Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    много чего может быть.все надо проверять.

    PS

    полярность при наращивании проводов могли поменять у датчика положения коленвала или датчика вращения вала на тнвд.

    по цвету проводов посмотрите ,или осцилографом проверьте синхронизацию этих двух сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    проводку внимательно сморти. где то нету контакта, или есть но не там где надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    проводку внимательно сморти. где то нету контакта, или есть но не там где надо)

    очень пользительный совет :D долго думал ?

    PS

    еще тряпок могли насувать-во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Poyar если вспомнишь я недавно маялся у вас с клапаном spv так вот когда снимал его впервый раз то под ним "пластилина" было мама не горюй , я думаю если эта бяка попадет в сам клапан то похожие симптомы будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    вот и у меня ровно до 1500 набирала а дальше как и не давлю...

    так что ничерта это не полярности с заслонками... у меня то один в один симптомы были, а я до этого не трогал вообще ни чего. и прошло само. кстати только зимой было. летом небыло вроде... и у тебя вот зимой... может мерзнет чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    очень пользительный совет :D долго думал ?

    PS

    еще тряпок могли насувать-во впускной коллектор.

    Не долго просто проходил через это.

    вот и у меня ровно до 1500 набирала а дальше как и не давлю...

    так что ничерта это не полярности с заслонками... у меня то один в один симптомы были, а я до этого не трогал вообще ни чего. и прошло само. кстати только зимой было. летом небыло вроде... и у тебя вот зимой... может мерзнет чего?

    У себя долго искал проблему. потом случайно нашел.перетерся жгут проводов , и пара проводов начали коротить на массу. причем было не всегда, но позже стало учащаться.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Принято решение выгнать машину на улицу и дать поработать пару часов.... Может что еще вылезет. Спасибо всем за помощь!

    Блонди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    поколдовали промыли топливную систему. Есть прогресс!!!! теперь набирает не 1500 оборотов, а целых 2500..... что дальше придумать не знаю. Други помогайте советами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -после промывки надо обязательно все сеточки-фильтрики на тнвд проверить-прочистить

    -на входе,

    -в болте обратки-с торца

    -под клапаном спильвальве-в виде таблетки

    -попробуйте взять на время другой клапан SPV-поставьте,и посмотрите-как будет,часто подклинивать начинают из-за сухой соляры

    -ДПДЗ- чек выдаст 11 ошибку в случае обрыва проводов на него или нечеткого положения его.

    -дым какой на режимах?

    -на холостых

    -на прогазовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    В глушитель загляну. От Волка стоит ждать сюрпризов...

    зачем от меня ждать сюрпризов ???

    за все сюрпризы вы уже заплатили

    а по теме в мотор и тем более топливную я не совался - даже на время ремонта -ветошью очко в турбине закрывал ...

    Наташ если помнишь при первом пригоне авто она завелась лиш раз а потом только трос ...

    Я может конечно и зол от всей ситуации - но авто портить, извините,это совсем подло....

    Тем более все равно этот автомобиль одноразовый - до первого поста гаи ....(перенос руля итп).

    краска то как ???????

    отчет то где???пепел обещенный на голову - а то получается я свои пункты в кол ве 4 шт исполнил а ты нет... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    поколдовали промыли топливную систему. Есть прогресс!!!! теперь набирает не 1500 оборотов, а целых 2500..... что дальше придумать не знаю. Други помогайте советами.

    SPV соленоид крутили-меняли ?

    ТО: wolk126

    а как же это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113566&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня тупо сетка в баке обростала--все так-же,..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -запитайте тнвд из автономной емкости,погазуйте,и посмотрите результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ochotaru,

    пипец. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.