянию протектора (высота, износ). В полноприводной машине все четыре колеса активно работают постоянно, а не только в поворотах и при торможении. Поэтому, нарушение предусмотренного конструкцией автомобиля балланса тяговых усилий на каждом колесе на скользкой дороге, может привести к очень печальным последствиям, причем даже в самой "безобидной" ситуации. По моему даже в мануале машины это прописано. При разном покрытии поведение машины иной раз просто непредсказуема. Если не ошибаюсь даже в новых правилах собирались запретить использование разной резины на полноприводных. Что касается разной резины на одной оси это уже и так прописано )) Все это не зря! Полагаю, практика пришла из многочисленных опытов и аварий! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На полноприводной машине строго обязательно использовать зимнюю резину с одинаковым протектором на всех 4 колесах

    Причем и по рисунку (модели), и по состоянию протектора (высота, износ). В полноприводной машине все четыре колеса активно работают постоянно, а не только в поворотах и при торможении

    +

    строго одинаковый по глубине протектор сложно держать - надо оч. часто (5000км) делать ротацию....редко кто заморачивается такой мелочью

    все 4 колеса работают в поворотах (колейности) и на недоприводах с парттаймами.

    если боковой увод шин по осям отличается - рыскает в колее.

    настроить( или расстроить) поведение в колее, можно легко - играя давлением в задней оси.

    ничто так не влияет на увод шины, как давление в ней

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ТЛК-75, спереди рессоры. Москва-Самара-Москва, начало января. Трасса М5.

    Перед поездкой заменил 255/85R16 КМ1 на зимнюю 285/75R16 Bridgestone Blizzak DM-Z2 спереди и Yokagama I/T G071 сзади (поставил то, что было).

    На трассе машину не узнал. Поведение кардинально ухудшилось. Стала очень чувствительна к колее, причем любой, даже небольшой. Приходилось постоянно ловить на дороге. На 80-ке на таких колесах такого не замечал.

    В Самаре проверили подвеску, схождение и развал - все в норме. Вперед поставили Yokohama, назад Blizzak.

    Стало значительно лучше, почти норма.

    Неужто так влияет марка зимних шин на поведение на дороге?

    За счет чего может быть улучшение управляемости, за счет мягкости Yokohama или у шин форма разная?

    Есть ли у кого есть опыт сравнения поведения машины на Yokohama и Bridgestone Blizzak?

    Поделитесь.

    Да дело в ширине колее, продавленной фурами. Широкие колеса или задевают за внешний край колеи, либо цепляют внутренний, вот тебя и мотыляет да и меня тоже также. Еду правей или левей. Ведь на ровной дороге такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да дело в ширине колее

    :unsure:

    как перестановка колёс автором темы повлияла на ширину продавленой колеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Ну да! Колея очень тоже влияет. Чем шире пятно контакта резины с асфальтом, тем более чувствителен руль к неровности дороги. Когда скорость за 60 и колея, то создается, что машина выпрыгивает из колеи, отчего и машину ловить приходится! Плюс разная резина - итог сильное перенапряжение во время поездки. Постоянный сверхконтроль дороги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :unsure:

    как перестановка колёс автором темы повлияла на ширину продавленой колеи?

    Ни как:), Вован, он просто научился очень быстро, на подсознательном уровне;), место правильное выбирать на дороге, а кому охота на встречку лететь:no:. Пару раз мотыльнёт, очко жим-жим и сразу начинаешь рулить как учили:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    "... дело в ширине колее, продавленной фурами. Широкие колеса или задевают за внешний край колеи, либо цепляют внутренний, вот тебя и мотыляет да и меня тоже..."

    Возможно (или мне показалось), что у Bridgestone Blizzak DM-Z2 более жесткий профиль шины и более четко выраженные боковые зацепы, чем у Yokohama, у которой боковой переход более плавный. Может это и повлияло в большей степени на разное поведение.

    Давление было одинаково по кругу 2,3 атм.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    "... дело в ширине колее, продавленной фурами. Широкие колеса или задевают за внешний край колеи, либо цепляют внутренний, вот тебя и мотыляет да и меня тоже..."

    Возможно (или мне показалось), что у Bridgestone Blizzak DM-Z2 более жесткий профиль шины и более четко выраженные боковые зацепы, чем у Yokohama, у которой боковой переход более плавный. Может это и повлияло в большей степени на разное поведение.

    Давление было одинаково по кругу 2,3 атм.

    С Бриджем ты прав, у него твердые боковины и мягкий цепляющийся протектор и в том числе по этому машинка так сигает в колее. Аккуратнее просто надо, что сделаешь раз дороги такие:unsure:, можно конечно сзади прицепчик с разными колесками, но это же не наш метод:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Давление было одинаково по кругу 2,3 атм.

    на пустой машине сзади дую меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vest Mayer,

    Чем шире резина, тем сильнее будет колейность и сильнее машину ведет за наклоном дороги. Это понятно почему - колесо цепляется за бОльшую ширину асфальта и лучше чувствует разницу в уровнях, сильнее утаскивая машину в сторону уклона.

    Чем шире резина, тем больше пятно контакта и меньше удельное давление на грунт - что плохо на скользкой дороге. Поэтому на зиму стараются выбирать резину поуже. Даже на тяжелую 80-ку лучше ставить 265. Для 75-ки 285 для зимы - это слишком широко. Отсюда и проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Абсолютно верно сказали. Чем шире резина тем больше чувствуется колея. И правильно сказали что для зимы лучше брать более узкую резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Я вообще удивляюсь такой ширине шин для зимы.

    У меня в дверном проеме надпись.

    На лето мах 31х10.5х15 для зимы 215х80х16

    Разницу чувствуете 265 против 215. Я попробовал ДАЖЕ летом разница есть.

    На трассе машину на широкой резине по продавленному асфальту пошвыривает. А на узких летом супер и зимой супер.

    Жаль тока что узкая только под заказ. У нас в магазинах ее нет.

    ПС: А вы не пробовали на широкой резине по гололеду вниз под горку ехать? Попробуйте узнаете что такое адреналин.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.