Перейти к публикации
ms Andron

Установка радиатора охлаждения ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Друзья, приветствую!

    Столкнулись с следующей проблемой при летней экспедиции на плато Маньпупунер.

    Очень сильно греется ГУР, даже останавливали авто несколько раз, чтоб дать остыть..

    Сейчас строю свой авто, хотелось бы учесть и максимально избежать нагрев жидкости ГУРа.

    Как мне уже подсказали знающие люди, нужно внедрять радиатор охлаждения ГУРа..

    От сюда вопрос черкните как и куда его включить в схему ГУРа.

    У Меня схема пока такая: Бочок-Насос-Магистраль-ГУР-Магистраль(обратка)-Бочок.

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обратка от рулевого редуктора идет на радиатор. с радиатора уже в бачок насоса

    я себе так буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Себе установил последовательно в обратку перед бачком.Место установки перед радиатором двигателя сразу за решёткой .Радиатор брал от какого то паджерика.В планах изменить схему подключения -через блок с термостатом.Всё куплено ждём тепла.Эффект обалденный.Раньше при больших нагрузках жидкость просто закипала ,теперь всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на самом деле вариантов окромя вышеописанных нет. если ставить радиатор на шланг высокого давления то надо во первых изготовить два шланга а во вторых найти подходящий радиатор который будет держать 80кг.см а это нереал за приемлимые деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ясно, ребят спасибо!

    Только не понял вариант с термостатом..

    Можно подробней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Маслянный термостат для того что бы. при сильном охлаждении и при заводке в морозы масло гонялось в обход радиатора и быстро нагрелось и не переохлаждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    ОО Как!!! Супер!!

    Он куда ставиться? Я так понимаю в параллель Радиатору? Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется надежнее переключать шланги (на радиатор или сразу в бачек) осенью и весной, чем мутить термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Мне кажется надежнее переключать шланги (на радиатор или сразу в бачек) осенью и весной, чем мутить термостат

    А его мутить не надо,он продается готовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно поставить радиатор охлаждения движки от автомата( если ручка), там проходит радиатор охлаждения АКПП, в него и запустить обратку ГУРа. Пользы две: зимой гур достаточно быстро подогревается вместе с радиатором, летом надёжно охлаждается, т.к. АКПП более теплоёмка.Просто и надёжно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    недавно так делали- человек заменил автомат на механику, радиатор менять не стали, а использовали освободившийся нижний бачок для ГУРа- пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    недавно так делали- человек заменил автомат на механику, радиатор менять не стали, а использовали освободившийся нижний бачок для ГУРа- пока доволен.

    Так же можно греть солярку, тем кто на северах живёт, безо всяких самоваров.Только запускать надо сразу из под рамы туда, а потом уж заводить на все фильтры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Блин, вот сколько открытий..

    Радиатор такой от чего посоветуете, машинка Ниссан Патрол 160 Двигатель SD33

    Вариант завести солярку через радиатор, больше всего понравился, так как строю авто, в том числе и к зимним экспедициями на севера..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Блин, вот сколько открытий..

    Радиатор такой от чего посоветуете, машинка Ниссан Патрол 160 Двигатель SD33

    Вариант завести солярку через радиатор, больше всего понравился, так как строю авто, в том числе и к зимним экспедициями на севера..

    Ищи по каталогам. Он для Ниссана вообще есть такой? Может АКПП по другому охлаждается? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LC 105,8" LIFT,37"колесики.Grand ZJ 7" LIFT,BOGGER
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так же можно греть солярку, тем кто на северах живёт, безо всяких самоваров.Только запускать надо сразу из под рамы туда, а потом уж заводить на все фильтры.
    Вот вы затейники, парни... У вас так получится система, которая чем холодней, тем слабее нагревает солярку! :no: Самая тёплая солярка у вас получится в +40С при подъёме на какой-ньть перевал... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А нафига летом то этот канал использовать? Заглушки поставил и всё. Зимой радиатор тоже горячий, если картоночку поставить и теплообмен с соляркой, Т которой -30 будет вполне замечательным, даже если Т радиатора будет +15гр. Этого вполне достаточно, чтобы разморозить топливо до текучего состояния- -15гр, а это главное. Топли во то постоянно нагревается при работе двигателя. Для тех, кто реально хочет миниатюрный пассивный подогреватель с высоким КПД на зимний период, я такой сконструировал( умещается на ладони). Но он достаточно высокотехнологичен и по видимому будет недёшев :no: .

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    недавно так делали- человек заменил автомат на механику, радиатор менять не стали, а использовали освободившийся нижний бачок для ГУРа- пока доволен.

    Креативно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Дайте каталожный номер масленого термостата о котором вы говорите, допустим для заказа через exist, а то поставил на АКПП отдельно радиатор, теперь в мороз по трассе лишнего охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.