Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Пушистый Я, в деревне и продукты то по рассписанию... А наши запчасти реально в более-менее крупных городках ито как повезет. Тогда лучше на УАЗе ездить.

    Ломаться там не должно ниче неожиданно, т.к. на такую эксплуатацию и расчитывается подвеска с большим запасом прочности. Для этого и усиливается. А вот штатная не расчитана на это и нужно возить с собой запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    To: @Пушистый Я, в деревне и продукты то по рассписанию... А наши запчасти реально в более-менее крупных городках ито как повезет. Тогда лучше на УАЗе ездить.

    Ломаться там не должно ниче неожиданно, т.к. на такую эксплуатацию и расчитывается подвеска с большим запасом прочности. Для этого и усиливается. А вот штатная не расчитана на это и нужно возить с собой запчасти.

    Читай внимательно - деревня было написано в кавычках...

    Что-то я штатную подвеску никак убить не могу... ну вот бъю бъю... не ломается :) Из нештатного только аморты и пружины.

    Наша подвеска очень крепкая, ну просто очень крепкая и убить ее вот так за один раз почти не реально. Если элементы меняются вовремя и на оригинал - то в надежности можно не сомневаться.

    Я ломал задние амортизаторы пополам... умирали сайлентблоки передних амортизаторов... отрывал линки, умирали ступичные, но 2000 км. мертвые продюжили. Пожалуй и все.

    Не понял про УАЗ ?! Почему лучше на УАЗе ездить ?

    PS

    С собой у меня на дальняк и на экстрим всегда обе ступицы, два амортизатора (перед, зад), привод, колодки, шаровые нижние (+болты к ним), комплект рулевых тяг, комплект наконечников... что-то еще в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Не понял про УАЗ ?! Почему лучше на УАЗе ездить ?

    - Потому-что запчасти есть в любой деревне.

    Об чем спор, согласен, очень крепкая, надежная. Сам порой удивляюсь. Аморты и пружины не в счет, это в первую очередь усиливать надо.

    Но возможности ограничены ходом передней подвески. Это сказывается на комфорте и выборе скоростного режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Ух ты! Выглядит красиво - как на картинке. Ждем отчет! Сообщи еще во что это обошлось с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Интересно сколько они отходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Всем кто столкнулся известен ряд тонкостей при лифте подвески более 2,5 дюймов и установке колес бОльшего чем штатный диаметр.

    Ограничить ход зжатия позволяют всякие проставки под отбойники, увеличенные отбойники(или колхоз по штатными), солдатики под линки.

    1) увеличенный обойник

    post-24876-0-96106000-1331815648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    2) солдатики позволяют опустить стабилизатор(кстати есть ряд примеров когда после лифтовки штатный стаб лопается из-за повышенных, ходов-ставим специальный усиленный).

    post-24876-0-86522000-1331815956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    3) регулируемая тяга панара позволяет выводить мост в ось. Вместо неё можно использовать приспособу, опускающую точку крепления панары к раме(считаю это лучшим решением)Однако найти такой брекет не удалось.

    post-24876-0-39581800-1331816224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Серый Кит, отбойники интересные, где такие брать? Как они в деле - мягче? Что за усиленный стабилизатор, кто делает?

    Ну вообщем-то это понятно, а где рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    To: @Серый Кит, отбойники интересные, где такие брать? Как они в деле - мягче? Что за усиленный стабилизатор, кто делает?

    Ну вообщем-то это понятно, а где рычаги?

    Это просто куски крашенного алюминия.Открутил штатный отбойник, прикрутил эту проставку и прикрутил уже к ней штатный отбойник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Это просто куски крашенного алюминия.Открутил штатный отбойник, прикрутил эту проставку и прикрутил уже к ней штатный отбойник

    Я про передние спросил

    Стойки тоже приехали

    Красивые. Жесткость сжатия/отбоя регулируется?

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Мне этот сурф уже с такой подвеской достался (JAOS Battlez).

    Вот от сюда покупался http://injapan.ru/search/do.html?query=jaos+185&scope=26318

    Всё бы ничего, да вот захотелось мне лебедку и шмурдяк в багажнике возить.Взял усиленные прадовские пружины от http://www.lovellsauto.com.au/product.php и амортики от http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=1&subCat=90&ptID=3306 ,ES9000 в зад и ES6000 в перед. Поскольку всё было уже настроено (панара линки отбойники), то задняя подвеска теперь идеал, а вот перед с движкой 3RZ для такой опции слишком лёгкий(взлетает при отбое)и взять килограмм 70 на передок негде. Кроме этого поскольку получил реальные 2дюйма(не меньше)то всерьез нужно настраивать геометрию подвески, но со штатными рычагами не выходит. Поскольку давно уже облизывал сайты с подобной конструкцией решил рискнуть. Покупал здесь http://www.bay.ru/ebay/item/260933055876?&category_id=33585&page=1&query=fabtech+tacoma&results_view=list#link

    Вот ресурс интересный https://www.allprooffroad.com/9504frontsuspension/9504aarms

    А вот собственно с этого ресурса я заразился еще лет пять назад, только в то время ни денег ни возможности добыть сие девайсы не было, да и стоили эти железки крайне дорого нежели сейчас.http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project526.html

    Конечно мост лучше спору нет, но это слишком сложно, а также затруднительно вводить в эксплуатацию.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Ломая голову о увеличении хода передней подвески (установка лифтовых стоек) и избежании большого изгиба приводных приводов пришел к мысли, что между нижней шаровой и ступицей можно поставить проставку, скажем пол дюйма или пару сантиметров, при лифте скажем 2,5 дюйма привода будут в норме. Получается изгиб привода в пределе допустимого.Надо разработать такие проставки, может есть у кого чертеж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ломая голову о увеличении хода передней подвески (установка лифтовых стоек) и избежании большого изгиба приводных приводов пришел к мысли, что между нижней шаровой и ступицей можно поставить проставку, скажем пол дюйма или пару сантиметров, при лифте скажем 2,5 дюйма привода будут в норме. Получается изгиб привода в пределе допустимого.Надо разработать такие проставки, может есть у кого чертеж?

    есть,уже делали. Поискать поиском надо "проставки под шаровые".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    И так.Подбираюсь всё ближе к корчу. Стопа ограничивающие ход передней подвески вниз не более 2дюймов.

    -Как выяснилось из импортных мануалов для 185 без ручных хабов категорически рекомендуют не делать лифт более двух инчей.С ручными хабами допускается до 2,5дюймов.

    Причина-шрусы.

    post-24876-0-77409200-1334746889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    В любом случае даже при двух инчах углы излома шруса нужно минимизировать.

    Изготовлены проставки для опускания переднего дифа на 1 дюйм.

    post-24876-0-88404400-1334747022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    есть,уже делали. Поискать поиском надо "проставки под шаровые".

    Данные проставки убивают весь смысл лифтовки.Тема отпала.Такие проставки используются для Drop down те для опускания морды в безобразие(другой лифт-занижение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.