Перейти к публикации
kao820101

Скорость на полном приводе ТЛК 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLK 60

    Кто точно знает.С какой скоростью можно ездить на ТЛК 60? Ездить конечно можно на любой,но чтоб потом не попадать на ремонт,вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Учитывая, что в первую очередь - это тяжелый, рамный внедорожник, то до 100 км/ч нормально. А учитывая возраст - лучше 90 и будет тебе счастье и меньшее попадание на топливо и угар масла.Таков ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кто точно знает.С какой скоростью можно ездить на ТЛК 60? Ездить конечно можно на любой,но чтоб потом не попадать на ремонт,вот в чем вопрос.

    В книге написано : на полном - 90 км/ч, а максималка - 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    120 легко шла 60 ка по трассе на заднем приводе.даже два раза штраф платили за превышение скорости. Ехали долго без последствий для машины:rolleyes: Но машина практически новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    А вы про какие моторы толкуете? :think:

    А вообще вопрос про скорость на полном приводе. :) Я бы быстрее 30 максимум 40 не ездил бы. :no:

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну теоретически можно на любой скорости ехать на полном приводе, если дорожное покрытие позволяет (то есть имеет не слишком сильное сцепление с колёсами). Только это опасно, на больших скоростях на скользкой дороге на парттаймовом полном приводе машина может легко стать совершенно неуправляемой, и уж если её понесёт, то куда её принесёт - это одному богу известно. А по нормальной дороге нет смысла мучить трансмиссию полным приводом, там и на заднем можно прекрасно ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Теоретически до 80 км/ч, а вообще-то лучше не более 40 км/ч. Хотя было пару раз, когда снегопады сильные и улицы нечищенные, то ехал на полном 60 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А почему до 80-ти? Что мешает ехать, например, 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Когда зафигачил снежок перед новым годом, ехал 70-90 по риге, идет как по рельсам. На заднем несся 170, исключительно из интереса, не более минуты, больше 120 на ней не стоит ездить, 90 идеальная крейсерская для нее.

    P.S. Дрыгатель 2H/

    Изменено пользователем Demik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Когда зафигачил снежок перед новым годом, ехал 70-90 по риге, идет как по рельсам. На заднем несся 170, исключительно из интереса, не более минуты, больше 120 на ней не стоит ездить, 90 идеальная крейсерская для нее.

    P.S. Дрыгатель 2H/

    2Н?? 170 км\ч???? Опечатка наверно... Нет ограничения по максимльной скорости, есть ограничение по подключению переднего моста до 80 км\ч по моему. Ездил по заснеженнщй трассе 100-110 на полном приводе не раз и по долгу, потому что на заднем, ввиду легкости 60-ной попы, поведение не слишком предсказуемое. А мой товарищ на 80-ке с некоторыx пор на скользкой дороге стал центр блокировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В книге написано : на полном - 90 км/ч, а максималка - 130.

    Припоминаю, точно.. Пока этих 130 дождёшься правда.. :0))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @kao820101,

    Ездить конечно можно на любой,но чтоб потом не попадать на ремонт,вот в чем вопрос.

    Тогда надо бы уточнить по какому покрытию едем. По скользкой каше или по сухому асфальту.

    По сухому при повороте шрусы и на 5 км захрустят.

    А по скольской сколько угодно можно разгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    To: @kao820101,

    Тогда надо бы уточнить по какому покрытию едем. По скользкой каше или по сухому асфальту.

    По сухому при повороте шрусы и на 5 км захрустят.

    А по скольской сколько угодно можно разгонять.

    Надеюсь, по сухому асфальту на полном приводе ни кто кататься не станет.. :0) Хотелось бы верить, что все владельци 60-х круйзеров достаточно рассудительны и подкованы технически, по крайней мере в общих чертах. А так конечно, езда по сухому асфальту в режиме 4Х4 в случае с нашими машинами- форменное вредительство :0))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Теоретически до 80 км/ч, а вообще-то лучше не более 40 км/ч. Хотя было пару раз, когда снегопады сильные и улицы нечищенные, то ехал на полном 60 км/ч.

    Кстати, в версиях без хабов ступичных всё переднее трансмисионное хозяйство в режиме 2WD крутится в холостую и никакого ограничения нет, по этому мне не очень понятно, о каких 40-60 км/ч идёт речь... Я бы даже сказал, что возможности шасси куда больше возможностей пресловутого 2Н. В принципе, эта платформа расчитана на скорости под 150-160 (FJ60/62) На трассе летом машина идёт очень стабильно и уверенно и очень не дурно чертит дугу на приличных для машин этого класса скоростях. Когда только собирался её покупать, думал, будем учиться водить грузовик (опыт езды на всяких там Blazer K5, Land Rover Discovery 1 и т.д.), а вместо этого не перестаю удивляться, как японцы умудрились сделать примитивный по конструкции в буквальном смысле маленький грузовик с такой отличной и прозрачной управляемостью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    170 на заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вчера весь день сыпало как никогда вечером подтаило ночью подморозило и утром каток как по заказу .На задке ехать невозможно только полный привод до работы 20 км .Ехал около 60-70 без проблем а гдето и нарушал притапливал .Итог полный привод это что-то да и 60-ка тоже .Чего стоят только глаза наших любителей местной "автопродукции"в своих жестяных недоразумениях когда рядом с ними проносишься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    170 на заднем.

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 170 60-ку с 2Н никогда разогнать не получится, ты бы хоть обороты двигателя прикинул при такой скорости :D :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 170 60-ку с 2Н никогда разогнать не получится, ты бы хоть обороты двигателя прикинул при такой скорости :D :D :D :D

    Ты можешь проспорить! Если разогнать её с горы Арарат на нейтралке или с выжатым сцеплением, то это возможно! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Если задаться этой цели ,а это не так уж и дорого то можно у моего знакомого коробка от 80-ки стоит но движок правда не ахти но150 реально разбегаеться правда летом и недолго сам видел ощушение не для слабонервных за тормоза страшно вдруг не сдюжат такую корову остоновить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Если задаться этой цели ,а это не так уж и дорого то можно у моего знакомого коробка от 80-ки стоит но движок правда не ахти но150 реально разбегаеться правда летом и недолго сам видел ощушение не для слабонервных за тормоза страшно вдруг не сдюжат такую корову остоновить .

    Это на 60-ке с 2Н ??? Просто HJ61 c 12HT имеет реальную максимальную скорость в пределах 150.. Ну и конечно передаточные разные бывают.. Это у 80 ки 1HD-T/HD-FT 160-170, а там и мощность и момент на порядок выше и аэродинамика присутствует :0) P.S. С тормозами у ТЛ-60 всё в порядке, если они исправны.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.