Перейти к публикации
Zoleg

Мучительные три года, и снова за свое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    А когда будешь мотор оформлять не всплывет "несуществующая" номерная! рама и изменения в рулевом (перевернутый редуктор)?

    Все закрою алюминием, очень красиво будет.... а мотор пока оформлять не буду, у пендосов непонятно какой мотор стоит у него по ПТС 4.6л. а стоит 5.2л. Ну подумаешь будет стоять 4.2л. дизель!!!! в ТС тип двигателя все равно не указывается. :ok: Но в планах!!! в НАМИ справочку возьму на замену двигателя...

    Да и Славик сколько лет нечего не переоформлял... :cry:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Вся проблема заключается в том что я не буду регистрировать раму от крузака, и поэтому крепление кузова будет жостко привариваться к раме дабы избежать оформления в ГАИ. У ДОДЖА нет рамы..... :ok:

    в этом и есть вся проблема, при регистрации такого авто, мало-мальски грамотный гаишник

    увидит изменения, и в дальнейшем при продаже такого авто любой покупатель первым делом

    спросит оформлена ли переделка, (почитай тему где Славик ПРОДАВАЛ ДОДЖ,

    там сразу спрашивают законен ли такой авто.Я звонил в НАМИ, мне сказали что если сделано все на узлах и агрегатах от серийных авто, то без проблем оформят переделку,

    мой тебе совет (сам делаю именно так)ты сейчас продаешь доки, возьми справку на высвободившейся агрегат (раму), и

    всё оформи,вдруг не сейчас так позже захочешь продать свой автобус, даже если кто-то захочет купить и оформить,

    то это сделать будет не возможно, так как номер рамы я так понимаю ты хочешь заварить, а потом эту раму приварить к кузову.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    в этом и есть вся проблема, при регистрации такого авто, мало-мальски грамотный гаишник

    увидит изменения, и в дальнейшем при продаже такого авто любой покупатель первым делом

    спросит оформлена ли переделка, (почитай тему где Славик ПРОДАВАЛ ДОДЖ,

    там сразу спрашивают законен ли такой авто.Я звонил в НАМИ, мне сказали что если сделано все на узлах и агрегатах от серийных авто, то без проблем оформят переделку,

    мой тебе совет (сам делаю именно так)ты сейчас продаешь доки, возьми справку на высвободившейся агрегат (раму), и

    всё оформи,вдруг не сейчас так позже захочешь продать свой автобус, даже если кто-то захочет купить и оформить,

    то это сделать будет не возможно, так как номер рамы я так понимаю ты хочешь заварить, а потом эту раму приварить к кузову.

    Уже проблема, узбеки у меня на раме номер затерли (его больше нет) :dumb:

    Но по идее когда ставил АА на учет Гаишники нечего не смотрели кроме таблички и наклейки, так как нечего по докам боле не числится...Может это и плюс..

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Все закрою алюминием, очень красиво будет.... а мотор пока оформлять не буду, у пендосов непонятно какой мотор стоит у него по ПТС 4.6л. а стоит 5.2л. Ну подумаешь будет стоять 4.2л. дизель!!!! в ТС тип двигателя все равно не указывается. :ok: Но в планах!!! в НАМИ справочку возьму на замену двигателя...

    а разве тип двигателя не пишется? Я считал, что номер не пишется, а тип все же есть, что бы не колхозили не пойми чего.

    И мотор ТОЙОТА скорее всего вызовет подозрения под капотом ДОДЖа.

    Да и Славик сколько лет нечего не переоформлял... :cry:

    я так понимаю что Слава на нем ездит по таким леса-полям, где гайцов почти нет ))))

    У меня вот в позапрошлом году на польской границе очень пристрастно проверяли номера мотора и рамы, только из-за того, что на рулевой колонке отсутствовал кожух.

    Уже проблема, узбеки у меня на раме номер затерли (его больше нет) :dumb:

    Но по идее когда ставил АА на учет Гаишники нечего не смотрели кроме таблички и наклейки, так как нечего по докам боле не числится...Может это и плюс..

