Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт

    В общем ситуация следующая:

    Горит чек и расход переваливает за 30-35л, решил продиагностировать, поставил перемычку и вот собственно вопрос chek мигает неперестовая.....

    Что делать друзья, подскажите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    В общем ситуация следующая:

    Горит чек и расход переваливает за 30-35л, решил продиагностировать, поставил перемычку и вот собственно вопрос chek мигает неперестовая.....

    Что делать друзья, подскажите???

    а) нормальная работа системы (отсутствует неисправность) световое табло загорается и гаснет 2р. в сек.

    б) индикация кода неисправности при наличии неисправности световое табло мигает каждые 0.5 сек. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагн. кода. После паузы в 1.5 сек выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неиспр. при выводе между ними устанавливается интервал в 2.5 сек.. Поосле того как все коды выведены наступает пауза в 4.5 сек. , а затем все они повторяются пока выводы "ТЕ 1" и "Е1" диагн. разъёма замкнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 3-vze, АКПП

    У меня тоже ситуация вылезла)).

    подскажите кто знает, поиском не нашел ничего

    вкратце:

    Движок 3 vze ЧЕК горит, самодиагностика не работает.

    есть предистория:

    после ремонта ДВС (снимали головки) вылезла проблема, загорается Чек после начала движения, примерно после 1500-2000 об. и горел постоянно, Самодиагностика показала обрыв в цепи датчика детонации и поломка кислородного датчика. Кислородник заменили, датчик детонации перепаяли. Проблема осталась "загорается Чек примерно после 1500-2000 об. и горит постоянно", но теперь диагностика не работает, при установке перемычки чек горит не моргает.

    Подскажите что за беда? и как лечить?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Прозвони проводку от конектора до мозга. Можно сьездить к дяде диагносту))) ДД штука тонкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    датчик детонации перепаяли.
    заменить надо бы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    датчик детонации перепаяли

    надо было кабель заменить, я тоже перепаивал и прятал в рубашку - чек один хрен горел. Поставил новый провод и про чек забыл.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 3-vze, АКПП

    надо было кабель заменить, я тоже перепаивал и прятал в рубашку - чек один хрен горел. Поставил новый провод и про чек забыл.  

    перепаяли как раз с заменой кабеля, ДД глючит?

     

     

    вопрос то,  что с самодиагностикой?

    проводку вроде не трогал никто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а там глючить особо и нечему, меня смутило слово "перепаяли", поскольку кабель меняется целиком и ничего там не паяется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: VKO Kazahstan
    • Машина: 4runner 130

    Вот такая проблема с диагностикой!!! может кто подскажет что делать????

     

    проблема:

     

    1 ключ повернут в ON чек не горит!(лампы целые все проверенно)

    2 заводишь машину и чек загорается и не гаснет!

    3 самодиагностика с перемкнутыми ТЕ1 и Е1 не работает. чек просто не горит и все тут!!!

     

    что было сделано:

    1 разъем DCL не помогает провод на W не приходит! там пусто. провод на ТЕ2 тоже не приходит! диагностика через комп не выходит нужен разъем ТЕ2

    2 в ЭБУ нашел вскрыл. на выводе W массы нет!!! если подать то тогда чек загорается но это лишь имитация морганий и диагностики конечно нет. 

    3 самое странное вывода ТЕ2 на ЭБУ вообще нет.проверил все на 10 раз. согласно мануала там где должен быть ТЕ2 то ли Т5W или TSW. 

     все остальное совпадает. ЭБУ вроде от моей машины написано 3vze m/t ну и согласно мануала нет выводов для машин с автоматом...

     

    ну и самое главное с чего все это началось...то едим все отлично ...то вообще не заводимся. и естественно уходим проблемой в расход. при нормальной работе на 100 км до 20л. у меня на 40 км не меньше 20 л а то и больше. последний раз завел но на холостом ходу за 30 минут работы вылетело 15л бензина!!! и что было уже сделано:

    1 замена крышки свечей и проводов.

    2 бензонасос. 

    3 очистил фильтра егр.

     

    что это такое и что может быть???? и как запустить чек в работу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    В сервисе машина не была? Там могли напутать соединения разные.

     Попробуй мозги от донора взять для пробы. И ДМРВ на всякий случай.


    1 разъем DCL не помогает провод на W не приходит! там пусто. провод на ТЕ2 тоже не приходит! диагностика через комп не выходит нужен разъем ТЕ2 2 в ЭБУ нашел вскрыл. на выводе W массы нет!!!
     

    Сверялся со схемой?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: VKO Kazahstan
    • Машина: 4runner 130

    В сервисе машина не была? Там могли напутать соединения разные..

     Попробуй мозги от донора взять для пробы. И ДМРВ на всякий случай.

     

    нет в сервис не ездил...думаю бывший хозяин намудрил. Дмрв заменил на новый с рабочего авто... А с акпп правого руля эбу подойдет?

     

    Сверялся со схемой?

    на счет схемы да сверялся все выводы точно по схеме кроме те2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Вся веселуха в наших ведрах от уставшей проводки(три образца тому подтверждение,последний ваще швах).Заморачивался интересно кто допустим с помощью бухточки БПВЛа перелопатить косу и все сопутствующее. :russian_ru:или эт только меня так под пиво приглючило?

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    или эт только меня так под пиво приглючило?

    Или кроме пива еще чо?   ;)  :no: Есть чо? :laugh:

    А вообще молодец - на будущее исключишь проводку из списка возможных проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Это пока идея-фикс))))второй машины нету а к хорошему быстро привыкаешь и без уже ни как))Вот как достанет капитально тады ой,но пока всё едет вполне себе замечательно

    Вопрос-а фильтра егр это где?

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: VKO Kazahstan
    • Машина: 4runner 130

    Это пока идея-фикс))))второй машины нету а к хорошему быстро привыкаешь и без уже ни как))Вот как достанет капитально тады ой,но пока всё едет вполне себе замечательно

    Вопрос-а фильтра егр это где?

    в клапане. Там что то вроде ворса присованного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    диагностика через комп не выходит нужен разъем ТЕ2

     

    В Вашем ЭБУ нет разъема ТЕ2. Такое встречается. Пока искал информацию по ТЕ2, насчитал 4 или 5 типов ЭБУ на 3ВЗ-Е. В некоторых ЭБУ, возможность диагностики через перемыкание Е1 и ТЕ2 отсутствует.

    Читайте тему про установку борт. компа на этот движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    2 в ЭБУ нашел вскрыл. на выводе W массы нет!!!

     

    Там не должно быть массы. Если замерить напряжение между контактом W ЭБУ, и массой, что показывает напряжёметр, при включении зажигания?

    Безымянный.jpg

    Е1 - это масса.

    post-59240-0-72486100-1473943947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.