Перейти к публикации
salut

ПОМОЩИ ПРОШУ замерз я что-ли? Что делать? 1KZ-TE Prado95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Ситуация на вживание. Мороз 40. prado 90 1kz-te. Не глушил никогда. Вчера загорелся чек энжн. Горел на холостых, прибавишь-тух. Ночь как обчно не глушил. Сегодня ехать - а обороты не набирала, дергалась и потом вообще заглохла. Поселок чужой в далекой глубинке это делает ситуацию тревожной очень.

    Что делаю - снимаю топл фильтр. Шланг подводящий - с топливом. Отводящий - пустой. Поменял фильтр. Не заводится. Снял отводящий шланг- туда через вороночку саляры - долго крутишь и заводится. Работает не долго, пока не кончится. Такими перебежками и двигаюсь. Из фильтра при этом из штуцера даже не капает... А еще, та кнопка подкачки на корпусе фильтра была утоплена со вчерашнего дня. Сегодня отломилась когда пытался вытянуть...

    Мужики, что такое?? перемерз топливопровод от бака до фильтра?? И как это, не глушил же?? Что, обратка не греет или нет её??

    Буду благодарен вашим советам. Искать теплый гараж? и отогреется и заведется?? Получается машина не годна совсем для зимы...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    костер под баком разведи!отогреется!Прихватило у тебя видимо сетку заборника!

    Аккумы главное не засади!

    Еще есть вариант сделать времянку...Я один раз питал топливную от 4 литровой конистры из-под незамерзайки!Соответственно путем запихивания подачи и обратки в эту тару!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    спасибо за помощь... теперь куплю шланги и штуцеры чтобы удлинять если что.. а то на фильтр короткие приходят.. прозрачные - это хорошо, но такие дубовые!!((( аккумы берегу как могу....

    кнопка подкачки сильно важна??? отломилась запавшей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    а еще: почему чек то горит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Считай код неисправности :замкни в диагностическом разъёме Е-ТЕ1 включи зажигание лампочка чек начнет мигать посчитай сколько раз длинные вспышки -десятки короткие -единицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    спасибо за помощь... теперь куплю шланги и штуцеры чтобы удлинять если что.. а то на фильтр короткие приходят.. прозрачные - это хорошо, но такие дубовые!!((( аккумы берегу как могу....

    кнопка подкачки сильно важна??? отломилась запавшей...

    Кнопка сама поднимется когда фильтр прогреешь, чтобы парафин растопить. Греть можно сам фильтр газовой горелкой, а если такой нет, то просто с чайничка кипяточком медленно пролей сверху. С гарелкой осторожней, не переусердствуй,а то не дай бог чегоfocus.giflaugh.gif

    а еще: почему чек то горит???

    Чек загорается потому, что топлива насосу не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Получается машина не годна совсем для зимы...
    Это не машина не годна, а топливо не годно! Забило сеточку в баке - вот и нет двигателю топлива. Продуй ртом или компрессором тудатку - какое-то время поживёшь! Обратка в сильные морозы не большой помошник, а вот если стоит на фильтре бандаж или самовар - то ситуация уже намного лучше...

    Ищи нормальное топливо или кулибничай подогревы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    поставил бандажный подогреватель фильтра от "номакона"...

    ползимы ездил на летнем ДТ, ниразу не перемерзал :rolleyes: .. тфу 3 раза

    рекомендую... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    бандаж на фильтр заводской я еще в пути в братске купил и поставил. в фильтре топливо горячее и жидкое.... Топливо с местной роснефти. Это Между усть-кутом и северобайкальском. Поселок Улькан. Бандаж не спасает в итоге.. Надо как то в баке греть ее постоянно.... бак кажись пластмассовый и со стальной защитой... блин, ну что за машина для москвы!?!?!? ((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @salut, Добавь бензина 5 % от количества топлива в баке ,должно помочь и продуй топливопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    еще при таких ситуациях на морозе при действиях всё начинает отламываться.... даже вкручивая новые фильтра у них резьба поплавковой зоны внутренняя просто проваливалась внутрь фильтров.... сколько не вози запасов...жопа... кнопка сверху тоже из пластмассы.. тоже рухнула... даже сирена от сигналки при легком задевании - рухнула.. шланги такие дубовые - не снять не одеть - трескаются.... нашел хайгир растворитель топлива развел с саляркой в канистре и залил в бак.. отбуксировал в полутепло... надеюсь на спасение...но как дальше???? выехал-замерз???? тут же леса........ хочу уаз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Самое "тонкое" место в этих авто - сетка топливоприёмника в баке, ну очень мелкая, обволакивается парафином и не пропускает топливо. После прогрева бака нужно дунуть компрессором в шланг подачи, отсоединив его от фильтра, как описал Zhornic, иначе будешь бак греть долго. Некоторые убирают этот фильтр (тот, что на топливозаборнике).

    Прозрачные трубки в наших условиях не айс, становятся как кость. Резина тоже мёрзнет но не так сильно и можно подогреть паяльной лампой. Кстати в такой мороз в машине всегда должна быть бензиновая паяльная лампа, а не газовая горелка, она в мороз не работает.

    Сам не пробовал, но слышал, что в такой ситуации помогает, если поменять местами, идущие из бака, подачу и обратку.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Самое "тонкое" место в этих авто - сетка топливоприёмника в баке, ну очень мелкая, обволакивается парафином и не пропускает топливо.

    +1

    Залезь в "полутепле" в бак, сними и выбрось эту сетку. Без нее и с бандажным подогревателем на фильтре будешь ездить всегда с удовольствием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Благодарю.

    Тогда хотя бы в двух словах скажите как в бак добираться? Под задним сидением люк или как??? где начинать??? Хотел бы выкинуть сеточку заборника.

    Дунул в трубку, забурлило в баке. Завести удалось, но на выходе из фильтра трубка не полнистью с топливом - то воздух, то пузыри, то еле течет... Ошибка так и горит... Ищу разьемы и вникаю что замкнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Налей бензин - получишь работающую машину!

    А воздух запраста подсасывает либо в шланчике каком, либо лягушка уже квакушка... А при забитом топливоприёмнике подсос воздуха многократно увеличивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия Северомуйск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    В бак не попадешь если не колхозил лючок из багажника. Попробуй как советуют поменять трубки подачи и обратки ведь обратка без сеточкии через нее легче будет поступать топливо. Ну а еще могу дать совет слить соляру из бака и попробовать договориться на станции с маневровым тепловозом они в Улькане часто бывают и в них 100% зимняя соляра купи ибудет тебе счастье.

    Изменено пользователем Denik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Благодарю за советы!! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В бак не попадешь если не колхозил лючок из багажника. Попробуй как советуют поменять трубки подачи и обратки ведь обратка без сеточкии через нее легче будет поступать топливо. Ну а еще могу дать совет слить соляру из бака и попробовать договориться на станции с маневровым тепловозом они в Улькане часто бывают и в них 100% зимняя соляра купи ибудет тебе счастье.

    Что-то сомнительно. Как-то в декабре брал у них соляру, так она аж коричневая, зимняя такой, вроде, не бывает. Зато была горячей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а летняя бывает коричневой? а красной? ))) это чтобы не пистили. типа должно помогать... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня у нас -34 с утра было завёл прогрел выехал с парковки и усё тяга пропала насос застучал.Ну я быстренько понижайку и к дому ,оставил работать а сам за чайником .Полил на фильтр кипятком и всё прошло.Доехал до заправки плеснул в бак бензинчика.Покатался пару часов ,завтра посмотрю чего будет на всякий случай термос с горячей водой с собой возьму.Солярка типа Арктика по 30р за литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.