Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Вопрос в том, что бодилифт опасен тем, что он способствует пробиванию опорами кузова металла кузова или обрывами болтов. Опять же - это происходит только тогда, когда состояние металла кузова становится плачевным или прыжки/перевороты, когда нагрузки запредельны. А здесь - резка кузова, произведённая в кустарных условиях, которая только способствует её образованию и распространению. Конечно, всё зависит от обработки, но ржавчина начинает появляться через 3-4 года в 99% случаев, особенно если качественно ездить по бездорожью.

     

     все таки ушли от темы.... :)

    Я заметил, что западная часть страны реже решается что то резать и кромсать на своих авто.

    Никого не хочу обидеть, но установка колес побольше вынужденная мера, тк на ДВ (Камчатка, Сахалин например) я, выходя из дома встречаюсь порой (особенно после циклона) с условиями эксплуатации, за которыми многим в другой части страны приходится ехать по 200 км в целях развлечения (в столице жил и Ваш БЖ на драйве тоже видел). И я иногда даже на 33 колесах не могу утром доехать до работы спокойно. Но автомобиль при этом все еще городской на каждый день, с соответствующим скоростным режимами и так далее. 

    По поводу боди считаю, что к нему надо прибегать в самую последнюю очередь. Я надеюсь спорить о том, что резка является может не самым эстетичным, но самым правильным способом установки больших колес не будем.

    ПС: а для "леса" есть другое авто и там перенесены опоры на раме.

     

     

    И бодик то можно снять и будет сток, а вот обратно наваривать отрезанное это уже сложнее и дороже. Но тут каждый сам решает.))
     

     

    Помимо того, что у нас в регионе законно на данный момент невозможно внести данные изменения в конструкцию, я очень ленив и совершенно не хочу что то снимать и ставить туда-сюда при первой необходимости.

     

    Поэтому останусь при  своем мнении и буду рад любой полезной подсказке по моему вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     все таки ушли от темы.... :)

    Я заметил, что западная часть страны реже решается что то резать и кромсать на своих авто.

    Никого не хочу обидеть, но установка колес побольше вынужденная мера, тк на ДВ (Камчатка, Сахалин например) я, выходя из дома встречаюсь порой (особенно после циклона) с условиями эксплуатации, за которыми многим в другой части страны приходится ехать по 200 км в целях развлечения (в столице жил и Ваш БЖ на драйве тоже видел). И я иногда даже на 33 колесах не могу утром доехать до работы спокойно. Но автомобиль при этом все еще городской на каждый день, с соответствующим скоростным режимами и так далее. 

    По поводу боди считаю, что к нему надо прибегать в самую последнюю очередь. Я надеюсь спорить о том, что резка является может не самым эстетичным, но самым правильным способом установки больших колес не будем.

    ПС: а для "леса" есть другое авто и там перенесены опоры на раме.

    Да,я тоже в курсе ваших ежедневных испытаний. Сам не был, но друзья и коллеги не по разу ездили к вам. При 35ых - пары 4.3?

     

    Самый сильно обрезанный - тот что я прислал. Есть там ещё какой-то раннер из тех, что просматривал. У него спереди мост стоит и тапки 37ые питбули рокеры. Он частично срезал задний карман, чтобы расширить арку.

     

    Больше пиленных 185ых я не видел, т.к. не каждый отваживается пилить полы и кроить арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    При 35ых - пары 4.3?

     

    У меня 4,56 на 33 колесах сейчас. Сначала установлю колеса, и попробую (тк  315/75/16 не особо то и больше по факту с рулеткой в руках).

    Если будет не приятно ездить, то заменю на 4.88

    Пары 5,29 не хочу,  у товарища такие же, на таком же авто (ток руль справа). мне не нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня 4,56 на 33 колесах сейчас. Сначала установлю колеса, и попробую (тк  315/75/16 не особо то и больше по факту с рулеткой в руках).

