Перейти к публикации
Zoleg

Мучительные три года, и снова за свое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот снял немного видео для полноты процесса :unsure:

    http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video/v1999540b914/view/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Пожалуйста :friends:

    Если интересно, глянь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/grim-reaper/ Я чем-то похожим занят.

    Со временем, может, и я буду как все на автобусе ездить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Мечта такая была, да и подходит идеально на раму.. :party:

    понятно ))) А не знаешь размеры базы chevy g20/30 и ford econoline? Они не подходят?

    Еще несколько вопросов по тех.решениям:

    -не очень понятно по твоим словам как будет реализовано рулевое. Может набросаешь рисунок?

    -рычаги Кпп и раздатки как на 66-ом будут за спиной?

    -кузов будешь приваривать к раме как Слава?

    -что планируешь делать с электрикой и щитком приборов?

    -можно ли срастить кондеи от буса и 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    понятно ))) А не знаешь размеры базы chevy g20/30 и ford econoline? Они не подходят?

    Еще несколько вопросов по тех.решениям:

    -не очень понятно по твоим словам как будет реализовано рулевое. Может набросаешь рисунок?

    -рычаги Кпп и раздатки как на 66-ом будут за спиной?

    -кузов будешь приваривать к раме как Слава?

    -что планируешь делать с электрикой и щитком приборов?

    -можно ли срастить кондеи от буса и 80ки?

    Рулевое скоро буду варить и выложу фотки,

    Рычаги КПП будут немного за спиной но по ходу не мешает, думаю можно переделать рычаг как у рафика.

    Кузов будет как у Славы

    Электрика будет вся от буса

    По кондею думаю что все просто, насос будет от 80 а остальное от автобуса, надо только трубки переваривать

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    то: Zoleg

    Тоже буду следить за темой. оч нравятся нестандартные решенияok.gif

    Видел несколько лет назад восьмидесятобус живьем. Который на фотах выше в коврах и мехах. Конечно, проходимость по сравнению в 80 из-за веса гораздо хуже, но комфорт все компенсирует. Засел на нем в каках и живешь комфортно, пока каки подсохнутsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    то: Zoleg

    Тоже буду следить за темой. оч нравятся нестандартные решенияok.gif

    Видел несколько лет назад восьмидесятобус живьем. Который на фотах выше в коврах и мехах. Конечно, проходимость по сравнению в 80 из-за веса гораздо хуже, но комфорт все компенсирует. Засел на нем в каках и живешь комфортно, пока каки подсохнутsmile.gif

    По весу у Славика при последнем взвешивании было 2700т. По сравнению моя бывшая 80 весила 3200т.

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это был Славик? Я что-то тогда даже и познакомиться не успел. просто рот открыл от удивления. увидев роскошь внутреннего убранства.

    На счет веса, это было только моим предположением. просто он тогда где-то "засел" и потом я его больше не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Это был Славик? Я что-то тогда даже и познакомиться не успел. просто рот открыл от удивления. увидев роскошь внутреннего убранства.

    На счет веса, это было только моим предположением. просто он тогда где-то "засел" и потом я его больше не видел.

    Сидеть он умеет :D Ну в плане посиживать..А не познакомился зря очень отзывчивый человек. :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Рулевое скоро буду варить и выложу фотки,

    Кузов будет как у Славы

    Электрика будет вся от буса

    При регистрации изменений сварка в рулевом запрещена.

    А как кузов будет состыкован с рамой?

    Электрика понятно, а щиток приборов 80й будешь внедрять в торпеду буса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    А не знаешь размеры базы chevy g20/30 и ford econoline? Они не подходят?

    база у эконолайна 3505мм(по памяти)

    можно удлиннить раму(зад.кардан) 80 и подогнать до нужной базы.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    не очень понятно по твоим словам как будет реализовано рулевое. Может набросаешь рисунок?

