Перейти к публикации

    Какая консоль нужна?  

    203 пользователя проголосовало

    1. 1. Какая консоль нужна?

      • Поперечная на машину с люком
        146
      • Продольная на машину без люка
        57


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я голосовал за 80ку, ну и купил бы если конечное изделие достойное. У меня люка нет, но я думаю если обзор не перекрывает то какая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Я смотрю, что многие не понимаю, что я предлагаю )))

    Попробую объяснить. Консоль состоит из 3х частей.

    Центральная часть ставится на место альтиметра/управления люком. Альтиметр/управление люком прикручивается снизу. Поэтому штатные подсветка-управление-люком-альтиметр остается чуть ниже того места, где они были. Центральную часть можно использовать как кому нравиться. Можно поставить рацию, или магнитолу (для тех, кто топит машину) или использовать как перчаточный ящик или поставить пару кнопок и сделать вырез под рацию. Вариантов много, т.к. ширина и глубина 26см., высота 7см.

    Боковые части. ставятся на место козырьков. Козырьки переносятся в ниши, которые есть в боковых частях моей консоли. Саму консоль можно использовать опять же как кому нравиться. Высота боковых частей 7см, которые сужаются к стойкам. Тут тоже можно поставить несколько переключателей и вырез под перчатки или большой вырез, или для маньяков поставить вторую тонкую рацию. Фантазия у каждого своя )))

    Обе части умеют сужение в сторону лобового стекла, что бы совсем не загораживать обзор. Но, как я уже писал родные длинные козырьки нужно будет поменять на короткие, т.к. длинные упираются в зеркало заднего вида.

    Еще при переносе они получаются все равно низко (опять же у все рост разный, кому-то и так нормально будет). Но, т.к. консоль снизу плоская, то можно поставить более маленькие козырьки (кому какие понравятся на разборке или в магазине). Мне понравились от лады приоры с зеркалом.

    Вот фото для понимания размеров боковых панелей. На фото панель без лицевой части.

    post-54-0-49411600-1327640177_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Еще пара рисунков:

    post-54-0-75077200-1327640284_thumb.jpg

    post-54-0-72968700-1327640298_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Я голосовал за 80ку, ну и купил бы если конечное изделие достойное. У меня люка нет, но я думаю если обзор не перекрывает то какая разница.

    Если нет люка и потолок жесткий, то там будут сложности с крепежом (потолок дырявить?) и честно говоря даже не примерял на такую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А я те позвоню и ты мне всё раскажеш. Ладно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А я те позвоню и ты мне всё раскажеш. Ладно ?

    Андрюша, а когда было "не ладно" ?))) Я ж уже 2 месяца из всех клещами тащу пожелания и предложения ))) пытаюсь сделать что бы всем было удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    и мне консольку под мягкий верх с люклм ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А на семидесятку с люком реально такую кансоль замутить?

    почему нет? Если с 80кой срастется, то до 70ки недалеко.

    Только меньше 10шт и за 1000-1500руб. делать никто не будет (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Я за, внесите меня в список. Полную консоль из трех частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Андрюша, а когда было "не ладно" ?))) Я ж уже 2 месяца из всех клещами тащу пожелания и предложения ))) пытаюсь сделать что бы всем было удобно.

    Предлагаю:

    Сделать пару карманов типа "перчаточный ящик". Отсеки с перегородками. Там же боковые части внутри полые, получается? Вот если я возьму то, что на макете изображено, сам вырежу окошко в одной из них (спереди), положу туда мобилу, так она у меня будет болтаться по всей полости этой половинки. А надо чтобы был отсек. Понятно излагаю? Или нарисовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Если слева направо смотреть, сидя на месте водителя, то:

    1 малый отсек под мобилу

    2 отсек под документы\очки (возможно 1 DIN)

    3 плоскость под доп. кнопки

    4 рация

    5 плоскость под доп. кнопки

    6 2 отсек под документы\очки (возможно 1 DIN)

    Типа того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Предлагаю:

    Сделать пару карманов типа "перчаточный ящик". Отсеки с перегородками. Там же боковые части внутри полые, получается? Вот если я возьму то, что на макете изображено, сам вырежу окошко в одной из них (спереди), положу туда мобилу, так она у меня будет болтаться по всей полости этой половинки. А надо чтобы был отсек. Понятно излагаю? Или нарисовать?

    такое можно сделать единой деталью только при производстве методом литья (очень дорого), если же использовать метод вакуумной формовки как у меня, то это будут отдельные дополнительные детали, которые еще удорожат конструкцию.