    Если будет не приятно ездить, то заменю на 4.88

    Пары 5,29 не хочу,  у товарища такие же, на таком же авто (ток руль справа). мне не нравится. 

     

    Какая модель колёс 315/75R16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    315 еще не приобретены, машина разобрана для проведения работ по ней помимо подрезки. В данный момент стоит голый кузов без мотора, поэтому есть время подумать и выбрать.

    На зиму думаю о:  yokohama 071, 072 (самые маленькие из моего списка), comforser cf3000 шипы или cooper stt шипы.

    На лето еще не знаю, возможно останусь на мт117 спорт, но 315е или попробую джанглы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    у бодика проставками есть существенный минус - ломает кузов. у меня за два года выламало подушки в ногах водителя и пассажира - заварили + поменял подушку в круг + поменял капролоновые проставки 50мм d50 на стальные 50мм d70 или  d75мм. Уже года три держится, только в районе задней левой есть трещина, ломает в 2-4мм от края проставки. Кузов у меня не гнилушка, эксплуатация очень жестокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    у бодика проставками есть существенный минус - ломает кузов. у меня за два года выламало подушки в ногах водителя и пассажира - заварили + поменял подушку в круг + поменял капролоновые проставки 50мм d50 на стальные 50мм d70 или  d75мм. Уже года три держится, только в районе задней левой есть трещина, ломает в 2-4мм от края проставки. Кузов у меня не гнилушка, эксплуатация очень жестокая.

     

    Вот тебе и ответ. Проставки должны быть максимальной площади: спереди - 65мм, а остальные - 77,5 или более. К тому же у тебя 8 подушек кузова, а все делают боди на машинах с 10 подушками, т.е. тебе нужно по одной опоре добавить. 

    Металл к металлу - слишком жёстко. Нужно, чтобы на поверхности был капролон или очень жёсткая резина.

    315 еще не приобретены, машина разобрана для проведения работ по ней помимо подрезки. В данный момент стоит голый кузов без мотора, поэтому есть время подумать и выбрать.

    На зиму думаю о:  yokohama 071, 072 (самые маленькие из моего списка), comforser cf3000 шипы или cooper stt шипы.

    На лето еще не знаю, возможно останусь на мт117 спорт, но 315е или попробую джанглы.

     

    Cooper STT - по факту 850мм в высоту, т.е. 34". Джанглы 34" на R16 - по факту 35", но хорошо слетают с диска даже на давлении 1 атм(если будешь ставить, то сразу на диски с фиксацией покрышки), Йока 315/75 - реальные 35". Комфорсер - хз, не пробовал. Точно могу сказать, что Mickey Thompson MTZ хорошо по снегу едут и без шипов.

     

    Так что может тебе резать и не придётся под реальные 35".

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    Cooper STT - по факту 850мм в высоту, т.е. 34". Джанглы 34" на R16 - по факту 35", но хорошо слетают с диска даже на давлении 1 атм(если будешь ставить, то сразу на диски с фиксацией покрышки), Йока 315/75 - реальные 35". Комфорсер - хз, не пробовал. Точно могу сказать, что Mickey Thompson MTZ хорошо по снегу едут и без шипов.

     

    реальных размеров только STT в размере 315 у меня не было.

    Ека по рулетке 85 см в диаметре (не реальные  :no: ), CF3000 86,5см 

    Про джанглы знаю, что слетают хорошо, но нравятся они мне.

    Мишки все не прилично дорогие теперь.

     

     

     

    Так что может тебе резать и не придётся под реальные 35"

     

    хотя бы чуток надо. мои честные (84см) 33" редко, но слегка шоркают. 

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    В 12.12.2016 в 20:07, Volonter сказал:

    Cooper STT - по факту 850мм в высоту, т.е. 34". Джанглы 34" на R16 - по факту 35", но хорошо слетают с диска даже на давлении 1 атм(если будешь ставить, то сразу на диски с фиксацией покрышки), Йока 315/75 - реальные 35". Комфорсер - хз, не пробовал. Точно могу сказать, что Mickey Thompson MTZ хорошо по снегу едут и без шипов.

