Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Куплен шнорк китай LLPD (толстостенный). На нем маркировка ST75AA. Как бы на 75-ю с узким фронтом. Но подходит и на 78-ю (это со слов интернет-магазинов и продавцов). Получил я его по почте (живьем не прикидывал). Есть сомнения по поводу того, что он от моей модели.

    1) отвод, отходящий в сторону воздухана, под углом и смотрит в сторону от приемной трубы воздухана (мимо него). Мне кажется, должно быть как на фото, выделенное красным.

    26769947FNJ.jpg

    2) мне кажется, что дырка для прорезания в крыле, сместится чуть больше вперед, чем надо. Т.е. получится что отвод шнорка уйдет дальше вперед, чем приемная труда воздухана. Иначе, при открывании двери, возвожен контакт двери со шнорком.

    По второму пункту только предположения, ибо отвод не дает плотно прижаться к крылу.

    Мастер отказался его ставить, настаивая на том, что это не от 78-й. Хотя у него у самого коротыш 70-ка.

    Все в куче и заставило меня задать такой вопрос...

    Приделать, конечно, можно и его. Но хочется быть уверенным, что других вариантов нет. Если они есть, то, конечно, хотелось бы то, что точно подходит на мою машину с минимальными передлками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Меняй мастера, идеально шнорк не встанет чтобы вывод смотрел на вход в воздухан.

    Поставишь и по месту доработать надо будет и гофрой от уазовского или волговского воздухана всё совместить, делов на всю установку примерно часа на три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    идеально шнорк не встанет чтобы вывод смотрел на вход в воздухан.

    Почему? Это же шнорк на 78-й Прадик...

    И самое главное: лучше фактами бейте меня :)

    Типа у меня такой же шнорк с такой же маркировкой, и встал нормлаьно. Это меня больше обнадежит...

    А мастер и не отказался поставить (выше чуть не верно написал) - он сказал, что без колхоза не встанет. Он такой, что и от Паджеры шнорк прилепит на Тойоту и будет красиво. Вопрос в другом: это на мою модель или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Почему? Это же шнорк на 78-й Прадик...

    И самое главное: лучше фактами бейте меня :)

    Типа у меня такой же шнорк с такой же маркировкой, и встал нормлаьно. Это меня больше обнадежит...

    А мастер и не отказался поставить (выше чуть не верно написал) - он сказал, что без колхоза не встанет. Он такой, что и от Паджеры шнорк прилепит на Тойоту и будет красиво. Вопрос в другом: это на мою модель или нет?

    Миша я тебе в почту все рассказал уже. Ставь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На легкую 70-у шнорков ни кто не делает.

    Все приспосабливаем с тяжелых версий. И этот наверняка с 78-го, но тяжелого. Который HZJ78.

    Так что без некоторых доработок ни обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    На легкую 70-у шнорков ни кто не делает.

    Все приспосабливаем с тяжелых версий. И этот наверняка с 78-го, но тяжелого. Который HZJ78.

    Так что без некоторых доработок ни обойтись.

    На всякий случай напомню про магаданские хоботы

    У меня именно он прикручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    73 и 78 модель хреново подходят. 75-й легче приспособить, хотя и не без плясок с бубном.

    Отличаются выходом патрубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не парся! Встает как надо! Проблемка с хомутом -прикручивать в крыле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Не парся! Встает как надо! Проблемка с хомутом -прикручивать в крыле...

    Или отверстие в крыле расширить (выбрать небольшой сектор) ,так ,чтобы винт хомута прошел и вместе с гофрой внедрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2Миша Краснодар :

    Был приобретен и вчера установлен шноркель SS73-HF устанавливал практически целый день .

    Шаблон сместил около 20мм назад просверлил 4 отверстия d8мм потом взял круговую пилу d83мм (нужно 89мм но другой не было) и взяв за центр маленькое отв. в шаблоне вырезал отверстие в крыле ,затем круглые напильники ...отверстия сделал, как по шаблону, овальными ,пришлось несколько и поработать и с большим отверстием . Прикрутил к крылу,затем ,немного натянул верхнюю часть (кронштейн был заранее прикручен к шнорку) так,чтобы край кронштейна подошел к краю резинки лобового стекла ,разметил 3 отв.,просверлил,немного расширив отв.,чтобы квадратные дюбеля встали ,прикрепил кронштейн далее в крыле пытался затянуть хомут на выходном патрубке шнорка и волговской гофры ....вроде бы и получилось,но потом ощупывая соединение ,обнаружил,что гофра не вся под хомутом.

    Потом опять -демонтаж ,делее вырезал дополнительно сектор,чтобы проходил винт хомута ,и вместе с гофрой смонтировал ...на трубу фильтра пришлось одеть патрубок радиатора КамАЗ,а на него гофру ....Все получилось...Забыл написать : немного пришлось расширить окно внутри капота ...5мм -по периметру и 20 мм вперед .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    После установки шноркеля у автомобиля появился "взрывной" характер ,особенно после 50км/ч (воздухозаборник вперед) ,неужели надувает ?.... или со стандартным вохдухозаборником не хватало воздуха под крылом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Куплен шнорк китай LLPD (толстостенный). На нем маркировка ST75AA. Как бы на 75-ю с узким фронтом. Но подходит и на 78-ю (это со слов интернет-магазинов и продавцов). Получил я его по почте (живьем не прикидывал). Есть сомнения по поводу того, что он от моей модели.

    1) отвод, отходящий в сторону воздухана, под углом и смотрит в сторону от приемной трубы воздухана (мимо него). Мне кажется, должно быть как на фото, выделенное красным.

    26769947FNJ.jpg

    2) мне кажется, что дырка для прорезания в крыле, сместится чуть больше вперед, чем надо. Т.е. получится что отвод шнорка уйдет дальше вперед, чем приемная труда воздухана. Иначе, при открывании двери, возвожен контакт двери со шнорком.

    По второму пункту только предположения, ибо отвод не дает плотно прижаться к крылу.

    Мастер отказался его ставить, настаивая на том, что это не от 78-й. Хотя у него у самого коротыш 70-ка.

    Все в куче и заставило меня задать такой вопрос...

    Приделать, конечно, можно и его. Но хочется быть уверенным, что других вариантов нет. Если они есть, то, конечно, хотелось бы то, что точно подходит на мою машину с минимальными передлками.

    2Миша Краснодар :

    Кстати,на SS73-HF такой же косой выход .....

    Забыл: после установки,как я описывал выше,дверь со шнорком не контактирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Cheslav, спасибо большое!!! :ok:

    На следующие выходные буду пробовать ставить свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Так я и не поставил шноркель.

    Прикинул на днях еще раз к крылу и мне категорически не нравится что перекрывается поворотник и надпись...

    Модный шнорк, что на новые 76-78 ставится, как я понял. не герметичен. Да и внешне не нравится.

    Есть какие-то выходы из сложившейся ситуации? Чтоб и рыбку съесть, и на гвоздик сесть?

    Хочется нормальный (не трубу канализационную) шнорк, чтоб поворотник и надпись не закрывались? Ну надписью еще можно поступиться, но поворотник не хочется убирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Мож так ? Все условия твои выполняются.

    post-2332-0-52178400-1378715058_thumb.jpg

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    walker, самопал - оно, конечно, хорошо, и сделать можно все как мне надо. Но почему-то хочется купил, прикрутил и поехал :)

    Пока так и думаю: из нержавейки или люминия трубу сварить диаметром 70-75 мм и прикрепить, как мне надо. Но возиться не хочется. Кроме того, наверх хочу кобру и циклон. По очереди ставить, в зависимости от вида поездки (пыль или вода).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    walker, самопал - оно, конечно, хорошо, и сделать можно все как мне надо. Но почему-то хочется купил, прикрутил и поехал :)

    Пока так и думаю: из нержавейки или люминия трубу сварить диаметром 70-75 мм и прикрепить, как мне надо. Но возиться не хочется. Кроме того, наверх хочу кобру и циклон. По очереди ставить, в зависимости от вида поездки (пыль или вода).

    яж не настаиваю :) когда выбирал вариант- этот понравился меньшим количеством дыр в крыле.Доступ в подкапотное пространство удобный- через пластиковые - неудобно обслуживать. Нет гемора с подключением патрубка и тд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Себе поставил тоже от 75 с косым отводом, увеличил отверстие в месте стыка с воздуханом и всё. По поводу надписи, приклеить можно на шнорх ( приклеивал, но где-то теранулся и посеял, фигнёвый клей видать был), а поворотник можно чуть ниже перенести и заметно не будет, что не на штатном месте стоит ( у самого руки ещё не дошли).

    Ну или магаданский брать.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Есть еще вариант- поставить родной тойотовский (опять-таки от тяжелых) и стоит недорого (дешевле ,чем сафари)....ставится на верхнюю часть крыла почти вровень с капотом, а выштамповка с надписью и поворотником  остается не тронутой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.