Перейти к публикации
novosibiryak

Раскоксовка СТАРОГО бензинового двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Сразу скажу, поиском смотрел, в общем то отзывов плохих особо не видел.

    Но... Терзают сомнения. Это ж вся дрянь, которая отстала и разъелась, попрет во все маслопроводящие каналы... Не забьёт ли она часть из них намертво?

    Есть ли какие то противопоказания к этой процедуре?

    И если делать, то где в Новосибирске посоветуете?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Смотря какое состояние двигла.

    Если оно и масло уже хавоет и др факторы присутствуют, то надо быть готовым что через какоет о время кольца поломает или забьются проходы.

    А если двигло грязное просто внутри, то раскоксовка и потом раза 3 масло через тыщю поменять.

    Хайлендер коксовали и масла меняли потом раз пять(пока ездит уже 2года ,но если камерой под клапанную залесть, то эфект виден но не как у кота яйцы)

    Очень давно таз 06 коксовал не помогло ваще.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сразу скажу, поиском смотрел, в общем то отзывов плохих особо не видел.

    Но... Терзают сомнения. Это ж вся дрянь, которая отстала и разъелась, попрет во все маслопроводящие каналы... Не забьёт ли она часть из них намертво?

    Есть ли какие то противопоказания к этой процедуре?

    И если делать, то где в Новосибирске посоветуете?

    Заранее спасибо.

    Причина необходимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Да ну как бы вроде неободимости пока особо нет. Я только пару недель как машину взял... Теперь вот докапываюсь до нее)

    Я так понял, что народ эту процедуру делает не по неободимости, а в качестве профилактики? Двиг только по одометру 200 тыщ находил, а по факту кто его знает...

    Так делать ее или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если претензий к работе нет, лучше почаще (через 1000км) менять масло, пока не надоест

    докапываться

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поиском смотрел, в общем то отзывов плохих особо не видел.

    это потому что ты наверно только хорошие отзывы искал .

    dead.gif

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&st=0&p=1547764&fromsearch=1entry1547764

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    это потому что ты наверно только хорошие отзывы искал .

    dead.gif

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&st=0&p=1547764&fromsearch=1entry1547764

    cool.gif

    Одного не понятно, к чему такой маниакальный мазохизм, человек совсем ненавидит химию? Раз разобрал, и..., до каждого атома надо добраться своими руками :)? Неужели время не жалко, да и на столе, стоит заметить, не осталось кучи грязи после 10 минутных фрикций.

    Литр винсовской пурги для бензиновых стоит 380руб, на полчаса погружаем в нее поршни, и вуаля! Потом можно использовать повторно :)

    То же самое по теме раскоксовки, кому хочется попробовать, заливаем в цилиндр той же пурги на 20-30 мин, потом крутим, потом проливаем керосином головку(в случае с HD-FTE) и цилиндры, и смотрим, что имеем в тазу, куда все стекает чере сливную пробку, потом, естественно, через тысячу, еще разик меняем масло.

    ЗЫ: При работе на высокосернистом топливе в выхлопе образуется не "СЕРНАЯ", а пары сернистой кислоты, почуствуйте разницу! И масляные отложения она точно не разъедает. Вопрос в том, что коксование в дизеле имеет свои особенности из-за другого температурного режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Одного не понятно, к чему такой маниакальный мазохизм, человек совсем ненавидит химию? Раз разобрал, и..., до каждого атома надо добраться своими руками ? Неужели время не жалко, да и на столе, стоит заметить, не осталось кучи грязи после 10 минутных фрикций.Литр винсовской пурги для бензиновых стоит 380руб, на полчаса погружаем в нее поршни, и вуаля! Потом можно использовать повторно

    эти поршни сначала помыты химией и не один раз , а в ручную вычищается то что не вымывается никакой химией . Если до вас за 10мин простомтра этого видео не дошло , то читайте дальше рекламные проспекты производителей разной химии.

