Перейти к публикации
ms Andron

Установка радиатора охлаждения ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Дайте каталожный номер масленого термостата о котором вы говорите, допустим для заказа через exist, а то поставил на АКПП отдельно радиатор, теперь в мороз по трассе лишнего охлаждается.

    Поддержу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Я вот такой от уаза ставил пыщь - охлаждает и места занимает немного + сопротивление тока жижи у него очень маленькое. Концы по месту горелкой подгибал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Интерсные решения, особенно Керосина. Если ставить спец радиатор под ATF для уменьшения сопроотивления жидкости можно поставить масляный радиатор от ГАЗ 66, у него сечение больше. Минус тот, что трубки располагаются по диагонали.

    Оченнь заинтересовал вариант подключения системы ГУР вместо АКПП в штатный радиатор, при этом возникли вопросы: рабочая температура ATF 80-90 С, а температура ОЖ на крайних значениях (буксовать в болоте летом) 95-105С. Не горячевато ли будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Внизу радиатора Т всегда ниже той, что кажет датчик показометра. Эффективность родной "петли" гура микроскопическая, по сравнению с водяным охлаждением.Там жижа раскаляется до такой Т , что прокладки насоса из сырой резины свариваются в дубовые закукоженные колечки, рассыпающиеся в руках( ну это воздействие далеко не 100гр) и насос начинает течь- это первый признак перегрева. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ага , щаз, зимой пока мотор не прогреется в в нижней части основного радиатора как раз температура окружающего воздуха, а в жару при активной рулежке погревать ОЖ перед входом в мотор и тем самым усугублять его температурный режим.

    ставить дополнительный радиатор и все , у Мицубисей до 5 разных радиаторов штатно стоит на морде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.