Перейти к публикации
Zoleg

Мучительные три года, и снова за свое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот все застопорилось два дня перекур, жду лифт комплект и блокировки, Петяра обещает сегодня привезти.

    Надеюсь что, не подведет. :angel:

    Думаю что он пойдет на встречу, даст скидочки по больше... :sos:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Вот немного пороботал сегодня, больше делать нечего.... :dead:

    208561710.jpg

    208561708.jpg

    208561703.jpg

    208561701.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот собрал редуктор, вкорячил в него блокировку АРБ, опресовал вроде все гуд :guru: , амортизаторы перекрасил, тоже нечего получилось.

    Вот фоток немного о поцессе :dead:

    208571475.jpg

    208571476.jpg

    208571477.jpg

    208571478.jpg

    208571479.jpg

    208571486.jpg

    208571489.jpg

    208571490.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Время с непривычки потралтил почти пол дня :focus: , это с учетом того что делаю это в первые и три раза в магазин мотался то за съемником то за мечиками то за тредлокером. Второй мост будет гораздо быстрее :ok:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Время с непривычки потралтил почти пол дня :focus: , это с учетом того что делаю это в первые и три раза в магазин мотался то за съемником то за мечиками то за тредлокером. Второй мост будет гораздо быстрее :ok:

    Кардан я смотрю тоже под горячую руку хамирайта попал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Кардан я смотрю тоже под горячую руку хамирайта попал :)

    Все попало :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот и еще день работы дал свои результаты, перепрессовал все тяги, поставил мост, разобрал задний мост, дальше установка АРБ покраска и сборка. :party:

    208590485.jpg

    208590488.jpg

    208590490.jpg

    208590493.jpg

    208590495.jpg

    208590497.jpg

    208590499.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Мне эта тема "Квартирный вопрос" напоминает :buzz:

    быстро у тебя всё :guru:

    Внутрь рамы Rast stop надуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Что отверстия не стал заваривать? Говорил идея хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Что отверстия не стал заваривать? Говорил идея хорошая.

    Подумали на эту тему с товарищем и решили что лучше антикором зальем, пускай дышит. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Да это друшлаг, а не рама! Чему там дышать? Головастикам?

    Надо было всё заварить, оставить только несколько крупных для антикора и закрыть их пробками.

    Рама ржавеет изнутри! Дыры эти делают специально, что б она сгнила побыстрее. Навести снаружи гламур и оставить их = толку ноль. Это у тебя не Мицу, а то б ты их первым делом бы заварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Да это друшлаг, а не рама! Чему там дышать? Головастикам?

    Надо было всё заварить, оставить только несколько крупных для антикора и закрыть их пробками.

    Рама ржавеет изнутри! Дыры эти делают специально, что б она сгнила побыстрее. Навести снаружи гламур и оставить их = толку ноль. Это у тебя не Мицу, а то б ты их первым делом бы заварил.

    Да блин :bee: с 97 года ничего а тут вдруг сгниет. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Да блин :bee: с 97 года ничего а тут вдруг сгниет. :D

    Не вижу причин не сделать хорошее ещё лучше, языкастый ты мой. Да и не узнаешь ты ничего, пока оно в хлам не сгниёт. Машинка-то чай не на 3 года. Будешь потом раму искать - вспомнишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Не вижу причин не сделать хорошее ещё лучше, языкастый ты мой. Да и не узнаешь ты ничего, пока оно в хлам не сгниёт. Машинка-то чай не на 3 года. Будешь потом раму искать - вспомнишь.

    Во нутрь налью Rast stop, она и ржу нейтрализует и защитный слой создает. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот собрал задний редуктор, уже быстрее 3 часа заняло. Процесс оотснял пошагово для наглядности.

    208616879.jpg

    Как отручивать бугеля и так понятно, начнем со снятия подшипников.

    208616882.jpg

    Далее откручиваем шестерню и снимаем её.

    208616883.jpg

    Прежде чем снять шестерню надо вынуть вал, а потом сбивать шестерню.