     

    Так что может тебе резать и не придётся под реальные 35".

    купил купер

    по факту на диске 8" шириной купер stt 315/75/16 оказался 86см. на диске в 7" чуток выше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    В 02.12.2016 в 19:11, Sasha_surf сказал:

    Имхо. Не реально это. Я резал чуть кузов передних арках, больше усилитель. С задними арками тоже все не просто.

    кому не реально, а кому реально.

    В 05.12.2016 в 20:15, Volonter сказал:

     

    Это всё здорово в теории, пока не поставишь колёса и не ощутишь, что вставить колёса в арки - одно,а комфортно с ними ездить - совсем другое.

    Чтобы поставить что-то больше чем 33" обязательно потребуется бодилифт. На Прадо ещё 34" смогут влезть, но только потому, что там форма арок немного другая. Если пилить арки, то самый большой вопрос будет с передним порогом и педальным узлом, а именно пилить по переднюю опору кузова + сзади арки очень в притирку вмещают в себя 35". Значит выпиливать придётся бОльшую часть полости + там топливозаборник выпирает - что-то придётся делать с ним, т.к. ход тюнинговых аммортов обычно большой, а значит придётся его ограничить, что тоже будет игрой в минус.

     

    У меня сейчас спереди честных 3" подвески(сзади - 3,5") и 2,5" бодилифта и при этом, что задние, что передние колёса шоркают в арках при ходах.

    Тут либо надо делать капитальную обрезку и зажимание подвески, либо делать бодилифт около 2,5" и подрезать чуть-чуть. 

    ничего не зажимал, отбойник заднего моста опущен всего на 5,5см от оригинала.

    как мы знаем, его положено опускать на величину лифта. 

    Задняя подвеска: стандартные пружины от 80ки б/у минус 2,5 витка и аморты Токико от 80 ки,

    передняя: пружины 971 тач дог (без буквы "Н"), самые мягкие, без нагрузки под бампер и лебедь, которым уже два года и аморты тоже тач дог для 185 кузова.

    В итоге получился самый мягкий и низкий вариант из +2" подвеской с 315 колесами.

    20170124_202029.jpg

    20170124_202052.jpg

    20170128_134506.jpg

    20170128_134526.jpg

     

    после фото, подрезали еще и перед и зад, чтобы было с запасом. 

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    13 часа назад, kamlink сказал:

    кому не реально, а кому реально.

    ничего не зажимал, отбойник заднего моста опущен всего на 5,5см от оригинала.

    как мы знаем, его положено опускать на величину лифта. 

    Задняя подвеска: стандартные пружины от 80ки б/у минус 2,5 витка и аморты Токико от 80 ки,

    передняя: пружины 971 тач дог (без буквы "Н"), самые мягкие, без нагрузки под бампер и лебедь, которым уже два года и аморты тоже тач дог для 185 кузова.

    В итоге получился самый мягкий и низкий вариант из +2" подвеской с 315 колесами.

    20170124_202029.jpg

    20170124_202052.jpg

    20170128_134506.jpg

    20170128_134526.jpg

     

    после фото, подрезали еще и перед и зад, чтобы было с запасом. 

    Купера СТТ не 35ые в реале, а 34". Соответственно и 34" можно при подрезке уместить в арки. Ты крылья поставь и нормально сфотографируй. Всё же выводы лучше делать по законченной работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

     

     

    3 часа назад, Volonter сказал:

    Купера СТТ не 35ые в реале, а 34". Соответственно и 34" можно при подрезке уместить в арки. Ты крылья поставь и нормально сфотографируй. Всё же выводы лучше делать по законченной работе.

    а какие 315 колеса тогда реальные 35"?!

    все 315/75/16 колеса в реалии 34", их нет диаметром 89см!

