Перейти к публикации
Zoleg

Мучительные три года, и снова за свое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Вот он ждет своего часа :angel:

    208265778.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    ПРости пожалуйста а когда по твоему рама становится куском железа?

    сколько от неё нужно отрезать? 1/2? 2/3? 4/5?

    каким документом это регламентировано?

    А ещё вопрос - в какой момент кусок железа(профиль) становится рамой?

    Я отрежу 1\4 часть, что это по вашему рама или железяка. Или рама это то что имеет документы и серийный номер на ней? :ph34r:

    Все таки надо резать где номер, тогда точно будет железяка. <_<

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    ""Сейчас ищу полуавтомат на 380в. для более надежной сварки косынки из 8 мм. стали и простой полуавтомат на 220в. не берет срет""

    Если полуавтомат на 200 вольт не инвертор и не имеет электролитического конденсатора после диодного моста, поставь его. Надо 10 000 - 15 000 Мкф х 70 вольт. Будет варить значительно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    обнинский. парень его целый год продовал .смотрел я его летом 2011

    Вот он ждет своего часа :angel:

    208265778.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    ПРости пожалуйста а когда по твоему рама становится куском железа?

    то есть ты хочешь сказать что если из рамы 80 выпилить номер и заварить его куском металла,

    то это уже ЖЕЛЕЗКА и её(раму) можно приваривать к любому авто?

    тогда если следовать твоей логике,

    получается отрезаем номер,привариваем к кузову и все,

    ни каких проблем.

    Тогда ответь мне на вопрос, если при осмотре

    авто обнаружится что к доджу приварили раму от тойота 80 и ещё спилили номер.

    Ты считаешь что ОФОРМЯТ такое авто ДА или НЕТ?

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Побеседовал, адекватный дядька :friends: обещал помочь в вопросе узаконивания переделки.

    Большое тебе человеческое "Спасибо" Серега :buzz:

    :buzz:

    ты у него про раму ни чего не спросил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    TO: Sergey 383

    Серега! Спорить можно долго... Конечно если из рамы выпилить номер, поставить заплатку и использовать ее на рамном автомобиле, то это криминал. Но в случае с АА, там где по документам идет несущий кузов... ну ты меня понял. А еще, нужно быть супер спецом, чтобы глядя на голую раму, определить от какой она модели авто. Например, ты увидев раму, ну допустим, наобум, шевроле Юкон, даже вряд ли определишь, что это от шевроле. Все мое ИМХО, могу конечно в чем-то ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    TO: Sergey 383

    Серега! Спорить можно долго... Конечно если из рамы выпилить номер, поставить заплатку и использовать ее на рамном автомобиле, то это криминал. Но в случае с АА, там где по документам идет несущий кузов... ну ты меня понял. А еще, нужно быть супер спецом, чтобы глядя на голую раму, определить от какой она модели авто. Например, ты увидев раму, ну допустим, наобум, шевроле Юкон, даже вряд ли определишь, что это от шевроле. Все мое ИМХО, могу конечно в чем-то ошибаться...

    каждый в этой жизни себе дорогу выбирает сам,

    могу сказать лично за себя,если есть хоть 1%

    что такой авто могут завернуть, а он есть и не один,

    то зачем себе изначально создавать головняк,

    если на данном этапе это стоит не так дорого.

    поэтому прежде чем собирать такой автобус я звонил и в НАМИ

    и заходил в наше РЭО и так далее.

    Спорить ни с кем не собираюсь,для себя давно всё решил,

    просто пытаюсь Олегу изначально подсказать легкий путь,

    так как считаю что он делает ошибку! ИМХО

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    каждый в этой жизни себе дорогу выбирает сам,

    могу сказать лично за себя,если есть хоть 1%

    что такой авто могут завернуть, а он есть и не один,

    то зачем себе изначально создавать головняк,

    если на данном этапе это стоит не так дорого.

    согласен на 100%.

    поэтому прежде чем собирать такой автобус я звонил и в НАМИ

    и заходил в наше РЭО и так далее.