    Можно наклеить на плоскость силиконовый коврик, тогда не будет болтаться.

    А вообще идея сделать максимально универсально, что бы каждый мог изменить под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    На мой взгляд открытые полочки не должны быть, иначе при подъёме в гору всё от туда повалится водителю и пассажиру в голову! По этому считаю, что надо делать какие-то закрывающиеся полочки, ну типа бардачка вобщем.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Я ж уже 2 месяца из всех клещами тащу пожелания и предложения ))) пытаюсь сделать что бы всем было удобно.

    А тестить вообще мне приходится.... :lol:

    На мой взгляд открытые полочки не должны быть, иначе при подъёме в гору всё от туда повалится водителю и пассажиру в голову! По этому считаю, что надо делать какие-то закрывающиеся полочки, ну типа бардачка вобщем.

    А в чем собственно трабл? Взял подходячую коробочку и вклеил внутрь,вот тебе и бардачек,или сетку резиновую вклеил,и пока ее не оттянешь ничего оттуда никуда не денется. А конструктив останется в прежней цене. Тоже самое с плафонами и доп. ящщичками. На разборке вещщей красивенных богатенно,ну и зачем платить дважды? Дыркома забуровил и поставил что надо. Опять жа эксклюзив получается. А если еще кажный похвастается,чего замайстрячил-вообще хорошо. У кого совсем нет воображения,или просто не знает на какой машине чего есть посмотрит и все поймет,выберет что нравится и сам для себя решит покупать это новое или с разборки.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    мне интересно все целиком при разумной стоимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    мне интересно все целиком при разумной стоимости

    Тааак... Давай сразу уточним,что является разумной стоимостью? Ну мне просто интересно... Надеюсь ценник на материалы известен + 50% (и это как минимум) за то,что весчь не идет с завода,т.е. не изготавлимается милионными тиражами,+силиконовый уплотнитель,+ интерес (весьма скромный) заморочившегося изготовленим. Да и нужно учесть,что людей которые готовы переносить плевки на спину здесь нет (я не знаю таких),т.е. весчь должна быть нормальной,а не скрученой из кусков фанеры и обтянута валенком. Ну на интерес конечно подвигать можно,а получится ли? Какой тогда смысл этим заниматься? 3мм лист пластика (1000х600 если не ошибаюсь)в магазе стоит 900р. Его нужно нагреть (+эл. енергия),отформовать (а это уже оборудование и изготовление матрицы) и интерес производителя изделий из пластика. И после вышесказанного мне просто интересно,какая цена (по твоему) будет разумной,за сей девайс?

    Лично мое мнение,нужно для себя определиться,а нужен ли сей девайс? Если да,то скажу так,люди на УАЗовском форуме платят по 7тыр за сие чудо из стеклопластика. Тут же и ценник меньше и изделие посерьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Nike78RUS, я понял, что нужно мне! Просто три части, не соединённых между собой и с небольшим запасом боковых частей по размерам. А я их и к 100-ке примерю, и на 60-ку пристрою. Соответственно, мне нужно два таких набора "сделай сам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    To: @Nike78RUS, я понял, что нужно мне! Просто три части, не соединённых между собой и с небольшим запасом боковых частей по размерам. А я их и к 100-ке примерю, и на 60-ку пристрою. Соответственно, мне нужно два таких набора "сделай сам".

    С запасом сложнее, т.к. изделие имеет корытообразную форму, т.е. если отрезать кусок, то вместе с какой-либо стенкой.

    А вообще можешь прямо щас прикинуть: центральная часть (ШхГхВ) 260х260х70(45)мм, боковые 485х270(250)х70(10). Размер в скобка - это уменьшение размера ближе к стойкам и к лобовому.

    Т.е. ширина все в сборе 260+485+485=1230мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    На мой взгляд открытые полочки не должны быть, иначе при подъёме в гору всё от туда повалится водителю и пассажиру в голову! По этому считаю, что надо делать какие-то закрывающиеся полочки, ну типа бардачка вобщем.

    вот для примера 3 машины в которых штатно есть эти полки, причем нигде они не закрываются.

    вот для примера 3 машины в которых штатно есть эти полки, причем нигде они не закрываются.

    можно еще сделать вот так (последнее фото)

    post-54-0-20166700-1327840967_thumb.jpg

    post-54-0-01296200-1327840997_thumb.jpg

    post-54-0-45716700-1327841163_thumb.jpg

    post-54-0-77138300-1327841227_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    мастырил себе потолочную консоль из 3х частей, с водительской стороны панель с тумблерами, а с пасажирской просто полка, так я не заметил чтобы с нее чтото вываливалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.