    ну тогда с блока тоже нужно спилить, что бы машин соответствовал докам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    а разве тип двигателя не пишется? Я считал, что номер не пишется, а тип все же есть, что бы не колхозили не пойми чего.

    И мотор ТОЙОТА скорее всего вызовет подозрения под капотом ДОДЖа.

    я так понимаю что Слава на нем ездит по таким леса-полям, где гайцов почти нет ))))

    У меня вот в позапрошлом году на польской границе очень пристрастно проверяли номера мотора и рамы, только из-за того, что на рулевой колонке отсутствовал кожух.

    ну тогда с блока тоже нужно спилить, что бы машин соответствовал докам.

    А по ДВС наверное поставлю переделку в НАМИ

    Тип ДВС пишется только в ПТС а ТС нет, а Славик почти всю Россию матушку обкатал... :ok:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    в этом и есть вся проблема, при регистрации такого авто, мало-мальски грамотный гаишник

    увидит изменения

    У него по процедуре внесения изменений - максимум это замена двигателя и установка других мостов

    Кузов у него получится просто УСИЛЕН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    У него по процедуре внесения изменений - максимум это замена двигателя и установка других мостов

    Кузов у него получится просто УСИЛЕН

    Это про кого про меня или Славика? Ичто значит усилен кузов?

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Это про кого про меня или Славика? Ичто значит усилен кузов?

    Про тебя

    т.е. после того как ты раму приваришь к кузову - она рамой перестанет быть

    соответственно останется только заменить двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Про тебя

    т.е. после того как ты раму приваришь к кузову - она рамой перестанет быть

    соответственно останется только заменить двигатель

    Ну я так в принципе и думал. :party:

    Но если ты на фотки Славика АА посмотришь то там раму увидеть можно, вот я и хочу все закрыть декоротивными панелями типо так надо...а на дно одну большую лыжу из 4мм. листа.

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну а пока немного о проекте:

    Дела движуться по тихонечку, подготовил мост к усилению, post-4448-0-41309200-1329222472_thumb.jpgpost-4448-0-43812500-1329222462_thumb.jpg еще буду добовлять поперечные косынки по три на каждую сторону...Честно говоря замучился подгонять каждую пластину ведь их 20 шт., ушол день дня на это.... :sos:

    Сейчас ищу полуавтомат на 380в. для более надежной сварки косынки из 8 мм. стали и простой полуавтомат на 220в. не берет срет... :guru: Думаю что завтра договорюсь в соседнем сервисе и обварю, ну а после покраска.... :ok:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Да и обычная рутина по покраске всех причендалов :buzz:

    post-4448-0-94033700-1329222741_thumb.jpg post-4448-0-72742200-1329222746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    У него по процедуре внесения изменений - максимум это замена двигателя и установка других мостов

    Кузов у него получится просто УСИЛЕН

    Ну я так в принципе и думал.

    Но если ты на фотки Славика АА посмотришь то там раму увидеть можно, вот я и хочу все закрыть декоротивными панелями типо так надо...а на дно одну большую лыжу из 4мм. листа.

    народ ну вы чё людей считаете глупее себя???

    пишу еще раз при малейшем сомнении в ГИБДД

    вас отправят на экспертизу, и там вы будете доказывать

    что не внесли изменения в конструкцию путем вварки рамы(НОМЕРНОЙ)

    от другого авто!

    P/S Славик ездит по всей России, и пока без проблем

    (дай бог чтоб так и было),но СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ на УЧЕТ

    будет проблема,если ты Олег не собираешься когда либо продавать

    это авто то и замену двигателя не вижу смысла делать,

    но правильней и целесообразней всё оформить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    народ ну вы чё людей считаете глупее себя???

    пишу еще раз при малейшем сомнении в ГИБДД

    вас отправят на экспертизу, и там вы будете доказывать

    что не внесли изменения в конструкцию путем вварки рамы(НОМЕРНОЙ)

    от другого авто!

    P/S Славик ездит по всей России, и пока без проблем

    (дай бог чтоб так и было),но СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ на УЧЕТ

    будет проблема,если ты Олег не собираешься когда либо продавать

    это авто то и замену двигателя не вижу смысла делать,

    но правильней и целесообразней всё оформить.