    Спорить ни с кем не собираюсь,для себя давно всё решил,

    просто пытаюсь Олегу изначально подсказать легкий путь,

    так как считаю что он делает ошибку! ИМХО

    Сергей, а что с казали в НАМИ? ты обсуждал с ними техническую сторону?

    Т.е. одобрят ли они переделку нерамной машины в рамную?

    приваривать раму или ставить на подушки?

    Рулевой редуктор на кронштейне?

    Или им все равно как это все будет решено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Сергей, а что с казали в НАМИ? ты обсуждал с ними техническую сторону?

    Т.е. одобрят ли они переделку нерамной машины в рамную?

    приваривать раму или ставить на подушки?

    Рулевой редуктор на кронштейне?

    Или им все равно как это все будет решено?

    В детали не вдавался, объяснил общую концепцию,

    по разговору понял что всё решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Это правильно. Решаемо все. Однако, надо делать красиво. Красивые болты, красивые конструктивные решения различных косынок и усилителей, красивые швы и прочее значительно увеличат шансы. И себе приятно, и людям не стыдно показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну про раму это лирика, пока я не побщался с челом из НАМИ и там будем решать что делать. С отделом розыска ГАИ я пообщался, говорят что если номер не читаем заделают вклейку, так что этот вопрос я тоже решил... :party:

    Ну а пока немного о проекте: :punchl:

    Вобщем мост я усилил :party: и вот какая у меня хреновина получилась, по моим исследованиям так некто вроде еще не делал, ну а если и делал то я это все равно сам придумал :think:

    Так что вот вам на обсуждение моё ноухау (ну или что то около того) :dead: Крапотливый труд двух дней. :ph34r:

    208476310.jpg

    208476311.jpg

    208476319.jpg

    208476320.jpg

    208476322.jpg

    208476320.jpg

    208476322.jpg

    208476328.jpg

    208476278.jpg

    208476305.jpg

    Ёлки аж самому нравиться, просто :guru:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Это правильно. Решаемо все. Однако, надо делать красиво. Красивые болты, красивые конструктивные решения различных косынок и усилителей, красивые швы и прочее значительно увеличат шансы. И себе приятно, и людям не стыдно показать.

    конструктив и эстетика для меня на первом месте,

    поэтому я тут пытаюсь объяснить что раму на рамных

    авто не приваривают к кузову, а сажают на подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    конструктив и эстетика для меня на первом месте,

    поэтому я тут пытаюсь объяснить что раму на рамных

    авто не приваривают к кузову, а сажают на подушки.

    Я же сказал, вопрос по посадке рамы еще остается открытым :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Аууу форумчане :hunter: , что скажите по поводу усиления моста?:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Продольное усиление не будет мешать фетрам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Аууу форумчане :hunter: , что скажите по поводу усиления моста?:D

    Ну что тут скажешь, сомнение в целесообразности поперечных пластинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Аууу форумчане :hunter: , что скажите по поводу усиления моста?:D

    Если считаешь, что усиление нужно, то внешне мне нравитсяok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    то есть ты хочешь сказать что если из рамы 80 выпилить номер и заварить его куском металла,

    то это уже ЖЕЛЕЗКА и её(раму) можно приваривать к любому авто?

    тогда если следовать твоей логике,

    получается отрезаем номер,привариваем к кузову и все,

    ни каких проблем.

    Тогда ответь мне на вопрос, если при осмотре

    авто обнаружится что к доджу приварили раму от тойота 80 и ещё спилили номер.

    Ты считаешь что ОФОРМЯТ такое авто ДА или НЕТ?

    Рама ПРИВАРЕННАЯ к доджу - не является рамой

    точно так же как двигатель со спиленным номером ПРИВАРЕННЫЙ к забору - не является двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Аууу форумчане :hunter: , что скажите по поводу усиления моста?:D

    Смсла в усилении не вижу, но усилил красиво

    А чего уж сразу кастор не поправил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.