Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    и думается мне, уходим мы от темы :Laie_48:

    +1.

    Это уже не 2+2

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    есть такой видос о лифте раннера до 37" колёс.

    Только там 3+3.

    P.S. Кстати парень потом снял 37 и поставил 35 обратно. Наш кузов не готов к резке. Сзади-то что резать? Задние арки-то в багажнике))

    на мой взгляд 36" только если:

     

    1) Мост от 70ки,80ки

    2) Порталы

    3) IFS + подрамник. Есть киты для постройки, но стоит космических денег.

    Вот машина с 36ыми симексами -  http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/70471/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Бодик совсем не хочу, лучше кузов порежу.  Ктонить так делал? Или все бодиком поднимали? Меня только задний мост беспокоит, там до двери минимальный зазор останется.

     

    чем закончилось желание?

    сейчас пытаюсь установить 315/75/16 на 185 без боди и минимальным лифтом подвески

    давно ищу информацию по резке 185 кузова, и ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Имхо. Не реально это. Я резал чуть кузов передних арках, больше усилитель. С задними арками тоже все не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Имхо. Не реально это. Я резал чуть кузов передних арках, больше усилитель. С задними арками тоже все не просто.

    есть фото?

    насчет не реально:

    передние арки в районе порога и педального узла подрезал в порядке пробы тк собираюсь менять пороги целиком.

    Учитывая что сейчас у меня 285/75/16 сильвера спорт, у которых честные 84см в диаметре и 28см ширины, а модели колес 315/75 размерности, которые меня интересуют, как правило не превышают 86-87см в диаметре и 30см в ширине то шансы есть.

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    есть фото?

    насчет не реально:

    передние арки в районе порога и педального узла подрезал в порядке пробы тк собираюсь менять пороги целиком.

    Учитывая что сейчас у меня 285/75/16 сильвера спорт, у которых честные 84см в диаметре и 28см ширины, а модели колес 315/75 размерности, которые меня интересуют, как правило не превышают 86-87см в диаметре и 30см в ширине то шансы есть.

    Какие фото? С задом тогда надо брызговик выкидывать, у меня на +4 и удлиненных отбойниках сильвера на диагоналках шоркают о них. С передом у меня сейчас норм запас, честные 35 должны легко встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    есть фото?

    насчет не реально:

    передние арки в районе порога и педального узла подрезал в порядке пробы тк собираюсь менять пороги целиком.

    Учитывая что сейчас у меня 285/75/16 сильвера спорт, у которых честные 84см в диаметре и 28см ширины, а модели колес 315/75 размерности, которые меня интересуют, как правило не превышают 86-87см в диаметре и 30см в ширине то шансы есть.

     

    Это всё здорово в теории, пока не поставишь колёса и не ощутишь, что вставить колёса в арки - одно,а комфортно с ними ездить - совсем другое.

    Чтобы поставить что-то больше чем 33" обязательно потребуется бодилифт. На Прадо ещё 34" смогут влезть, но только потому, что там форма арок немного другая. Если пилить арки, то самый большой вопрос будет с передним порогом и педальным узлом, а именно пилить по переднюю опору кузова + сзади арки очень в притирку вмещают в себя 35". Значит выпиливать придётся бОльшую часть полости + там топливозаборник выпирает - что-то придётся делать с ним, т.к. ход тюнинговых аммортов обычно большой, а значит придётся его ограничить, что тоже будет игрой в минус.

     

    У меня сейчас спереди честных 3" подвески(сзади - 3,5") и 2,5" бодилифта и при этом, что задние, что передние колёса шоркают в арках при ходах.

    Тут либо надо делать капитальную обрезку и зажимание подвески, либо делать бодилифт около 2,5" и подрезать чуть-чуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Спрошу здесь, не кто не обрезал или как-то переносил задний брызговики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спрошу здесь, не кто не обрезал или как-то переносил задний брызговики?

    http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/67705-blcktpgsrs-97-transformation-23.html- классика для самоделкиных)

     

    Я тупо снял брызговики и отболгарил по самые крепления. В итоге колёса и до креплений достали и вырвали их с корнем. На этой неделе отдам машину на кастомное ваяние бандажа, который будет держать всё это хозяйство по бокам.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
     
    Какие фото? С задом тогда надо брызговик выкидывать, у меня на +4 и удлиненных отбойниках сильвера на диагоналках шоркают о них. С передом у меня сейчас норм запас, честные 35 должны легко встать.

