Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Железо по сути пластелин.Вылепить можно все если голова и руки есть, у того кто делать будет.

    А для меня защита жизненно необходимая была,бочек радиатора ваще в низу практически нижняя точка до первого камня или ветки.

    Я сделал так-подехал в горажи к дьдькам из местных 4х4 которые сами и со сваркой дружат и кузава делают и на покатушках участвуют и спросил сможем чего небудь придумать, ато ездить страшно.И поделился личными сооброжениями по технологии производства.Сошлись во мнении.Потом сам поискал матерьял так как с оным напряг Этих батарей новых уже не бывает.Нашол на даче.Подехал ,оставил машинку ,хотел и сам остаться малали чего ,не так как я хотел сделают ,но рискнул и оставил на их усмотрение.Мучелся пол дня грузился. В назначенное время пришол нырнул под машину ииииии офигел.Супер.После несколько дней сщясливый ходил точнее ездил.Два дня ваще на осфальт не выезжал по лосам и полям каталя.

    Я это к розмышлению подкинул.

    Если найдеш ребят которые понимают для чего оно надо,и как это сделать то хорошо, а интерактивно помоч не могу (глазами глядеть надо).

    Удачи в поиске, все реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    144446[/snapback]

    Скинул бы фотки как у тебя сделано? Мож я и сам бы сделал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    От такая шляпа tongue.gif .Если тонкости какие непонятны спрашивайте, попытаюсь растолковать. Только оперативно реагировать не обещаю ,до компа редко дорываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    А мона как-то более подробно сфотать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Сейчас темновата тут у нас на улице. Да и эстакада далековато км.10.

    На следующей неделе время будет на эстакаду заскачу кину фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А зачем городить огород а? Стальная штатная гораздо лучше держит нагрузку, чем плоская, гнутая из 2 мм листа. Проверил на Кавказе, двигаясь по каменистым бродам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    3 мм. И родная отсутствовала.

    Не всем так повезло, и при покупке оно уже там штатное есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    То: Химик

    Я все ещё жду звонка или хотя бы цену вопроса в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    То: Химик

    Я все ещё жду звонка или хотя бы цену вопроса в личку.

    153216[/snapback]

    Там, где мне сейчас доделывают силовые пороги и устанавливали лебедку, готовы сделать и защиту двигателя, коробки, раздатки. Все вместе или раздельно. Если интересно - завтра вечером у них буду и готов спросить для тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    То: Химик

    Я все ещё жду звонка или хотя бы цену вопроса в личку.

    153216[/snapback]

    Там, где мне сейчас доделывают силовые пороги и устанавливали лебедку, готовы сделать и защиту двигателя, коробки, раздатки. Все вместе или раздельно. Если интересно - завтра вечером у них буду и готов спросить для тебя.

    153279[/snapback]

    Спроси если не сложно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    То: Химик

    Я все ещё жду звонка или хотя бы цену вопроса в личку.

    153216[/snapback]

    Там, где мне сейчас доделывают силовые пороги и устанавливали лебедку, готовы сделать и защиту двигателя, коробки, раздатки. Все вместе или раздельно. Если интересно - завтра вечером у них буду и готов спросить для тебя.

    153279[/snapback]

    Спроси если не сложно smile.gif

    153509[/snapback]

    Отписал в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Химик здесь, но редко smile.gif - позвони телефоны внизу. Встретимся все обсудим, какой материал, как делать - назову цену, устроит сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот зашита на Хайлакс, изготовлена из Д16т в мастерской работающей на ралийный автоспорт.

    [attachmentid=10380][attachmentid=10381][attachmentid=10382][attachmentid=10383][attachmentid=10384][attachmentid=10385][attachmentid=10386][attachmentid=10387][attachmentid=10388]

    Могу продать с монтажом на машину.

    Если надо можете приехать и снять размеры, сейчас она демонтирована с машины.

    [attachmentid=10389]

    Буду заказывать новую в связи с изменениями в конструкции силового обвеса и деталей выступающих из под рамы и лифтовкой кузова.

    Лифт подвески-1.5 ,лифт кузова-3.

    [attachmentid=10390][attachmentid=10391]

    post-1733-1168619029_thumb.jpg

    post-1733-1168619060_thumb.jpg

    post-1733-1168619076_thumb.jpg

    post-1733-1168619184_thumb.jpg

    post-1733-1168619343_thumb.jpg

    post-1733-1168619455_thumb.jpg

    post-1733-1168620547_thumb.jpg

    post-1733-1168620576_thumb.jpg

    post-1733-1168620607_thumb.jpg

    post-1733-1168620867_thumb.jpg

    post-1733-1168620989_thumb.jpg

    post-1733-1168621016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    ТО: Schimano

    А какова цена вопроса с установкой? И теоретически он вообще подойдет на Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Мне обошлась с установкой 25т.руб., отдам за эту-же стоимость, договорюсь об установке (небходимо смонтировать закладушки в раму под крепёжь, + доп. траверсу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят подниму тему интересует защита полностью от радиатора и заканчивая раздатки на Prado 95 не могу найти!