    я рассматривал такой вариант,

    на место леворукого ГУРа ставим ГУР с праворукой 80,

    он подходит по двум креплениям один в один,

    а остальные два сдвигаем на 4мм (перевариваем втулки)

    выход сошки на обеих редукторах получается одинаковый,

    а выход на рулевой вал изменяет направления,

    то есть смотрит на радиатор а не на салон как на леворукой,

    дальше берется угловой рулевой редуктор(90град.) от тойоты хайс и

    через кардан уходит на рулевой вал доджа.

    (на фото видно как развернут ГУР)

    6868344c748f.jpg

    P/S это все теория,чтоб убедится что все подходит,нужно кузов одеть на раму.

    Олег, ты не против что я делюсь своими соображениями в твоей теме?

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    база у эконолайна 3505мм(по памяти)

    можно удлиннить раму(зад.кардан) 80 и подогнать до нужной базы.

    да, она самый длинный. раму совсем не хочется резать. А ты ведь тоже выбрал длинный додж?

    А базу шевика не знаешь? Просто доджей в продаже мало. Шевиков больше )))

    я рассматривал такой вариант,

    на место леворукого ГУРа ставим ГУР с праворукой 80,

    он подходит по двум креплениям один в один,

    а остальные два сдвигаем на 4мм (перевариваем втулки)

    выход сошки на обеих редукторах получается одинаковый,

    а выход на рулевой вал изменяет направления,

    то есть смотрит на радиатор а не на салон как на леворукой,

    дальше берется угловой рулевой редуктор(90град.) от тойоты хайс и

    через кардан уходит на рулевой вал доджа.

    (на фото видно как развернут ГУР)

    а чем это лучше леворукого РР? ведь тут просто вал смещается с сторону на 20см. Угол работы ведь не меняется. Почему на леворуком так же нельзя поставить угловой от хайса (его кстати тоже рассмотривают при постановке на раму от субура)?

    Я просто не видел пока как на автобусе устроено рулевое.

    Олег, ты не против что я делюсь своими соображениями в твоей теме?

    чем больше людей и мнений, тем лучше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    я рассматривал такой вариант,

    на место леворукого ГУРа ставим ГУР с праворукой 80,

    он подходит по двум креплениям один в один,

    а остальные два сдвигаем на 4мм (перевариваем втулки)

    выход сошки на обеих редукторах получается одинаковый,

    а выход на рулевой вал изменяет направления,

    то есть смотрит на радиатор а не на салон как на леворукой,

    дальше берется угловой рулевой редуктор(90град.) от тойоты хайс и

    через кардан уходит на рулевой вал доджа.

    (на фото видно как развернут ГУР)

    6868344c748f.jpg

    P/S это все теория,чтоб убедится что все подходит,нужно кузов одеть на раму.

    Олег, ты не против что я делюсь своими соображениями в твоей теме?

    Нет пиши конечно свои мысли это очень важно.

    Ну то что ты предологаешь по моему мега колхоз, есть один GMC построил Соболев на базе Субурбана, так там супер мего срачь колхоз помоему через 3 или 4кардана собрано рулевое.. :dumb:

    Серега все на много проще!!!! У Доджа рулевой редуктор стоит практически вертикально с неболльшим углом наклона в сторону кузова и у Доджа рама с переди шире где то на 20 см. , а у 80 практически параллельно раме с небольшим углом подъема в верх в сторону капота, делаем так: привариваем на место крепления ГУРА профиль 10 см.(это дабы ГУР стоял на месте) и переворачивам редуктор практически вертикально с наклоном в сторону кузова как у Доджа и крепим болтами к профилю. Вот в принципе и вся процедура и больше нечего не меняется!!!! hl: колхоз только в этом.. ;)

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    да, она самый длинный. раму совсем не хочется резать. А ты ведь тоже выбрал длинный додж?

    А базу шевика не знаешь? Просто доджей в продаже мало. Шевиков больше )))

    Нет Додж у меня короткий 150 да еще с охрененным кузовом в плане не гнилой вовсе, хотя и с убитым мотором и коробкой, пол года ловил в инете, по осям точно как 80, 2800...по центрам

    Сегодня поехал ставить его на учет в ГАИ, собака не дополз встал на МКАДе и умер, на эвакуаторе туда и обратно пришлось кататься.. :cry: задубел как цуцик :wow:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Нет пиши конечно свои мысли это очень важно.

