Перейти к публикации
novosibiryak

Раскоксовка СТАРОГО бензинового двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Подскажите пожалуйста как и чем раскоксовать кольца не разбирая мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Не разбирая не получится :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Элементарно, вот - http://www.gtmt.ru/

    Поколение ЕГЭ хавает такое и не давится . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не разбирая не получится :(

    Это что ты имел ввиду ?? по твоему выкрутить свечу в цилиндре это разборка движка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Поколение ЕГЭ хавает такое и не давится . :)

    Ну-ну.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну-ну.......

     

    Те  баночка  химии способна  повысить мощность умирающего мотора на 25 процентов  и  понизить расход топлива  на  45 процентов  ?  А  как  же КПД  двигателя  внутреннего сгорания  , а  закон сохранения  энергии  ? Их эта  баночка  тоже  отменяет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Те баночка химии способна повысить мощность умирающего мотора на 25 процентов и понизить расход топлива на 45 процентов ? А как же КПД двигателя внутреннего сгорания , а закон сохранения энергии ? Их эта баночка тоже отменяет ?

    Андрей а разве речь была о дурацкой рекламе ?? Вроде вопрос о раскоксовке был , которой с древних времен пользуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Те  баночка  химии способна  повысить мощность умирающего мотора на 25 процентов  и  понизить расход топлива  на  45 процентов  ?  А  как  же КПД  двигателя  внутреннего сгорания  , а  закон сохранения  энергии  ? Их эта  баночка  тоже  отменяет ? 

    1. Чел спросил промывка-раскоксовка без разбора двигателя. Я указал как.

    а на сайте что по ссылке - там наверно есть и для еле дыщащих двигов от закоксовывания. За это в ответе хозяин того сайта.

    2. Ну не доводите до умирания двигатель, в частности. с помощью ГТМТ.

    3. Трение снижает. Расход уменьшает. Себя окупает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вроде вопрос о раскоксовке был , которой с древних времен пользуются.

     

    колечки  тоже  баночка  с  химией  восстанавливает ?   :dead:

    http://youtu.be/2aC_OOvj9C8?t=5m35s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Тут вроде все взрослые люди , а все равно кто то верит в чудеса . А с чего вдруг кольца закоксовались ? Что , автомобиль постоял пару лет ? Или кто то умный поставил диагноз ? Где симптомы и обоснования ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Я переодически Винсом на горячую заливаю, но опять же 50\50 . Кому то поможет, кому то нет,просто раньше лодочные стационар разобрав ,дабы не портить грязный поршень ширкая чем ни попадая в попытке снять нагар , дорогой сцуко 260 уе., шт, на ночь оставляли в винсе,а утром он чистый,как новый. Замена масла сразу обязательна. Заводится первое время плохо, белый дым очень сильный и вонь сгоревшего Винса неделю:-) Перед этим можно водкой камеру сгорания очистить. Литр алкоголя на литр двигалась через медицинскую систему без иглы самотеком в работающий на 2.5 т,о,мир. Минус в спаивании двигла:-) можно забить каты при их наличии. Можете тапками теперь закидать.:-) но помогает. Если кольца легли от масла говенного с подогревом. Если кольца умерли и зеркало цилиндра с собой в могилу утащили то химия бессильна. Месяц назад 126 мерина эксклюзивного таким способом оживил. Правда половину горшков из 8 пришлось второй раз заливать на ночь но ожил после 9 лет стояния, а то за ним ехать было низкая, как КАМАЗ арбузтранса в гору дымил.

    Изменено пользователем Barmalei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тут вроде все взрослые люди , а все равно кто то верит в чудеса . А с чего вдруг кольца закоксовались ? Что , автомобиль постоял пару лет ? Или кто то умный поставил диагноз ? Где симптомы и обоснования ?

    При жоре масла, бывают индивидуумы, которые не меняют масло вообще, думая что "ну я же постоянно доливаю свежее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    колечки тоже баночка с химией восстанавливает ?

    Ну ясное море кольца не восстановятся .. Но их подвижность в канавке поршня на некоторое время восстанавливается. По моим наблюдениям , раскоксовка помогает зажигалкам , дизелю она как мертвому припарка , очень быстро сажей забивает обратно все зазоры и кольца опять перестают работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дизелю она как мертвому припарка

    Ясен перец  , я ниразу не видел закосованых дизельных поршней   .

    очень быстро сажей забивает обратно все зазоры и кольца опять перестают работать.

    Не  бывает такого на  дизелях . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не бывает такого на дизелях .

    Еще как бывает , особенно если дизель постоял длительное время. Вот вспомни как ты заводишь дизель который долго простоял , наливаешь масло в каждый цилиндр , разогнал масло по стенкам цилиндра и стартуешь . А дав просраться движку у него всякая дрянь отваливается с поршневых канавок , и кольца начинают работать. Простоит и опять кольца залягут. Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Всем спасибо буду пробовать лавром, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    20.05.13 мотор запускался только с буксира или холодный. Померил компрессию - 27 (+ -)0.5. Поменял плунжерную пару - стал запускаться с пол оборота. Расход масла был 0.3 на1000 км, пробег если верить спидометру 244 000.

    В июле 14 года мотор перестал тянуть иногда глох при трогании с места. Запуск был хороший только на холодном моторе, а на горячем приходилось маслать стартером секунд по 5 раза 3-4. Расход масла был уже 1литр на 1000 км.

    06.08.14 залил лавр и подкручивал коленвал по маленьку каждый час в течении 10 часов, дальше по инструкции. Тяги стало больше.

    17.08.14 поменял плунжерную пару и померил компрессию - 30 (+ -)0.5. Запуск с пол оборота и мотор стал ехать. Расход масла пока не знаю. Пробег 271 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Менять плунжер раз в год это сильно...

    По личному опыту, все подобные манипуляции, помогают или не надолго, или не помогают совсем. Ну или типо "предпродажка". Экономически выгоднее производить переборку ДВС. Все эти заливки, сливы, потом замена масла, потом еще разик промыть, слить-залить... Между делом долив масла при пробеге, возможность проехать совсем без масла, т.к. расход может увеличиться, а дальше капитальный ремонт. Сейчас не вижу ничего страшного в разборе ДВС, есть вся инфа, запчасти, не доверяете мастеру, постойте с ним, поучаствуйте в процессе...

    Результат перебора ДВС, или сразу кап ремонт, в этом случае деньги на различные манипуляции точно на ветер, или замена резинок сальников итд, замена тех же колец, по необходимости, в итоге исправный ДВС, и уверенность что так будет и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.