Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    подвязка ниж шаровую ни как не спасет она также работает на разрыв и в случае вырывание пальца подвязка ни чего не решает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    подвязка ниж шаровую ни как не спасет она также работает на разрыв и в случае вырывание пальца подвязка ни чего не решает .

    сперва подумай, потом говори вааах :no::friends::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сперва подумай, потом говори вааах :no::friends::biggrin:

    Так вроде всё правильно сказал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    сам посмотри внимательно подвязка твоя не дает вырвать шрус а на ниж шаровую она не как не влияет .и буду ездить спокойно. подвеска будет работать долго и счастливо и нижнюю шаровую не вырвет никогда!! я даже тему об этом создал, но к сожалению отопили. а зря!!! твои слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    AZIAT

    Руслан Костоев

    ок. тогда в той теме продолжим обсуждение. хотя, данная тема тоже - (185) обсуждаем ход передней подвески.........

    но там продолжим........

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137022&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Точно. Всё не доберусь до стропов.Там сварка нужна, так бы уже установил. Вот и вырвало вал из ступичной гранаты в момент когда на 4wd шел отбой подвески и руль выкручен.

    Мож ограничитель на шаровой нарастить чутка, дабы руль не выкручивался до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Я уже упоминал о геометрии этих рычагов позволяющей легко выставлять углы схождения, развала и кастер при лифте подвески в сравнении с штатными. Проверено на практике. Сейчас стабильно минимум 5 см подъема в статике и все углы выставлены на стенде в допусках с 33-ми колесами. Основной конструктивной особенностью является сферический подшипник с тефлоновым лайнером внутри.

    http://www.fkrodends.com/WSSX-T%20%20WSSX-TV.htm

    Конечно плохо что нет пыльника. Но вот год почти прошел и всё в порядке. Конечно придется делать ревизию- смазать полиуретановые втулки помыть и смазать подшипники, но любишь кататься-люби и саночки таскать. В общем я доволен и денег истраченых не жалею. :Laie_48:

    post-24876-0-40363900-1368009210_thumb.jpg

    post-24876-0-83075200-1368009222_thumb.jpg

    post-24876-0-10667400-1368009387_thumb.jpg

    post-24876-0-65400700-1368009622_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Для смазки этой "шаровой" нужно что-то снимать? Как часто желательно это делать?

    По ПУ втулкам, которые вместо сайлентов, тоже аналогичные вопросы. Походу для смазки надо разбирать, снимать рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Ничего снимать не обязательно. Шпиндель(длинный болт прохлдящий сквозь втулки достаточно приотдать и через тавотницы шприцануть. А шары промыть от грязи, высушить и залить в чашку на ночь тефлоновой проникающей смазки. Можно конечно и разобрать чтобы поизучать матчасть... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Кто то спрашивал- зачем? Цель модификации машины увеличить характеристики по сравнению со стоком сделав уклон на некий ралийно-офроуднудный характер, чтобы эфективно передвигаться по битым грунтовкам и по бездорожью имея хорошую динамику, проходимость и относительный комфорт при движении по битой дороге не теряя в скорости передвижения. Уже практически получилось. Осталось закончить с главными парами, стропами и зделать чуть по мягче заднюю подвеску( хотя может и не стоит тк груженый он хорошо идет). Как не верти, но ход независимой подвески ограничивается шрусом, будь то подрамники для опускания дифа и нижних крабов или большой бодилифт. Лонг тревел суспеншн с длинными шрусами и полностью другой подвеской - это другая история другого мира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Было бы здорово глянуть на реальный ход подвески при вывешенных обоих колесах, чтобы стабилизатор не ограничивал ход. А вообще, слежу за темой с интересом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    Как передние амморты после года эксплуатации себя чувчтвуют? Существует ли на них ремкомлекты клапонов и поршней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А что с ними случится за год-то. Нормально. Но если бы сейчас решился на покупку (изначально), то выбрал бы "Racerunner" (Swayaway 2.5" x 8" с 600Lb пружинами) они конечно дороже, но считаются №1 в мире таких стоек. Буржуи вообще толкуют ставить для тундры, той первой модификации, потому что у них настройка под более тяжелую машину чем такома 96-04 г.в.В принципе Fabtech и Camburg это те же лицензионные Swayaway только под другим брендом(об этом я вычитал с буржуйских сайтов по мотоспорту) И настройка и пружины на моих Fabtech установлены под Такому 96-04 без навесок с 4 цилиндровой движкой(тоесть лёгкой) Поэтому пришлось заказать эйбахи - Eibach с 600Lb. Скоро поменяю их, уже дома лежат. Но стойки уже не перестроить в наших условиях. Нет такой науки в стране. Хотя мож и есть, где-то. Но даже так машина классно едет по битой грунтовке. Не кидает, не швыряет, мордой не клюёт, не пробивает, не заносит. Что касается ремкомплекта-не знаю, не интересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    с виду они похожи на fox` или king на них у америкосов есть запчасти для ребилда правда 30% от стоимости самих стоек(((.... есть еще такие http://www.toyteclifts.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=58610&category_id=129&option=com_virtuemart&Itemid=72

    у них амортизатор не обслуживаемый и его можно заменить..... вот думаю что выбрать.

    ваше авто в каких условиях чаще эксплуатируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    с виду они похожи на fox` или king на них у америкосов есть запчасти для ребилда правда 30% от стоимости самих стоек(((.... есть еще такие http://www.toyteclif...emart&Itemid=72

    *** Это бильштайны с пружинами Эйбах ( бюджетный вариант, тока надо чтобы пружины были под нагрузку 600Lb)

    у них амортизатор не обслуживаемый и его можно заменить..... вот думаю что выбрать.

    ваше авто в каких условиях чаще эксплуатируется?

    Да у нас вообще дорог хороших практически нет, в основном грунтовка и причем убитая и направления оставшиеся от служивых. Даже если и это асфальт- то битый и колбасит на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    ок пасиб за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО г.Анадырь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61, двигатель 12HT, колёса 38, мосты от сафаря 61

    2) солдатики позволяют опустить стабилизатор(кстати есть ряд примеров когда после лифтовки штатный стаб лопается из-за повышенных, ходов-ставим специальный усиленный).

    Сколько сантиметров линки в длину получилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Сколько сантиметров линки в длину получилась?

    солдатики дают + 7 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Снова по теме. Родные пружины Fabtech не годятся для 185 и особенно с лебедкой. Как прописано для Такомы, значит для Такомы. Пришлось их сжимать гайкой чтобы был достаточный лифт, однако при этом потерялся комфорт(стало жёстко)Также надо было что то делать чтобы защитить штоки, которые как раз под ударами камней, грязи, песка итп. Выбрал пружины Eibach с нагрузкой 600Lb. Разборка-сборка не составила проблем. Купил обычные пыльники от какой-то легковушки с подходящим диаметром, обрезал лишнее и прикрутил к стойке тонкой проволокой из нержавейки. В общем эти пружины - это то что нужно! Гайку закрутил ровно вполовину меньше чем было. Лифт тот же самый но комфорт при езде ощутимый. Езда комфортная. 

    post-24876-0-55423800-1394536127_thumb.jpg

    post-24876-0-04830200-1394536156_thumb.jpg

    post-24876-0-53555200-1394536180_thumb.jpg

    post-24876-0-73536000-1394536257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Снова по теме. Родные пружины Fabtech не годятся для 185 и особенно с лебедкой. Как прописано для Такомы, значит для Такомы. 

     

    т.е. морда такомы легче чем у сурфа?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.