    Так я и говою что ДВС буду оформлять... Да и прикол в том что на Додж 150 АА Есть поправка что в штате идут 35 колесья.. У Славика она есть, документальная.. Ну и ладно что посоветуете, есть рама есть доки но нет номера на ней заточили...

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Так я и говою что ДВС буду оформлять... Да и прикол в том что на Додж 150 АА Есть поправка что в штате идут 35 колесья.. У Славика она есть, документальная.. Ну и ладно что посоветуете, есть рама есть доки но нет номера на ней заточили...

    Серега дай номерок в НАМИ для консультации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если из рамы вырезать номер, то она становится железкой. Если у буса в документах не значится номер рамы, то раму никто специально искать не будет. Посылать на экспертизу, чтобы узнать, есть ли переделки? По моему на экспертизу посылают, когда есть подозрения изменения или не читаемости номерных агрегатов. В случае если возникнет вопрос переоформления, то вспомните, что мы живем в коррупционной стране, и даже если в вашем гаи все офигенско честные, то акт осмотра ТС еще никто не отменял. А честные гаишники по закону не имеют права отказать в постановке на учет или снятию с него по акту осмотра ТС. А если до конца заморочиться, то все до болтика можно в НАМИ узаконить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Если из рамы вырезать номер, то она становится железкой. Если у буса в документах не значится номер рамы, то раму никто специально искать не будет. Посылать на экспертизу, чтобы узнать, есть ли переделки? По моему на экспертизу посылают, когда есть подозрения изменения или не читаемости номерных агрегатов. В случае если возникнет вопрос переоформления, то вспомните, что мы живем в коррупционной стране, и даже если в вашем гаи все офигенско честные, то акт осмотра ТС еще никто не отменял. А честные гаишники по закону не имеют права отказать в постановке на учет или снятию с него по акту осмотра ТС. А если до конца заморочиться, то все до болтика можно в НАМИ узаконить.

    Ну успокоил :buzz:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Если из рамы вырезать номер, то она становится железкой. Если у буса в документах не значится номер рамы, то раму никто специально искать не будет. Посылать на экспертизу, чтобы узнать, есть ли переделки? По моему на экспертизу посылают, когда есть подозрения изменения или не читаемости номерных агрегатов. В случае если возникнет вопрос переоформления, то вспомните, что мы живем в коррупционной стране, и даже если в вашем гаи все офигенско честные, то акт осмотра ТС еще никто не отменял. А честные гаишники по закону не имеют права отказать в постановке на учет или снятию с него по акту осмотра ТС. А если до конца заморочиться, то все до болтика можно в НАМИ узаконить.

    Серега, ты бы купил авто с такими переделками но без внеснеий в ПТС?

    ну или скажем насколько дешевле будет стоит такое авто?

    Думаю на порядок дешевле ,чем обошлось бы всё оформление,

    и если из рамы вырезать номер и установить такую раму,то это уже криминал(если обнаружат)

    но ни как ни кусок железки.

    Серега дай номерок в НАМИ для консультации.

    есть сотовый,смотри личку.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Серега, ты бы купил авто с такими переделками но без внеснеий в ПТС?

    ну или скажем насколько дешевле будет стоит такое авто?

    Думаю на порядок дешевле ,чем обошлось бы всё оформление,

    и если из рамы вырезать номер и установить такую раму,то это уже криминал(если обнаружат)

    но ни как ни кусок железки.

    есть сотовый,смотри личку.

    Побеседовал, адекватный дядька :friends: обещал помочь в вопросе узаконивания переделки.

    Большое тебе человеческое "Спасибо" Серега :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    я поступлю проще буду липить на рамнный автобусик.останиться только двигатель.колеса и силовы бамперы внести в изменения.но это будит не скоро .пока потехоньку собираю запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    и если из рамы вырезать номер и установить такую раму,то это уже криминал(если обнаружат)

    но ни как ни кусок железки.

    ПРости пожалуйста а когда по твоему рама становится куском железа?

    сколько от неё нужно отрезать? 1/2? 2/3? 4/5?

    каким документом это регламентировано?

    А ещё вопрос - в какой момент кусок железа(профиль) становится рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.