Перейти к публикации

mkut

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mkut

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185, 1KZ-TE, 1,5' body + 2' ToghDog

Посетители профиля

482 просмотра профиля
  1. Лот 18. Какой химией их нужно обработать? Пескоструй и полимерка не поможет? Что за резина? Без резины можно? Цена?
  2. Интересует цена гидромуфты 30250-35170, 32000-35170 (в чем их разница не понятно)
  3. Есть ли задний кардан на сурф kzn185 (с шарниром Гука), в таком же состоянии как и передний? Какая его цена будет? Карта ***2852? Реквизиты для перевода не изменились?
  4. Здравствуйте. Как на машине выглядит фото можно увидеть?
  5. В бронь можно пока поставить до выяснения. И телефон дайте пожалуйста, позвонить, вопросы по задавать.
  6. На 2-3 и 5-ом ряду, вылет болтов оказался больше всего чем на 1-ом и 4-ом ряду.
  7. Болты пришли в комплекте с бодилифтом на 40мм - 4шт длинной по 150мм и 6шт по 180мм. Шайба диаметром 35мм, толщина 2мм. На каждый болт шла такая шайба с гайкой, но примерив по отверстию в кузове мне не понравилось как она закрывает отверстие и заказал шайбы (как писал ранее) на 45мм диаметром и толщиной 3мм. Те шайбы которые шли в комплекте ушли вниз на крепление(фото приложил). Это надписи на шляпах болтов соответственно. Видимо эта информация о твердости. По факту пришлось заказывать еще один комплект болтов т.к. ушло 8 по 180мм и 2 по 150. Так же пришлось дорезать резьбу с 37мм до 55мм длинной. Иначе не происходило подтяжки подушек.
  8. Пружины еще в продаже? Какая окончательная цена?
  9. Предложение еще актуально? Нужен задний корпус редуктора под штатный электроблок с потрахами без ГП.
  10. Толщина стенки штатной втулки чуть больше 2мм. На болт 12мм штатная втулка слегка не лезет. После проточки толщина стенки втулки остается более 1.9мм, но меньше 2мм. Уже писал про втулки из нержавейки. Основная проблема со штатными втулками - это их сильное окисление и образование ржавчины между втулкой и резинкой подушки. Это одна из причин скорого износа подушки(зависит еще от того как часто ездить по говнам и т.п.). Но почитывая форум, где то видел что люди вообще эти втулки выкидывают, но я не стал себе так делать, т.к. считаю, что конструкция подушки должна остаться штатной. По болтам, чуть позже сделаю фото и болтов и накладной, что приехала с комплектом этих болтов. На твердость не мерили т.к. соответствующего прибора не было, но когда дорезали резьбу токарь сначала взял лерку, но не тут то было. В итоге дорезал резцом, что бы необходимой глубины резьбы добиться. Т.к. токарь с опытом, он и сказал, что болты не простые, а со спец обработкой. Перешел на 12мм болты только потому, что посчитал 10мм слабоватыми для экспедиционной машины (тяжесть не асфальтированных дорог + загрузка). Если эксплуатация авто была бы только городской и совсем не много гравийки и ни какого бездора, то оставил бы 10мм. Видел УАЗа после встречи с березой (переднюю балку рамы правили на роботе и варили) и эти самые крепежные болты 10мм, просто ушли в сторону от вертикальной оси градусов на 10-15. Кузов с рамы не сорвало, а сами крепежные места целые остались за счет изгиба болтов.
  11. Про количество втулок соврал. Всего их 8: 6 по 80мм и 2 по 60мм. Задний ряд подушек не имеет втулок, но в эти подушки 12мм болт входит без проблем.
  12. При капитально-восстановительном ремонте кузова своего сурф185, мне пришлось заменить все подушки. Сразу менял и болты на 12мм, так же вкруг т.к. старые были не годные. Для замены штатных болтов, которые 10мм в диаметре, на 12мм нужно: 1. Все внутренние втулки рассверлить. Всего их 10: 8 длинной 80мм и 2 передние - 60мм. 2. Рассверлить (не верно сказано про подушки) шайбы подушек. Подушки состоят из демпфирующей резины, которая приварена к шайбам. Диаметр отверстия в самой резине рассчитан, что в нее встает втулка и затем все это скручивается болтом. Так вот рассверливать нужно именно эти шайбы т.к. отверстия на них рассчитаны под болт 10мм. Мне это сделал токарь на токарном станочке все аккуратно не трогая резинку. 3. На дорестайловых моделях сурфов 4 ряда подушек, на остальных 5. 1-ый и 4 -ый ряд подушек(задний ряд) так же имеют в кузове отверстия под крепежные болты на 10мм. Их так же нужно будет рассверлить под 12мм болт. Ну и если вдруг задумаете сделать бодик то смело делайте диаметр проставок 75мм 8шт и на перед 65мм. Мне все сделал токарь, и проставки, и болты с до резкой резьбы и выточкой новых втулок из нержавейки по образцу штатной. P.S. И да, не подойдут обычные болты из строительных магазинов или им подобных. Нужно взять специальные болты, подкаленые (так называемое цементирование, каленые тоже не нужны т.к. они хрупкие на излом, а пластичность в таких болтах важна при всякого рода столкновениях - боже упаси), при необходимости дорезать на них резьбу, что бы хватило до полной затяжки. Такие болты не вытянуться со временем и от сильной затяжки. И еще лучше на каждый болт сделать шайбы с отверстием под 12мм естественно и диаметром 45мм из 3мм-ой стали. Такие шайбы везде хорошо лягут и ровно будут поджимать кузов к подушкам.
  13. А фото где можно его глянуть? Видел на оф.сайте бампер на прадо90/95. Хотелось бы что-то такова же плана, без покраски.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.