Перейти к публикации
саш

Парктроник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Есть парктроник на 8 датчиков- 4 вперед, 4 назад.

    Кто в курсе как работают передние датчики: постоянно или как то включаются?

    Может у кого штатно стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Есть такие, которые всегда работают. Есть другие, которые подключаются к датчику педали тормоза и соотв-но действуют пару минут после того, как водитель нажал на тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Katonych,

    Спасибо. Это все варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @саш, Ну почему же, есть только для заднего хода -работают при включении ЗХ. У Лексуса работают все и всегда, а подключается на ЗХ камера задняя. Короче, если на блоке есть управляющие входы для внешних сигналов, можно организовать любой алгоритм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Vladimir24,

    На блоке есть один управляющий вход. Но он один на всё. Значит на З.Х. а перёд? Включать на постоянку7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Включать на постоянку7

    Снег и грязь мозг вынесут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А по модели парктроника не определить? или, если он уже установлен на машине - просто послушать или пощупать датчики (работающий датчик пальцем очень хорошо чувствуется).

    Если это паркмастер (и его сородичи), то ,скорее всегоЮ должен передний зипускаться от тормоза, если штат, то может и на скорость и на передачу быть привязан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Goga Kar,

    Если это паркмастер (и его сородичи), то ,скорее всегоЮ должен передний зипускаться от тормоза, если штат, то может и на скорость и на передачу быть привязан.

    Несколько лет назад заказали у Китаёзов. 4-х и 8-ми датчиковые. Названия нет. Просто написано на белой коробке Park-Tronik. и все. 8-ми датчиковые с дисплеем и говорят, 4-х датчиковые можно подключить динамик(в комплекте)- будут говорить , а можно индикатор цветной.

    Себе ставил - 4-х датчиковые. на пузотерки. А про перед как то не загонялся.

    Просто стало интересно как это бывает. Как это правильно. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    на ведовере, все 8 завязаны на зад скорость, выключается при наборе скорости, но можно и принудительно включить на минимальной скорости и выключить. индикация звуковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Передние можно подключить на постоянку, но через кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Артёмий,

    Передние можно подключить на постоянку, но через кнопку.

    Не получится - управляющий один. через кнопку тогда все принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    На блоке есть один управляющий вход. Но он один на всё. Значит на З.Х. а перёд? Включать на постоянку?

    Так на постоянку же можно подключить без управляющего провода?

    Изменено пользователем Артёмий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Артёмий,

    Так на постоянку же можно подключить без управляющего провода?

    В этом варианте 8-ми датчиковых нельзя. там плюс , минус и управляющий. При подаче просто питания светится только дисплей. При работе - он меняет цвет , показывает расстояние и говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Я себе ставил сПАРК (SPARK) - 6 - D - биЗОН, 2 спереди по углам и 4 сзади.

    Перед тормозом подключается, можно еще БИЗОН задействовать - тогда поворотниками.

    Удобно, мне нравится.

    Если другой производитель, то можно на avtogsm.ru поискать в каталоге, там комментарии по установке и работе разных парктроников есть, полезно.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.