Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    подскажите и не ругайтесь - в чем же отличие то ... гугл порыл вроде у меня 1HD-FT а вот непонятно в чем их разница по характеристикам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    подскажите и не ругайтесь - в чем же отличие то ... гугл порыл вроде у меня 1HD-FT а вот непонятно в чем их разница по характеристикам ?

    Как я понимаю у FT ТНВД механический, а у FTE с электронным управлением (в глаза не видел). На 80 шли FT, на 100 уже FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    Как я понимаю у FT ТНВД механический, а у FTE с электронным управлением (в глаза не видел). На 80 шли FT, на 100 уже FTE.

    тогда вознеикает вопрос что лучше и можно ли из FT сделать FTE???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    тогда вознеикает вопрос что лучше и можно ли из FT сделать FTE???

    а зачем? если хочешь прироста мощности ставь турбину от сотки

    и прямоток.Механический ТНВД на много надежней,

    чем электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у нас люди обращаются фте переделать в ФТ, и делали несколько раз, в конце года вот собрали для 80, и я сейчас по-тихоньку собираю подобный гибрид, и фт переделывали в просто Т(головку ставили 12-и клапанную) ,но наоборот- нафига?

    Кстати с Европы щас гораздо легче на разборках найти фте живой, чем 80-е моторы, и дешево выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    а зачем? если хочешь прироста мощности ставь турбину от сотки

    и прямоток.Механический ТНВД на много надежней,

    чем электронный.

    хм спасибо ... прямоток стоит ... турбину поставлю ... а от 100ки ? какой? и ставится как?- как родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    А кто сказал, что ТНВД FT надёжней чем FTE? Преимущества FTE 1) в том, что вместо 1 плунжера там головка ротора стоит с несколькими плунжерами и они служат дольше чем один плунжер на FT! 2) электронный ТНВД существенно экономичней чем механический! 3) Работа электронного ТНВД намного точней, машина всегда будет меньше дымить и чётче работать! 4) топлива электронный тнвд всегда будет давать столько, сколько нужно и продуктов распада и окисления с ним будет меньше в двигатель попадать чем с механическим ТНВД, при этом с электронным ТНВД масло всегда в двигателе будет чище, по этой причине в тойоте у официаллов межсервесный пробег на сотке был 10 тыс., а на стопятке с механическим ТНВД 5 тыс. Масло на сотке черниться медленней чем на стопятке! 5) Регулировать электронный EFI-шный ТНВД проще намного, потому как существуют определённые программы по загрузке блока управления ТНВД и они очень точные! Единственный плюс FT-шного тнвд это более дешёвый ремонт, но FTE-шные ходят до ремонта дольше ( по причине которую я описывал ранее, плунжер FT изнашивается бысрее многоплунжерной головки FTE! У FTE были проблемы до 2001г. но чисто механические, не связанные с электроникой, после чего устранили недоработки и после 2001г. они стали безпроблемными! Единственный плюс механического ТНВД на крузаке, это более сподручный ремонт в полевых условиях! Следовательно если машина используется чисто для экстремального говномеса далеко от цивилизации, то предпочтительней механика, а если для передвижений без глобального экстрима, то куда приятней ездить на электронике! Ещё одна поправка в том, что на многих других моделях авто у разных производителей бывают косяки с электронными да и с механическими ТНВД, но у крузаковских моторов 4,2л. все тнвд очень удачные при этом электронный ТНВД у них имеет очень большой перечень преимуществ! Если я в чём то заблудился, прошу поправить меня вескими аргументами, буду рад преумножить свой опыт!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно же FT надежнее и неприхоливее FTE, как любая механика надёжнее и неприхотливее электроники. А доставляет эта электроника людям немало проблем и на ровном месте, без всякого экстрима, вот явный свежий пример:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102446

    А про капризность и непонятки в ремонте FTE, а так же про его "надёжность", сами за себя кажут темы про "заброс", а так же свеженькая про мастеркласс http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115413

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    по первой ссылке ничего весомого не прочитал, тнвд не сломался, а перетёрся проводок! Это скорее всего вследствии каких либо работ неаккуратных! Там написано, что в районе фильтра помоему, так его просто могли закосячить этот проводок при замене масла!!! С ТНВД это не как не связанно и мне кажется данная ссылка вобще к ТНВД не относится!!! Проводок может и на механической аппаратуре перетереться ( есть там такой, на электроклапан идёт, так вот машина сразу заглохнет!!!) Эта ссылка не доказательство большей надёжности ТНВД механической перед электронной! Буду смотреть следующую ссылку! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    VADUS в самом начале второй ссылки ЯРОСЛАВ TLK пишет, то о чём я писал, то что ходят эти FTE-шные насосы дольше чем FT-шные. И сделанны они намного продуманней своих механических собратьев!Сильно далеко я там углубляться не стал, по пирчине объяснений их трудного ремонта! Но там опять же подтверждение моих слов, что он надёжней, но трудней в ремонте если уже сомался!!! Из этого следует, что FTE-шный ТНВД ходит намного дольше чем FT-шный, но мозгов у человека для его ремонта должно быть больше чем мозгов для ремонта FT!!! Повторюсь, что эта ссылка тоже не является доказательством большей надёжности мех. ТНВД по отношению к электро. ТНВД, а наоборот Ярослав TLK

    там пишет в первом обзаце, что тудней ремонт, а долговечность у FTE больше чем у FT!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @крузероманьяк,

    Не смеши меня, единственный провод на клапан отсечки механического ТНВД всегда можно бросить напрямую с аккума, а можно этот клапан вообще исключить.

    тнвд не сломался, а перетёрся проводок

    Вот вот. Ты видимо намек не понял, ну так я расшифрую - Е-ТНВД, это в первую очередь дополнительные датчики, провода и мозги. И всё это в любой момент может преподнести сюрприз. И ссылка именно это и показывает. Про спильвальвы, забросы и прочее читай в поиске. :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сильно далеко я там углубляться не стал, по пирчине объяснений их трудного ремонта

    А ты углубись, тогда станет немного понятнее. Про то, кто чаще/реже выходит из строя - рекомендую воспользоваться всё тем же поиском по форуму (статистику посмотреть). Я мнение Ярослава в данном случае НЕ разделяю. Спорить дальше не буду, так как вопрос настолько избитый и общеизвестный, что даже не интересно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @крузероманьяк,

    а ты у Игоря Арапова спроси, как он год искал

    поломку!Авто глохнет время от времени, а диагностика

    показывает всё нормально.И таких примеров куча.

    Как правильно было замечено мех.ТНВД можно починить

    на "коленке", а вот электронное только в спец сервисах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Нравится мне такая аргументация

    любая механика надёжнее и неприхотливее электроники.
    .

    Это как говорить что если крузер черный, то там точно бандосы ездят.

    Может тогда нафиг 200 не нужны??? Все на телеги!!! Ноль элетроники, ноль электрики, ноль налогов да еще и бухать можно. Самый лучший вид транспорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    хм спасибо ... прямоток стоит ... турбину поставлю ... а от 100ки ? какой? и ставится как?- как родной?

    от дизельной сотки, надо будет ещё подачу топлива добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    VADUS все эти датчики и проводки могут сломаться только при экстремальных условиях эксплуатации ( броды, кусты ) или после корявых рук лазивших под капотом и задевших их какими нибудь инструментамии тд. и тп. А если под капотом не беспределить, то провода будут целыми 50 лет, это же не жигулёвская проводка! Опять же исходя из твоей теории о проводульках лучше купить STD чем VX? потому, что STD вообще минимизирован в проводах и электронике!!! Я согласен, что он лучше для леса и оффроуда, но для себя любимого на каждый день лучше люксовый VX что ты и выбрал, правильно? Потому, что на VX-е с FT мотором ездить интересней чем на STD c HZ на котором датчиков по сравнению, с FT вообще нету( наFT ) они тоже присутствуют! Так вот и FTE намного интересней и приятней в эксплуатации чем FT! У меня были и те и другие, есть с чем сравнить. FT мотор для меня один из лучших, но FTE вобще идеал!!! ( для меня ) Хотя двухсотый с дизелем ещё круче в эксплуатации, езжу третий месяц, вообще поражён динамикой и низкой шумностью, но идеальным пока назвать не могу, по причине неизвестности ресурса! Если они будут ходить не меньше чем FTE, то это будет новый эталон!!!( опять же не для говён, а для смешанной эксплуатации, для говён из новых в самый раз 70-ка с HZ, но только для говён!) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @крузероманьяк,

    STD c HZ на котором датчиков по сравнению, с FT вообще нету( наFT ) они тоже присутствуют!

