Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане и гости сайта, ответ на один вопрос..

    Собирался менять (воет) МКПП и РК на 80-ке стандарт с 1HZ , фулл тайм. В продаже, в том числе в форуме, много раздаток и МКПП со 105 с аналогичным мотором, они, теоретически, более свежие. Взаимозаменяемы ли коробки или нет? Или все же искать от турбовой 80-ки (читал, что более надежны)..

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    их много в продаже, потому как их владельцы избавляются от них и ставят кпп от 80(100,105 бенз). Потому как коробка эта(R151F)- по сути коробка от легких 70-к. Понял?

    Ищи коробку от бензиновой 80, без колокола, свой поставишь и диск сцепления от 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Наиль, привет! Можно от любой бензинки 80-105-ки брать, раздатки фулл-тайм тоже одинаковые? Карданы останутся прежними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Nail ufa правильно пишет. что от 105-ки кробка самая жидкая (R151F), от нетурбированной 80-ки серединка (H150F) а самая надёжная от бензинки или от турбодизеля (H151F). Сцепление самое мощное от FT мотора, только, что б его тебе поставить надо маховик на FT-шный менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    раздатки фулл одинаковые, кроме варианта с вискомуфтой, тогда задний кардан другой надо, но вряд-ли у тебя вой от раздатки, скорее всего от кпп. Коробки - от 80, 105 бенз, 100VXкомфорт(с полуторным передним пассажирским сиденьем)- тебе подойдут.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Nail ufa правильно пишет. что от 105-ки кробка самая жидкая (R151F), от нетурбированной 80-ки серединка (H150F) а самая надёжная от бензинки или от турбодизеля (H151F). Сцепление самое мощное от FT мотора, только, что б его тебе поставить надо маховик на FT-шный менять.

    Спасибо, начинает складываться картинка. Чтобы поставить от турбового тоже нужно маховик менять Или ограничусь сцеплением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сцепления хватит. Маховик(и сцепление с 300мм диском) надо не просто от турбового, а от 1HD-FT(E). Коробку ищи не от дизеля, а от бензинки 80- и найти легче и по состоянию они лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Наиль, привет! Можно от любой бензинки 80-105-ки брать, раздатки фулл-тайм тоже одинаковые? Карданы останутся прежними?

    105 бензин

    модель мкпп H151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    И 105 бензин, и 100VXкомфорт, и 80турбо или бензин- коробки абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    их много в продаже, потому как их владельцы избавляются от них и ставят кпп от 80(100,105 бенз). Потому как коробка эта(R151F)- по сути коробка от легких 70-к. Понял?

    Ищи коробку от бензиновой 80, без колокола, свой поставишь и диск сцепления от 1HD-T.

    Наиль, смотри какая мысль, допустим что авто не используется

    в экcтрими(речь только о двигателях 1HZ),

    то ставим МКПП R151F,и это лучше, почему?

    по причине того что конструкция R151

    отличается от конструкции серии H,

    и больше подходит к двигателям HZ,

    то есть коробки серии R меньше

    шумят на HZ двигателях.

    в нашей с тобой переписки,ты писал:

    на первичном коробок 80(и 150 и 151) есть синхронизатор(подвижный элемент), на первичном коробки 105 и 70(R151F,H55F) нет ничего- сплошной кусок металла. На коробках японских грузовиков тоже на первичном ничего нет- и шуметь там нечему.
    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Наиль, а разве при установке коробки от 80-ки не надо дорабатывать туннель где рычаги переключения передач и раздатки?

    И у меня вопрос к Гуру: возможна установка раздатки от 80-ки с вискомуфтой на 100-ку комфорт? Какие будут переделки кроме установки заднего кардана?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    а разве при установке коробки от 80-ки не надо дорабатывать туннель где рычаги переключения передач и раздатки?

    топикастер меняет с 80 на 80 ни чего резать не надо.

    возможна установка раздатки от 80-ки с вискомуфтой на 100-ку комфорт? Какие будут переделки кроме установки заднего кардана?

    возможна, переделок нет кроме замены кардана(на короткий) и моторчика блокировки,

    так как на 100 другая проводка(моторчик можно переставить свой с 100-ки)

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Родился вопрос. А заменять автомат на меху на 80 VX геморно? какие доработки предстоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.