    208616885.jpg

    208616888.jpg

    208616891.jpg

    Далее надеваем её на блокировку и с помощю 4 болтов заприсовываем её, болты предворительно обезжириваем и мажем их трейдлокером и затягиваем крестом.

    208616893.jpg

    208616898.jpg

    208616896.jpg

    208616903.jpg

    208616905.jpg

    Далее напресовываем подшипники.

    208616909.jpg

    208616910.jpg

    Далее собираем все в обратном порядке, главное не перепутать подшипники и бугеля.

    208616914.jpg

    После размечаем отверстие под трубку сверлим отверстие и нарезаем резьбу под штуцер.

    208616920.jpg

    208616921.jpg

    Потом вставляем резиновые кольца уплотнители.

    208616917.jpg

    Далее гнем и обрезаем трубку что бы она не задивала шестерни и негде не прикосалась к поверхностям, штуцер вкручиваем преждевременно обработав его трейдлокером.

    208616923.jpg

    208616925.jpg

    208616926.jpg

    На трубку одеваем резиновое уплотнительное кольцо и затягиваем его вторым штуцером тоже обработав его трейдлокером.

    208616929.jpg

    208616930.jpg

    208616932.jpg

    208616933.jpg

    Вставляем стопорное кольцо.

    208616934.jpg

    Пятно контакта.

    208616936.jpg

    Ну вот в принципе и вся работа. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну а далее пока в раздумиях :sos: , надо ли усиливать задний мост? Но склоняюсь к мысли что наверное НЕТ!!!! :angry: Потом покраска и установка моста на раму.

    После за двигатель примуссь.... :dead:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    Надо было всё заварить, оставить только несколько крупных для антикора и закрыть их пробками.

    Рама ржавеет изнутри! Дыры эти делают специально, что б она сгнила побыстрее.

    Дыры эти делают специально,чтобы раму на стапеле можно было согнуть,собрать,сварить:) Монтажные это отверстия.

    Думаю,заваривать больше 20 отверстий,чтобы пожечь нах всю раму,наверное не стоит.А то получится-выкрасить и выбросить:)

    Тёзка:)На прямоугольные отверстия можно заказать родные тойотные заглушки.Цена типа 2-3 бакса. В Экзисте их два вида за разные деньги. Пришли две одинаковые пластмасски...с разными номерами.

    Видел несколько совершенно разных крузеров(71,73,80,60),которые с завода шли с этими пробками по кругу.

    Что за комплектация-не знаю,но заводская-точно.

    А на "Квартирный вопрос" правда похоже...Думаю,десятки мужиков здесь слюни пускают:)

    Удачи тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Во нутрь налью Rast stop, она и ржу нейтрализует и защитный слой создает. :ok:

    От него будет толк только в замкнутом пространстве. А у тебя там будут соль, вода, песок и головастики. Циклы заморозка-разморозка и прочие прелести...

    Где такую базу нашёл? Тебе там помогают или ты всё сам делаешь?

    Дыры эти делают специально,чтобы раму на стапеле можно было согнуть,собрать,сварить:) Монтажные это отверстия.

    Ага-ага.

    Думаю,заваривать больше 20 отверстий,чтобы пожечь нах всю раму,наверное не стоит.А то получится-выкрасить и выбросить:)

    Что значит пожечь всю раму? Почему выбросить? Какой ужас, я варил свою раму! Ой-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Всеж таки точит меня мысль :think: по поводу отверстий в раме, думаю закрыть их пробками :ok:

    Я считаю, что надо или заварить все, и маленькие, или оставить так как есть. Если заварить, тогда залить внутрь отработку, слить ее и закрыть заливные отверстия. Желательно в сухую теплую погоду. прочность рамы от этого не пострадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Я считаю, что надо или заварить все, и маленькие, или оставить так как есть. Если заварить, тогда залить внутрь отработку, слить ее и закрыть заливные отверстия. Желательно в сухую теплую погоду. прочность рамы от этого не пострадает.

    Михалыч, да варить уже поздно покрасил жалко, остается только заглушки поставить+антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.