    Ты опять ошибаешься, на FT, как и на HZ, нет НИ ОДНОГО ДАТЧИКА, влияющего непосредственно на работу ТНВД. Датчики ЕГР - да есть. Но даже если они все сломаются сразу, а их контроллер сгорит, мотор будет продолжать работать как ни в чем не бывало - ему этот ЕГР до фонаря. Тем более, что ЕГР всё равно отключают, по крайней мере те, кто заботится об авто. Вобщем я написал, что спорить не буду, Мне все это смешно, так как я 12 лет владею 2-мя дизелями с мех. ТНВД: 1KZ-T пять лет, и 1HD-FT - семь лет. И за эти 12 лет у меня не было НИ ЕДИНОЙ проблемы ни с одним ТНВД. Именно поэтому основным из критерием при покупке второй машины был именно МЕХ. ТНВД. Зато за эти 12 лет я насмотрелся на мучения знакомых и форумчан с Е-ТНВД сполна - то расход растет, то не заводится, то глохнет, то обороты не держет, то забрасывает, то мощность не развивает и.т.д. Многие из них после этого пересаживались на зажигалки и говорили, что дизеля у них больше не будет. Для меня основная прелесть дизеля - в его полной электронезависимости. Мне вообще нравится машина, работа которой вообще не зависит от электричества по ходовой части. Всё это дело вкуса и потребностей каждого, и я никому ничего не навязваю. Но сказки про меганадежность e-тнвд (особенно по сравнению с механикой) рассказывать не надо - мрут они регулярно (особливо у нас). За сим, разрешите откланится :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    У меня тоже куча знакомых, которые проехали на FTE ,больше полмиллиона и ноль проблем. На 200-ках люди за 200 тык. некоторые накатали и без проблем. хотя электроники там больше! Я тоже спорить не буду, каждому своё! Я тоже уже восемь лет эксплуатирую крузера, был и HZ и FT и FTE уже третий так, вот мне интересней ездить на FTE и по динамике и по расходу и проблем никогда не было. Но на вкус и цвет как говориться. :buzz: Это вечный спор бензин или дизель, электро ТНВД или мех ТНВД,механика или автомат, но как обычно бывает, своя рубаха ближе к телу. :buzz: Всем привет ни гвоздя ни жезла, пусть ваши кони радуют вас. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Забыл ещё, у нас с другом транспортная компания по перевозкам угля с шахт на ГРЭС, так вот два года назад набрали камазов евро-3 с электронными ТНВД, после чего механики и водители старой закалки ругали нас, но вот прошло два года, камазы работают круглосуточно и накатывают в сутки от 400 до 600 тыс., пробег от 250 до 350 на них сейчас, ни одной проблемы с электронными ТНВД небыло,расход намного экономнее чем на их собратьях с мехТНВД при том как обычные камазовские мехТНВД до 200тыс. редко дохаживают. Сейчас планируем менять более старые на новые и отгадайте каким ТНВД теперь механики и водители предпочтение отдают??? :buzz: VADUS ты пишешь про человека который попал с FTE и купил бензин, бывают отдельные случаи, просто людям не повезло! Знаю человека который всю жизнь мечтал купить крузер, купил с 1HZ и не проездив двух месяцев хапнул где то соляры с водой, после чего плунжер заклинил, после этого он его продал и сказал, что нахрен дизель не возьмёт больше никогда! Мне было смешно,так как всякое бывает и не факт, что у него ещё когда либо это повторилось, но его теперь не переубедишь! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    накатывают в сутки от 400 до 600 тыс.
    Ух ептить дайте две!!! Чеб в Сутки хотя бы 400 тыров намотать :D :D :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.