Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: @komarroff, ну и замечательно :buzz:

    Самое главное, что есть проверенные номера, которые можно заказывать при желании получить правильные фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Пробил номерочки по экзисту которые WildDim дал, одна фара 8000рублей другая 4000рубля. Прикольно... и непонятно почему так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: @Neytron_, у меня они бьются с ценой 719Х руб плюс-минус 10 руб, так что бери быстрее, если правда все так :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    могу на сурф185/4раннер продать две китайские хрустальные фары, под линзы или так пользовать.

    фары б.у. 2 месяца, в отличном состоянии, свет не японский, но по мне не очень.

    цена 3т.р.за пару + отправка.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Счастье есть, не майтесь с поиском оригинальных, нет в галогеновом свете ничего прикольного, кроме цены. Вот тут. По 2450р/штука.

    Это аналог канадский фар с настоящим стеклом и пупырышками. Устройство фары такое же как и канадских - моноблок "отражатель/стекло" висит на регулировочных болтах в чёрной "пластмасске". Они идеальны для переделки под линзы и при этом очень не дорого стоят. Дешевле чем "вафли" на разборках. Светят кстати вполне обычно, не лучше и не сильно хуже штатных фар, ну кроме того что свет европейский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Ziliboba у тебя такие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У товарища, ставил я. На место кстати они встают значительно "точнее", чем китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Те которые я продаю тоже хорошо встали, но вот свет мне не понравился, японские лучше. Вот думаю, а у тех которые с пупырышками не получиться ли тоже самое. Есть ли смысл менять? Ими весь ебэй завален, тоже кЕтай видимо, только другой. А нормальный свет хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нормальный только с ксеноновыми линзами. Причём китайские линзы по-отзывам (хотя бы в этой же теме) не так плохи, последний раз комплект линз на фарпосте я видел за ~3000. У линз свет не сильно ярче, но пятно - намнооого шире и равномернее, ехать приятнее, ощущение как-будто у тебя дороги в 2 раза больше.

    У меня линзы бош в оригинальных фарах. В общем-то значительно лучше любого галогена, но даже с ними по неосвещённому пригороду на ближнем выше 80-ти стараюсь не ездить - лобовое стекло сильно посечено и наши встречные с японским светом очень мешают видеть собственный свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    разместил объяву о продаже фар в барахолке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118122&st=0#entry1685894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Приобрел по случаю 185. Головной свет просто отсутствует! Особенно ближний. С покупкой другой оптики пока не хочу заморачиваться. Кто скажет, есть ли способ как то исправить ситуацию? Может поставить другие лампочки и помыть внутри? Американец, 2001, стекло с пупырышками ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ...Кто скажет, есть ли способ как то исправить ситуацию? Может поставить другие лампочки и помыть внутри? Американец, 2001, стекло с пупырышками ...

    Попробуй промыть мыльной водой (можно тщательно побултыхать с тряпочкой), потом водой, а потом (по чистому) слабым раствором нашатыря. Слить и просушить.

    Лампы любые именитого производителя с прозрачной колбой.

    Но ...в корне ситуации не исправиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Hilux Surf RZN185-97г

    А что на счет этих _Depo 312-1142R-US Depo 312-1142L-US_ или этих http://baza.drom.ru/ib/13054356.html подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А что на счет этих _Depo 312-1142R-US Depo 312-1142L-US_ или этих http://baza.drom.ru/ib/13054356.html подскажите?

    есть предположение что говно :) можете попробовать,купить. Самый верный способо- сделать фары у Фокса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Попробуй промыть мыльной водой (можно тщательно побултыхать с тряпочкой), потом водой, а потом (по чистому) слабым раствором нашатыря. Слить и просушить.

    Лампы любые именитого производителя с прозрачной колбой.

    Но ...в корне ситуации не исправиться.

    Спасибо за совет, попробую. Только вот с лампочками я не могу понять, по идее должны стоять обычные двух нитевые галогенки. А в моих каким то образом работает автосвет (европейский), а при включении реального ближнего вроде как меняется яркость свечения! Вытащить пока руки не дошли но выглядит все это странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: @krasvan, там не в лампочках дело. Блок дневных ходовых огней за это отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    To: @krasvan, там не в лампочках дело. Блок дневных ходовых огней за это отвечает.

    В америкосах то же?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    В америкосах то же?!

    Судя по репаир мануалу в схему включается сопротивление и яркость ламп падает. Сопротивление мощное и дорогое. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Судя по репаир мануалу в схему включается сопротивление и яркость ламп падает. Сопротивление мощное и дорогое. :)

    Так вот что бы его не сжечь может есть ограничение по мощности ламп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    80/100 лампы подплавили подрулевой. Так что я бы на твоем месте не стал на штатной проводке ставить эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.