Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Vin сбрось все тебе расскажу. Но только до 19 00, потом уеду домой.

    У меня японец, нет vin кода, двигатель 2L-te,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    я думаю надо торценуть блок и гбц, опресовать всё это дело и ставить. и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan navara

    я думаю надо торценуть блок и гбц, опресовать всё это дело и ставить. и будет тебе счастье.

    Когда я писал про притирочную плиту, разве не это имел в виду?

    Толькоесли мотор работает не на гамогенных смсях. То снимать больше 0,7-1мм нельзя. А лучше наварить.. только чтоб это делал опытный человек, а не ПТУшник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80 1HD-FT,МКПП,95г.в.

    Ну Вы тут раздули тему)))))

    Вот Вам ещё фоты сгонял в бокс сфотал по подробней это место))

    На мой взгляд не чего критичного нет,и не каких притирок не нужно)

    67cbb9724163.jpg

    ef41ebb4507f.jpg

    259939298432.jpg

    62bce58f1a79.jpg

    ff3f69ccf002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Какой там непосредсвтенный впрыск? Обычный форкамерный 2L. В этом месте совсем не критично, потому как металл там на прокладке под фокамеру. До каналов далеко, ничего не прогорит, если правильно собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    а дальше детонация все то о чем я уже писал

    уважаемый, а Вы в курсе, что детонации на дизеле не бывает?

    ща начнется кидание помидорами. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan navara

    Нет вина значит есть фрейм. Но то что я вижу на укрупненных фотках. Я бы просто на притирочную плиту кинул..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan navara

    А на головке что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    У меня похожая хрень была ,это голова от 4М40?Похожая очень тоже с форкамерами,я отдал на шлифовку 4.5т.р.2дня ожидания и все в норме,оригинальная прокладка ГБЦ и отъездил почти год,продал машину!У меня выбора небыло негде немог найти голову на замен,а если и было то конский ценник!Решения всеровно принимать тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот вроде с годами форум должен умнеть, так сказать коллективный разум растёт и ширится... а нет, почитать бывает забавно, особенно веселят перечисления регалий :)

    Именно указанный дефет находится аккурат под вихрекамерой и плотность прилегания прокладки именно в том месте роли мне кажется не играет - все каналы далеко, камера в любом случае никуда не вывалиться и обожмёт её как надо.

    Если есть сильнейшее желание повыпендриваться, то вначале можно померять выступание поршней, выяснить (по азбуке) на сколько именно можно шлифовать - под какую следующую по-толщине прокладку. И шлифануть на нормальном станке на конкретную величину.

    А потом опять промерять выступание и подобрать прокладку.

    P.S. блок не фонтан, но и с тем что лучше фиг найдёшь не поспорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    А на головке что?

    А на головке не чего, голова с двигателя будет который есче не вскрывали, но пока не пропалили номера я на нем ездил не проблем не перегревов не было со слов продавца двиг контрактный, так что думаю голова ровная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    кто подскажет сколько будет стоить плоскость этого блока шлифануть? Териториально в г.Барнауле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    +1

    В этом месте у прокладки металл.Нормальная оригинальная прокладка + правильный момент затяжки и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    так что думаю голова ровная.

    торцевать по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Снимал голову с трещиной в одном цилиндре. Весь поршень и данное место было в таких рытвинах(я думаю капельки воды при резкой декомпрессии(испарении) выщебливают металл).

    Поменяли поршень, залечили голову и поставили на оригинальную прокладку. За несколько лет никаких проблем. В данном месте нет никакой нагрузки и никакого точного соприкасания.

    Главное чтоб такого небыло по месту прилегания прокладки.

    торцевать по любому.

    Голову в любом случае шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Ну как я понимаю данный косячок появляется за счет кавитации, а не за счет прогорания, значит либо прокладка похерилась или головка треснула, если жидкости в этой полости не будет то последующего разрушения не будет, тем более плоскости головки и блока шлифовать полюбому. Я думаю тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.