    Ну то что ты предологаешь по моему мега колхоз, есть один GMC построил Соболев на базе Субурбана, так там супер мего срачь колхоз помоему через 3 или 4кардана собрано рулевое.. :dumb:

    Серега все на много проще!!!! У Доджа рулевой редуктор стоит практически вертикально с неболльшим углом наклона в сторону кузова и у Доджа рама с переди шире где то на 20 см. , а у 80 практически параллельно раме с небольшим углом подъема в верх в сторону капота, делаем так: привариваем на место крепления ГУРА профиль 10 см.(это дабы ГУР стоял на месте) и переворачивам редуктор практически вертикально с наклоном в сторону кузова как у Доджа и крепим болтами к профилю. Вот в принципе и вся процедура и больше нечего не меняется!!!! hl: колхоз только в этом.. ;)

    Может ты и прав, я же написал что пока это мысли такие,

    так как редуктор у меня был до этого(праворукий)

    вот я его и примерял на два болта.

    Все точные примерки и выводы буду делать после

    соединения кузова с рамой.

    У Славика сделано так как ты пишешь?

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Может ты и прав, я же написал что пока это мысли такие,

    так как редуктор у меня был до этого(праворукий)

    вот я его и примерял на два болта.

    Все точные примерки и выводы буду делать после

    соединения кузова с рамой.

    У Славика сделано так как ты пишешь?

    Да имено так, я сам долго крутил на раме ГУР и другого в принципе простого и надежного ришения не нашол.

    Да и с ремонтно пригодностью все остается в штате, если что всегда починишь и запчасть найдешь. А теперь представь, накрылся твой праворукий редуктор с кучей переделок и что??? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Серега все на много проще!!!! У Доджа рулевой редуктор стоит практически вертикально с неболльшим углом наклона в сторону кузова и у Доджа рама с переди шире где то на 20 см. , а у 80 практически параллельно раме с небольшим углом подъема в верх в сторону капота, делаем так: привариваем на место крепления ГУРА профиль 10 см.(это дабы ГУР стоял на месте) и переворачивам редуктор практически вертикально с наклоном в сторону кузова как у Доджа и крепим болтами к профилю. Вот в принципе и вся процедура и больше нечего не меняется!!!! hl: колхоз только в этом.. ;)

    долго не мог понять, что ты имеешь ввиду, пока не нарисовал на бумажке))

    1.Профиль нужен, что бы совместить оси редуктора и руля автобуса?

    2.По твоей схеме колесо не будет упираться в редуктор при повороте?

    3.Рулевую тягу придется новую делать и поворачивать в ней наконечник?

    Если все так, то это заметно все упрощает))

    Коллеги вы так и не написали как кузов будете крепить к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    долго не мог понять, что ты имеешь ввиду, пока не нарисовал на бумажке))

    1.Профиль нужен, что бы совместить оси редуктора и руля автобуса? ДА..

    2.По твоей схеме колесо не будет упираться в редуктор при повороте? Нет сошка сместится сама

    3.Рулевую тягу придется новую делать и поворачивать в ней наконечник? НЕТ....

    Если все так, то это заметно все упрощает)) КОНЕЧНО УПРОСТИТЬСЯ

    Коллеги вы так и не написали как кузов будете крепить к раме. ВЫЛОЖУ ФОТО ПО ВЕСНЕ :thank:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Коллеги вы так и не написали как кузов будете крепить к раме.

    по крайней мере я не хочу раму приваривать к кузову,

    попытаюсь посадить на подушки от 105.

    есть несколько задумок,

    все делается методом проб и ошибок.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    по крайней мере я не хочу раму приваривать к кузову,

    попытаюсь посадить на подушки от 105.

    Так рама буса же шире на 20см?

    И что кстати планируешь делать с лонжеронами буса? Срезать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.