    выше я писал реальные размеры моделей, которые меня интересовали.

    Просто Вы невнимательны,и если вернуться к началу диалога, меня волновал вопрос установки именно 315/75/16 резины без боди лифта и минимальным лифтом подвески.

    Но скажу сразу тем , кто захочет тоже попробовать, что с правым рулем было бы сложнее из-а расположения педалей, тк на левом руле они не мешают, а на сурфе могут быть трудности с педалью "газа".

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 час назад, kamlink сказал:

     

     

    а какие 315 колеса тогда реальные 35"?!

    все 315/75/16 колеса в реалии 34", их нет диаметром 89см!

    выше я писал реальные размеры моделей, которые меня интересовали.

    Просто Вы невнимательны,и если вернуться к началу диалога, меня волновал вопрос установки именно 315/75/16 резины без боди лифта и минимальным лифтом подвески.

    Но скажу сразу тем , кто захочет тоже попробовать, что с правым рулем было бы сложнее из-а расположения педалей, тк на левом руле они не мешают, а на сурфе могут быть трудности с педалью "газа".

    Реальные - микки томпсон, зимняя йока.

    Я прекрасно помню предмет обсуждения. Вопрос с размером к тому, что каждый дополнительный см резины сильно увеличивает объём работ по подрезке, т.к. пол, пороги и прочее. 

    В принципе работа, на вид сделана неплохо, но ракурсы и размеры фото неудачные. Сложно оценить объём проведённых работ и их содержание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    В 10.02.2017 в 19:55, Volonter сказал:

    Реальные - микки томпсон, зимняя йока.

    что такое "зимняя ека"?

    если речь о G072 или G071, то в размере 315/75/16 на 8" диске она даже до 86см не дотягивает, так что 89 см там не будет даже если в нее 3 кг дунуть.

    мишки баха есть в размере 315/75/16 , могу замерить, но они точно не 89см в диаметре.

    можно показать мне 315/75/16 резину диаметром честные 35"?

    Например фото Ваших "МТЗ" с рулеткой (судя по подписи).

     

    Дело в том, что работа еще в процессе поэтому подробных фото не было смысла делать. Это был промежуточный вариант, черновой. Также пишу реальные размеры резины, которая попадает в руки именно для того, чтобы хоть примерно знать  сколько резать в том или ином варианте.

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ToyotaSurf185,1KZ-TE,1.5'body,2'ToghDog,35'Nito,ComeUp9.5DS

    Всем привет. Слежу за этой темой т.к. самому интересно, что же правильней. На пендоском сайте есть множество примеров, как люди строят свои 4runner-ы. Кто во что горазд. Есть и очень качественные поделки под конкретные поездки. Если будет желание посмотреть - ссылка ниже. Знание языка не обязательно, можно просто на подробные фото-отчеты  посмотреть.

    http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/85361-collection-3rd-gen-build-threads.html

    Подводя итог по всем источникам, где только мог найти и прочитать, нет одного пути, только резка, или только бодики и различные увеличения боди-лифта. Есть что то среднее, и всегда индивидуально, т.к. каждый делает эксперимент, а там уже как понравится качество езды.

    Для себя решил, пока бодик 40мм с 12мм болтами из алюминия(капролону нет доверия) с подрезками арок на будущий размер. Для начала 33, а там как пойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    3 часа назад, mkut сказал:

    Для себя решил, пока бодик 40мм с 12мм болтами из алюминия(капролону нет доверия) с подрезками арок на будущий размер. Для начала 33, а там как пойдет. 

    а смысл такое затевать для 33" колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ToyotaSurf185,1KZ-TE,1.5'body,2'ToghDog,35'Nito,ComeUp9.5DS

    Думаю что на 33 не остановлюсь, а потом 35 можно будет воткнуть если все будет уже к этому готово. Если сразу не сделаю то на 35 ни когда не перейду, просто знаю себя. Это свои поведенческие особенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.