Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    от дизельной сотки, надо будет ещё подачу топлива добавить.

    добавить? каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    To: @крузероманьяк,

    Ты опять ошибаешься, на FT, как и на HZ, нет НИ ОДНОГО ДАТЧИКА, влияющего непосредственно на работу ТНВД. Датчики ЕГР - да есть. Но даже если они все сломаются сразу, а их контроллер сгорит, мотор будет продолжать работать как ни в чем не бывало - ему этот ЕГР до фонаря. Тем более, что ЕГР всё равно отключают, по крайней мере те, кто заботится об авто. Вобщем я написал, что спорить не буду, Мне все это смешно, так как я 12 лет владею 2-мя дизелями с мех. ТНВД: 1KZ-T пять лет, и 1HD-FT - семь лет. И за эти 12 лет у меня не было НИ ЕДИНОЙ проблемы ни с одним ТНВД. Именно поэтому основным из критерием при покупке второй машины был именно МЕХ. ТНВД. Зато за эти 12 лет я насмотрелся на мучения знакомых и форумчан с Е-ТНВД сполна - то расход растет, то не заводится, то глохнет, то обороты не держет, то забрасывает, то мощность не развивает и.т.д. Многие из них после этого пересаживались на зажигалки и говорили, что дизеля у них больше не будет. Для меня основная прелесть дизеля - в его полной электронезависимости. Мне вообще нравится машина, работа которой вообще не зависит от электричества по ходовой части. Всё это дело вкуса и потребностей каждого, и я никому ничего не навязваю. Но сказки про меганадежность e-тнвд (особенно по сравнению с механикой) рассказывать не надо - мрут они регулярно (особливо у нас). За сим, разрешите откланится :buzz:

    ЕГР - это что ? и как заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    kykyruzer341 ты над чем смеёшься? Я торопился и ошибся, написал от 400 до 600тыс. в сутки, но конечно же не тыс. а просто 400-600 километров в сутки. Или у тебя сомнения? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    SHUMIK если у тебя FT мотор, то глушить ЕГР желательно ( ЕГР это система дожига отработанных газов ), то есть часть выхлопа попадает опять во впускной коллектор и засерает его иногда так, что проходимость в нём ухудшается вдвое или больше, плюс засираются направляющие клапаннов и клапаны начинают застревать в них ( подвисать ) после чего могут рассухариться и встретиться с поршнем!!! :focus: Всё копец тогда твоему мотору! На 1HZ и 1HD-T ЕГР не стоит. А как глушить ищи тут в поиске ( попробуй набрать ЕГР ), там очень длинная тема и всё подробно описанно. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А если под капотом не беспределить, то провода будут целыми 50 лет, это же не жигулёвская проводка!

    Проводка как раз у Тойоты оставляет о себе печальные воспоминания. Особенно жгуты межколёсных блокировок. Не знаю никого у кого они хотябы 10 лет нормально отработали.

    Изоляция растрескивается и ломается, медь жёсткая. Даже у тех же Жигулей, не к ночи будут помянуты, проводка покошерней в этом отношении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ваще-то :) для справки- на современных Камазах стоит коммон-реал, это совершенно другая система, нежели электронная тнвд ФТЕ, на ТЛК200 тоже коммон-реал, и система эта более совешенна, чем электронный тнвд и экономичней и самое главное- обслужить ее гораздо проще- были бы деньги на запчасти, ни профессоров, ни аппаратуры за несколько лямов там не нужно. По сути- что-то наподобие электронного впрыска у бензинок, которые в каждом гараже научились обслуживать... А электронный тнвд с хитрыми форсунками фте- по сути тупиковый путь эволюции, ну как электронные карбюраторы, были такие дануихнах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    У меня тоже вопросик можкто знает ответ? На моем ФТЕ имеется на впускном коллекторе воздушные заслонки которые приводятся вакуумным приводом.По одной на цилиндр а у моего товарища так же ФТЕ и этих заслонок нет.Также отличается вакуумный привод открытия байпаса турбины.Чем эти моторы различаются? Мощьностью? И для чего эти заслонки? Для торможения двигателем? А еще на моем возд Ф-ре стоит датчик массового расхода воздуха а у товарища нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну Наиль Вы не совсем правы.С первыми дизелями комонрейловскими мы горя хапнули .Качество нашей соляры не соотв.данным моторам.Форсунки при замене необходимо прописать в блок управления.И только недавно начали появляться запчасти к таким форсункам а раньше замена в сборе.А пьезо форсуна стоит как боинг.и по регламенту обязательна замена трубок высокого давления.Немнго водички в топливе и приехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    SHUMIK если у тебя FT мотор, то глушить ЕГР желательно ( ЕГР это система дожига отработанных газов ), то есть часть выхлопа попадает опять во впускной коллектор и засерает его иногда так, что проходимость в нём ухудшается вдвое или больше, плюс засираются направляющие клапаннов и клапаны начинают застревать в них ( подвисать ) после чего могут рассухариться и встретиться с поршнем!!! :focus: Всё копец тогда твоему мотору! На 1HZ и 1HD-T ЕГР не стоит. А как глушить ищи тут в поиске ( попробуй набрать ЕГР ), там очень длинная тема и всё подробно описанно. :focus:

    спасибо поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Nail ufa твои справки не уместны!!! Комонрейл стоит на камазах с американскими двигателями камминс!!! А на наших родных моторах сейчас стоит рядный электронный ТНВД под названием BOSH!!! Ну насмешил :lol: И топливная аппаратура FTE это наоборот компромис между слаженной работой электронники и простых форсунок, которые более терпимы к топливу, чем комонрейл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Interceptor насчёт жигулей ты перегнул!!! Вообще японская проводка и электроника самая надёжная, даже немцы курят! Спроси у любого электрика или установщика сигнализаций какая проводка лучше жигулёвская или тойотовская, мне интересно, что они ответят ( на одних только девятках люди сума сходят спичечки подкладывать под лампочки и под штекеры в задних фонарях ,на русских тачках даже концевики без пыльников идут), да вобще просто слов нету! :lol: С косами на межколёсные блокировки отдельная тема, они постоянно находятся в агресивной среде и хорошо, что хоть по столько ходят. Если б жигулёвской проводкой эти самые межколёсные блокировки запитали ( повторяю, что эти жгуты под постоянным ударом грязи, соли и тд. и тп.) то наверное были б ежемесячные замены этих жгутов и штекеров!!! Ты скажи ещё, что жигулёвские агрегаты надёжней тойотовских :lol: :lol: :lol: Ну бывает же камеди иногда :lol: :lol: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да че там говорить гавно моторишко этот фт :)

    да побольшому счету и фте гавно

    все гавно кроме юбилейной 200 ки

    а мы пока ездим на этом гавне и в ус не дуем что на гавне то гоняем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Спроси у любого электрика или установщика сигнализаций какая проводка лучше

    Я сам занимаюсь именно этим, потому и знаю что лучше.

    ( на одних только девятках люди сума сходят спичечки подкладывать под лампочки и под штекеры в задних фонарях

    Это известная проблема этого семейства, только при чём тут проводка? Проблема возникает в гибких "платах", а не в проводке.

    С косами на межколёсные блокировки отдельная тема,

    Cогласен. Тема конечно отдельная. Эти куски проводки испытывают наиболее сильные воздействия. Но проблемы с проводкой вылазят и в салоне и под капотом. Даже на этом форуме полно тем про падение напряжения на переходных контактах и как следствие недостаточное его значение на фарах. Тоже частный случай. А сколько тем про плохо функционирующие стеклоподъёмники? А про отказ центрального замка? А про задние стопари/стеклоочистители? А сколько тем про оплавленные предохранители ближнего и дальнего света?

    Проводка на Крузерах действительно оставляет желать лучшего. Это не сильная их сторона.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Mikhail а ты с чего взял, что FT и FTE моторы гавно? Я не умею цитаты выделять но повторю слово в слово написанное мной на первой странице этой темы (FT мотор для меня один из лучших, но FTE вобще идеал!!!) А с чего ты взял, что говно эти моторы? Зря ты на них обзываешься, они одни из лучших!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да на крузаках проводка гавно подтверждаю. Но эта говнопроводка уверенно выдерживает лет 20 русской безалаберной "эксплуатации". А реле света на 80-ке умирает только от киловаттных китайских наноламп. И миф "ФТЕ-гавно" родом из РОССИИ и всё по той же нашей извечной причине. Кстати если на 200-ке ездить лет 10 меняя только масло и фильтр (что в основном и делали в своё время владельцы 80-к и 100-к) она тоже умрёт. Встанет колом на трассе 23 января в минус 38, и пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @крузероманьяк, хочу диспут закрыть

    у меня такой фт тоесть, ой мучаюсь :) , прям перед соседями не удобно, все еб...ся по утрам когда морозы ниже 30, все ебу...ся. а я .... под ненавистные взгляды в белых перчатках :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    To: @крузероманьяк, хочу диспут закрыть

    у меня такой фт тоесть, ой мучаюсь :) , прям перед соседями не удобно, все еб...ся по утрам когда морозы ниже 30, все ебу...ся. а я .... под ненавистные взгляды в белых перчатках :lol:

    странно что 1KZ у меня был что сечас FT - в любой мороз - ну пока было макс -30..с ключа с первого раза с пульта сигналки со второго. проблем не знаю -и рад как слон!

    закралась еще глупая мысль в голове.... ну различие этих двух я понял... а вот что из себя 1HDT представляет? - так для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    1HDT - 2клапана на циллиндр.Мех ТНВД.Турбина. Стартер на 24 вольта.Клапана регулируются шайбами.По блоку визуально очень похожи на ФТЕ шный.Нет интеркуллера.Свечи накала (на ФТЕ сетка на впуске). На зиму снимал фишку с датчика на блоке который отвечает за время на которое вкл свечи накала(не видя датчика блок включал свечи на макс время).Моя бывшая 80 с таким мотором уже 4 года бегает на моих глазах.Чел кроме масла вааще никуда не лазил.В мороз заводится -только ключ к замку поднесешь! ;)

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    форсунки на хдт другие

    наш мотор почти тоже самое что фте только у него нет интеркулера и нет электронного управлямого ТНВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    1HDT - 2клапана на циллиндр.Мех ТНВД.Турбина. Стартер на 24 вольта.Клапана регулируются шайбами.По блоку визуально очень похожи на ФТЕ шный.Нет интеркуллера.Свечи накала (на ФТЕ сетка на впуске). На зиму снимал фишку с датчика на блоке который отвечает за время на которое вкл свечи накала(не видя датчика блок включал свечи на макс время).Моя бывшая 80 с таким мотором уже 4 года бегает на моих глазах.Чел кроме масла вааще никуда не лазил.В мороз заводится -только ключ к замку поднесешь! ;)

    спасибо - думаю поставить интрекуллер ) от бигхорна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.