    Кроме Шерифа по конской цене не чего нет, кто нибудь ставил Автоброня (Сталь 2 мм этого же мало)?

    Может есть еще варианты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Может есть еще варианты?

     

    С чертежом в руках сходить в ближайшую лазерную резку и листогибку. Там вырезать с согнуть себе любую защиту любой толщины.

     

    3мм сталь у меня "обтекла" защищаемые элементы подвески, от контактов с колеей и пеньками :) Но, будучи усиленная косынками, в районе радиатора не поддалась ни на мм, так что свою работу выполняет. Правда, если сделать одним куском аж до раздатки, то выйдет неподъемная и неудобная фиговина. Надо делать на два куска хотя бы. У меня один кусок до переднего стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Ребят подниму тему интересует защита полностью от радиатора и заканчивая раздатки на Prado 95 не могу найти!

    Кроме Шерифа по конской цене не чего нет, кто нибудь ставил Автоброня (Сталь 2 мм этого же мало)?

    Может есть еще варианты? 

    у меня  Автоброня. все встает отлично. но для использования по пням и камням наверно маловата по толщине (2 мм). я брал для повседневной почти городской (редкие съезды в лес) эксплуатации в замен штатной, т.к. штатная перед проржавела.

    Мне обошлась с установкой 25т.руб., отдам за эту-же стоимость, договорюсь об установке (небходимо смонтировать закладушки в раму под крепёжь, + доп. траверсу)

    а они я так понимаю могут на Прадо 90 (3х дверка) тоже сделать? Или надо машину к ним гнать и они по машине сделают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    С чертежом в руках сходить в ближайшую лазерную резку и листогибку. Там вырезать с согнуть себе любую защиту любой толщины.

    3мм сталь у меня "обтекла" защищаемые элементы подвески, от контактов с колеей и пеньками :) Но, будучи усиленная косынками, в районе радиатора не поддалась ни на мм, так что свою работу выполняет. Правда, если сделать одним куском аж до раздатки, то выйдет неподъемная и неудобная фиговина. Надо делать на два куска хотя бы. У меня один кусок до переднего стабилизатора.

    Хорошо понятно, только чертеж где взять, может ещё есть чертеж порогов силовых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    чертеж где взять

     

     

    В прицепленном архиве. Там два варианта: из 4мм с загнутыми бортиками, и из 3мм без бортиков. Я сперва хотел первый, но "на ближайшей резке-гибке" что-то не срослось, и пришлось переделать на второй. Примерный вес в чертеже указан.

     

    Из косяков: последний загиб (145 градусов) на самом деле крутоват, надо, наверное, 165. Мне пришлось доской прикрыть и колесом наехать, чтоб распрямить, а только потом ставить. И потом еще на стабилизатор намотать разрезанный спиралькой резиновый шланг, потому что если дорога типа брусчатки или другой стиральной доски, то задний край постукивает по стабилизатору. Зато этот загиб прикрывает стаб от зацепления за поверхности, если ползешь на пузе назад.

     

    Рисунок из четырех наклонных прорезей можно сделать произвольным по своему желанию, они там для дизайна. Была мысль это место как-то усилить, но "наваривать уголки" изнутри не рискнул, при деформации есть шанс, что усилитель оторвет, и он прилетит точно в радиатор. Наваривать снаружи -- попортит весь дизайн :) А деформация передней части вобщем-то лишь вопрос времени. На фотках видно, что у меня она не плоская, а выгнута дугой. Это последствия контакта с грунтом в поперечной канавке-промоине, в которую влетел на 30-40кмч. Лист погнуло, но в районе радиатора -- ни миллиметра не поддалось, то есть свою функцию он выполнил. Болты тоже не порвало. Потом еще "давил пни в колее", лист прогнуло посередине весьма сильно, но снова все, что за ним, уцелело. Может надо не из "простой стали" делать, а из какой-то классом получше.

     

    Крепится все на штатные отверстия под болты М8. Но два задних места под болты на боевую машину надо бы поменять, вварив на их место минимум гайки под М10. Для умеренной эксплуатации и родных восьмерок хватает, я всю эту защиту измял именно на них, Проапгредил до десятки только когда резьба там стала хлипковата (на сервисе, видимо, одну свернули).

    post-34093-0-71984000-1482609264_thumb.p

    post-34093-0-45812200-1482609272_thumb.j

    post-34093-0-14445500-1482609281_thumb.j

    drawings.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.