     

    брызговиков задних давно нет, как и штатного бампера. он прожил бы даже с моими нынешними колесами не больше км.

    на самоварном заднем бампере из 2мм металла левый клык вырвал на первом же выезде, и теперь он вровень с краем кармана. сейчас возможно карман тоже будет отрезан. Хотелось бы отрезать его совсем, как делают владельцы 78ых, но не придумал пока как быть с вентиляцией в левом кармане.

     

     

     

    Если пилить арки, то самый большой вопрос будет с передним порогом и педальным узлом, а именно пилить по переднюю опору кузова + сзади арки очень в притирку вмещают в себя 35". Значит выпиливать придётся бОльшую часть полости + там топливозаборник выпирает - что-то придётся делать с ним, т.к. ход тюнинговых аммортов обычно большой, а значит придётся его ограничить, что тоже будет игрой в минус.  

     

     

    перед порезан под самый торец опоры. фото не получается загрузить.

    задние колеса и опусканием отбоя на 6см при лифте около 8см с выносом дисков "0" слева шоркает за защитный пластиковый кожух бензотрубы при околомаксимальбной артикуляции (буду чуток править).

    вынос сделаю -5, -10, -15. купил проставки 30мм и с токарем буду искать необходимый вылет методом тыка на родных узких дисках, уменьшая толщину проставки. Еще задние арки будут раскатаны, как у "гонщегов"(фендеров у меня нет и не было, не нравятся они мне).

    Нет ни одного примера в сети подобного, а жаль. Все лишь говорят, что 315 колеса в 185 невозможно без боди. А боди не будет у меня точно.

     

    IMG 20161101 WA0009[1]

    вот что получилось

    IMG 20161101 WA0007[1]

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Что то не хочу пока я пока снимать окончательно брызговики. Надо что то думать как маленько это дело эстетично подрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Что то не хочу пока я пока снимать окончательно брызговики. Надо что то думать как маленько это дело эстетично подрезать.

     

    у меня брызговики будут на подножке и на самом заднем бампере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    брызговиков задних давно нет, как и штатного бампера. он прожил бы даже с моими нынешними колесами не больше км.

    на самоварном заднем бампере из 2мм металла левый клык вырвал на первом же выезде, и теперь он вровень с краем кармана. сейчас возможно карман тоже будет отрезан. Хотелось бы отрезать его совсем, как делают владельцы 78ых, но не придумал пока как быть с вентиляцией в левом кармане.

     

     

     

     

     

    перед порезан под самый торец опоры. фото не получается загрузить.

    задние колеса и опусканием отбоя на 6см при лифте около 8см с выносом дисков "0" слева шоркает за защитный пластиковый кожух бензотрубы при околомаксимальбной артикуляции (буду чуток править).

    вынос сделаю -5, -10, -15. купил проставки 30мм и с токарем буду искать необходимый вылет методом тыка на родных узких дисках, уменьшая толщину проставки. Еще задние арки будут раскатаны, как у "гонщегов"(фендеров у меня нет и не было, не нравятся они мне).

    Нет ни одного примера в сети подобного, а жаль. Все лишь говорят, что 315 колеса в 185 невозможно без боди. А боди не будет у меня точно.

     

     
    вот что получилось

     

     

    Хз, как ты фото грузил,но посмотреть их не получается.

    Для того, чтобы 315ые не тёрли раму нужны диски с ЕТ=-20 и более при ширине диска 8". Если 7", то тогда -15 должно хватить.

     

    Зачем править шланги подачи, если можно ограничить ход заднего моста и тем самым ещё убить проблему с задним карманом не выпиливая его?

     

    По поводу обрезки - плохо искал! Вот тебе пример - 36" айроки с 1" бодика, но там передний пол вообще весь был переделан и перепилен. - http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/95322-dirtcos-1999-4runner-build.html

     

    P.S. странно, ты хочешь спилить силовую часть кузова, но не хочешь подобрать крепкий болт с проставкой или смастерить переносную шайбу для подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    Можно полюбопытствовать? А в чем причина?

    .........

     

     

    ..... боди не будет у меня точно.

    .........

    "Религия" не позволяет или как? (например, найти иное конструктивное решение, "впихнуть "не впихуемое"?).

    Я просто к чему спрашиваю, у меня, например, бодик +2 (наверно уже года 4 как), и +2 подвеска, стоят 285/75/16, вылет -20 (и то с "запасом", однако, поставил, можно было и с 0). Чувствует бодик (+2) себя в норме. 35 не пробовал. В чем "загвоздка"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Зачем править шланги подачи, если можно ограничить ход заднего моста и тем самым ещё убить проблему с задним карманом не выпиливая его?

    нет проблем с карданом. все (защита бака) было подпилено еще с самого начала, и не считаю это проблемой.

    уменьшать ход задней подвески еще больше не хочу тк не вижу в этом особого смысла. В районе защиты (пластиковой) трубок топлива не хватает зазора в районе см-полутора. Уверен фен, либо на крайний случай набор для ремонта пластика легко решит это.

     

    P.S. странно, ты хочешь спилить силовую часть кузова, но не хочешь подобрать крепкий болт с проставкой или смастерить переносную шайбу для подушек.

    о какой силовой части идет речь не особо понимаю, которую я якобы собрался пилить.

     

     

    "Религия" не позволяет или как? (например, найти иное конструктивное решение, "впихнуть "не впихуемое"?). Я просто к чему спрашиваю, у меня, например, бодик +2 (наверно уже года 4 как), и +2 подвеска, стоят 285/75/16, вылет -20 (и то с "запасом", однако, поставил, можно было и с 0). Чувствует бодик (+2) себя в норме. 35 не пробовал. В чем "загвоздка"? 

    Доброго времени суток и Вам.

    думаю, что самый короткий и простой ответ был бы -религия, иначе уйдем от темы в сторону моих личных предпочтений.  

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    о какой силовой части идет речь не особо понимаю, которую я якобы собрался пилить.

    Пол, пороги кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Пол, пороги кузова.

    жаль не получилось отобразить мой вариант отрезанного порога, но даже в ссылке вышеприведенной Вами видно что отрезает автор. Вы считает подобные действия значительно хуже могут сказаться на автомобиле, чем внесение изменений в конструкцию путем установки "боди-лифта".

    А касаемо силовой части самого порога, то в сети масса изображений внутренней полости порога и его силовых элементов.

    Про отсутствие возможности пройти законно сверку в ГИБДД и перспективу авто стать как у нас говорят "аннуляшкой" вообще молчу.

    Поэтому с точки зрения грамотности установки увеличенных колес и мне лично ближе все таки отрезать часть кузова.

    post-45421-0-97731800-1481070566_thumb.jpg

    post-45421-0-11426900-1481070595_thumb.jpg

    post-45421-0-32427500-1481071203_thumb.jpg

    post-45421-0-37332300-1481071228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    жаль не получилось отобразить мой вариант отрезанного порога, но даже в ссылке вышеприведенной Вами видно что отрезает автор. Вы считает подобные действия значительно хуже могут сказаться на автомобиле, чем внесение изменений в конструкцию путем установки "боди-лифта".

    А касаемо силовой части самого порога, то в сети масса изображений внутренней полости порога и его силовых элементов.

    Про отсутствие возможности пройти законно сверку в ГИБДД и перспективу авто стать как у нас говорят "аннуляшкой" вообще молчу.

    Поэтому с точки зрения грамотности установки увеличенных колес и мне лично ближе все таки отрезать часть кузова.

    Вопрос в том, что бодилифт опасен тем, что он способствует пробиванию опорами кузова металла кузова или обрывами болтов. Опять же - это происходит только тогда, когда состояние металла кузова становится плачевным или прыжки/перевороты, когда нагрузки запредельны. А здесь - резка кузова, произведённая в кустарных условиях, которая только способствует её образованию и распространению. Конечно, всё зависит от обработки, но ржавчина начинает появляться через 3-4 года в 99% случаев, особенно если качественно ездить по бездорожью.

     

    Кратко о своём опыте с бодилифтом: боялся 4 года(даже создал известную тему на drom.ru http://forums.drom.ru/4x4/t1151603834.html),потом подошёл к вопросу со всех сторон, поставил сначала 40мм, потом 63мм примерно, сейчас 60мм, но планирую перейти на 65мм и 12мм болты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И бодик то можно снять и будет сток, а вот обратно наваривать отрезанное это уже сложнее и дороже. Но тут каждый сам решает.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    И бодик то можно снять и будет сток, а вот обратно наваривать отрезанное это уже сложнее и дороже. Но тут каждый сам решает.))

     

    Это вертелось на языке, но дальше писать не стал - это уже будет срач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.