саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 31 января 2012 Есть парктроник на 8 датчиков- 4 вперед, 4 назад. Кто в курсе как работают передние датчики: постоянно или как то включаются? Может у кого штатно стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #2 Опубликовано: 31 января 2012 Есть такие, которые всегда работают. Есть другие, которые подключаются к датчику педали тормоза и соотв-но действуют пару минут после того, как водитель нажал на тормоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Katonych, Спасибо. Это все варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 31 января 2012 To: @саш, Ну почему же, есть только для заднего хода -работают при включении ЗХ. У Лексуса работают все и всегда, а подключается на ЗХ камера задняя. Короче, если на блоке есть управляющие входы для внешних сигналов, можно организовать любой алгоритм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Vladimir24, На блоке есть один управляющий вход. Но он один на всё. Значит на З.Х. а перёд? Включать на постоянку7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #6 Опубликовано: 31 января 2012 Включать на постоянку7 Снег и грязь мозг вынесут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #7 Опубликовано: 31 января 2012 А по модели парктроника не определить? или, если он уже установлен на машине - просто послушать или пощупать датчики (работающий датчик пальцем очень хорошо чувствуется). Если это паркмастер (и его сородичи), то ,скорее всегоЮ должен передний зипускаться от тормоза, если штат, то может и на скорость и на передачу быть привязан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Goga Kar, Если это паркмастер (и его сородичи), то ,скорее всегоЮ должен передний зипускаться от тормоза, если штат, то может и на скорость и на передачу быть привязан. Несколько лет назад заказали у Китаёзов. 4-х и 8-ми датчиковые. Названия нет. Просто написано на белой коробке Park-Tronik. и все. 8-ми датчиковые с дисплеем и говорят, 4-х датчиковые можно подключить динамик(в комплекте)- будут говорить , а можно индикатор цветной. Себе ставил - 4-х датчиковые. на пузотерки. А про перед как то не загонялся. Просто стало интересно как это бывает. Как это правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярик Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 #9 Опубликовано: 1 февраля 2012 на ведовере, все 8 завязаны на зад скорость, выключается при наборе скорости, но можно и принудительно включить на минимальной скорости и выключить. индикация звуковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артёмий Откуда: Москва Машина: Fiat Ducato #10 Опубликовано: 1 февраля 2012 Передние можно подключить на постоянку, но через кнопку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 1 февраля 2012 To: @Артёмий, Передние можно подключить на постоянку, но через кнопку. Не получится - управляющий один. через кнопку тогда все принудительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артёмий Откуда: Москва Машина: Fiat Ducato #12 Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) На блоке есть один управляющий вход. Но он один на всё. Значит на З.Х. а перёд? Включать на постоянку? Так на постоянку же можно подключить без управляющего провода? Изменено 1 февраля 2012 пользователем Артёмий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 1 февраля 2012 To: @Артёмий, Так на постоянку же можно подключить без управляющего провода? В этом варианте 8-ми датчиковых нельзя. там плюс , минус и управляющий. При подаче просто питания светится только дисплей. При работе - он меняет цвет , показывает расстояние и говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #14 Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) Я себе ставил сПАРК (SPARK) - 6 - D - биЗОН, 2 спереди по углам и 4 сзади. Перед тормозом подключается, можно еще БИЗОН задействовать - тогда поворотниками. Удобно, мне нравится. Если другой производитель, то можно на avtogsm.ru поискать в каталоге, там комментарии по установке и работе разных парктроников есть, полезно. Изменено 1 февраля 2012 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах