Перейти к публикации

mkut

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mkut

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ToyotaSurf185,1KZ-TE,1.5'body,2'ToghDog,35'Nito,ComeUp9.5DS

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. Все в своем ответе написал, что, и зачем, и почему.
  2. Я не понимаю, к чему этот диалог? Что Вас так обидело? Но уж если Вы констатируете факт с вопрошающей ноткой, то у меня нет вариантов не ответить. Номер накладной СДЭК, того груза который Вы мне отправили 1220488928 от 19.12.2020 из Новоросийска до Новосибирска. Информация о прибытии мне поступила 06.12.2021, но пункты выдачи работали с 11.01.2021. Даже если бы мной была заказана доставка курьером до порога, то это смогли бы сделать не ранее 11.01.2021. При этом СДЭК - курьерская доставка!!! Для сравнения. Мной был куплен товар и отправлен в мою сторону из Ростова-на-Дону по номеру накладной 20-00031206592 от 22.12.2020 Деловыми линиями. Деловые линии - транспортная компания (НЕ курьерская служба). Груз прибыл 31.12.2020 именно в этот день он был фактически получен. Итого разница, в скорости доставки между курьерской службой и транспортной компанией, составила 8 дней, в пользу ТК. Не в коем случае не топлю за ДЛ, т.к. маленькие посылки они попросту теряют, но сам факт наличия такой разницы заставляет задуматься. Именно этот факт и лежал в основе моего ответа Вам - "Возможно! Но это не точно!". И прошу обратить особое внимание, что к Вам и товару, который Вы выслали мне, претензий ни каких нет. Есть претензии к курьерской службе СДЭК и только. Качество их работы не зависит от Вас, а если я ошибаюсь, то самое время, что то с этим сделать. Удачи!
  3. Сегодня получил вентили. С вентилями все ок. СДЭК совсем не порадовал скоростью доставки.
  4. Здравствуйте. Сколько стоит комплектик(пять вентилей) если есть планы взять 3.
  5. Интересует цена гидромуфты 30250-35170, 32000-35170 (в чем их разница не понятно)
  6. Есть ли задний кардан на сурф kzn185 (с шарниром Гука), в таком же состоянии как и передний? Какая его цена будет? Карта ***2852? Реквизиты для перевода не изменились?
  7. Здравствуйте. Как на машине выглядит фото можно увидеть?
  8. В бронь можно пока поставить до выяснения. И телефон дайте пожалуйста, позвонить, вопросы по задавать.
  9. На 2-3 и 5-ом ряду, вылет болтов оказался больше всего чем на 1-ом и 4-ом ряду.
  10. Болты пришли в комплекте с бодилифтом на 40мм - 4шт длинной по 150мм и 6шт по 180мм. Шайба диаметром 35мм, толщина 2мм. На каждый болт шла такая шайба с гайкой, но примерив по отверстию в кузове мне не понравилось как она закрывает отверстие и заказал шайбы (как писал ранее) на 45мм диаметром и толщиной 3мм. Те шайбы которые шли в комплекте ушли вниз на крепление(фото приложил). Это надписи на шляпах болтов соответственно. Видимо эта информация о твердости. По факту пришлось заказывать еще один комплект болтов т.к. ушло 8 по 180мм и 2 по 150. Так же пришлось дорезать резьбу с 37мм до 55мм длинной. Иначе не происходило подтяжки подушек.
  11. Пружины еще в продаже? Какая окончательная цена?
  12. Предложение еще актуально? Нужен задний корпус редуктора под штатный электроблок с потрахами без ГП.
  13. Толщина стенки штатной втулки чуть больше 2мм. На болт 12мм штатная втулка слегка не лезет. После проточки толщина стенки втулки остается более 1.9мм, но меньше 2мм. Уже писал про втулки из нержавейки. Основная проблема со штатными втулками - это их сильное окисление и образование ржавчины между втулкой и резинкой подушки. Это одна из причин скорого износа подушки(зависит еще от того как часто ездить по говнам и т.п.). Но почитывая форум, где то видел что люди вообще эти втулки выкидывают, но я не стал себе так делать, т.к. считаю, что конструкция подушки должна остаться штатной. По болтам, чуть позже сделаю фото и болтов и накладной, что приехала с комплектом этих болтов. На твердость не мерили т.к. соответствующего прибора не было, но когда дорезали резьбу токарь сначала взял лерку, но не тут то было. В итоге дорезал резцом, что бы необходимой глубины резьбы добиться. Т.к. токарь с опытом, он и сказал, что болты не простые, а со спец обработкой. Перешел на 12мм болты только потому, что посчитал 10мм слабоватыми для экспедиционной машины (тяжесть не асфальтированных дорог + загрузка). Если эксплуатация авто была бы только городской и совсем не много гравийки и ни какого бездора, то оставил бы 10мм. Видел УАЗа после встречи с березой (переднюю балку рамы правили на роботе и варили) и эти самые крепежные болты 10мм, просто ушли в сторону от вертикальной оси градусов на 10-15. Кузов с рамы не сорвало, а сами крепежные места целые остались за счет изгиба болтов.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.