    То же самое по теме раскоксовки, кому хочется попробовать, заливаем в цилиндр той же пурги на 20-30 мин, потом крутим, потом проливаем керосином головку(в случае с HD-FTE) и цилиндры, и смотрим, что имеем в тазу, куда все стекает чере сливную пробку, потом, естественно, через тысячу, еще разик меняем масло.

    Ну ну .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    эти поршни сначала помыты химией и не один раз , а в ручную вычищается то что не вымывается никакой химией . Если до вас за 10мин простомтра этого видео не дошло , то читайте дальше рекламные проспекты производителей разной химии.

    Тогда тем более непонятен это десятиминутный фильм про махохизм и фрикции, поскольку и грязи то вроде не пуд снято и наглядности нет никакой. Достаточно было сказать, что отмоченные поршни скоблим 10 мин. Оскара то все равно за этот труд не получить, только благодарность от владельца двигла, так она вроде в дензнаках измеряется... Вот как то так... Лаврами Феллини тут по любому не пахнет чтобы 10 мин это созерцать, как бы ничего личного все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я считаю , что вытаскивание поршней и просто их чистка , пользы ни какой не приносят , скорее вред , так как обратно они все равно на место не попадут, По сравнению с раскоксовкой -- это точно больший вред. А раскоксовка способ простой , дешевый , и если движку не совсем кирдык , то помогает ( на некоторое время ) Сильно зависит от состояния движка, Если движек в состоянии ( что его остается только пристрелить ) раскоксовка до лампочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @l848,

    To: @мишлен,

    Ну вы тут порассуждайте , очередную теорию докажите , а я тем временем очередной мотор клиенту соберу .rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @AZIAT,

    Ну вы тут порассуждайте , очередную теорию докажите , а я тем временем очередной мотор клиенту соберу

    Ну зря ты так , убеждения должны на чем-то основываться , иначе они становытся заблуждениями. А движки здесь многие умеют делать( по настоящему ):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну зря ты так , убеждения должны на чем-то основываться

    А на чем основывается это ?

    Я считаю , что вытаскивание поршней и просто их чистка , пользы ни какой не приносят , скорее вред ,

    Неужели ты думаешь я почистил старые изношенные поршни и всунул их в мотор ?

    Это поршни от мотора по ссылке приведенной выше .

    Они были измерены , износа у них нет , кольца поставленны новые , блок отхонингован , головки полностью отремонтированы , коленвал прошлифован и получил новые вкладыши , само собой новая помпа , грм и все прокладки резинки .

    Сейчас этот мотор отлично работает и радует своего хозяина и долго ещё радовать будет .

    И ты веришь что все это можно заменить лавром за 100руб тюбик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да мы немножко о разных вешах говорим. Одно дело откапиталить движек ( сколько бабок ? ) , и другое дело умирающий движек поддержать ( лавр или керосин , минимум бабок и ебли ), я же не говорил что раскоксовка - откапиталмт движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и другое дело умирающий движек поддержать ( лавр или керосин , минимум бабок и ебли ),

    Мертвому припарки не помогут . Пословица такая есть русская . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    минимум бабок

    Почему на этом форуме принято на вопрос - "Какую купить запчасть ?" , хором орать -" Оригинал " , а на предложение сделать правильно мотор , так же хором кричать -" Залей Лавр ( или другую хрень ) и капиталка подождет " ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Почему на этом форуме принято на вопрос - "Какую купить запчасть ?" , хором орать -" Оригинал " , а на предложение сделать правильно мотор , так же хором кричать -" Залей Лавр ( или другую хрень ) и капиталка подождет " ?

    У меня это основано на опыте нескольких друзей, отдавших мотор в капиталку, после которой мотор сдох очень быстро или стал масло жрать в 2 раза больше...

    Нормальных мастеров, умеющих, мало... А лавр чисто лотерея, которая может дать обратный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отдавших мотор в капиталку, после которой мотор сдох очень быстро или стал масло жрать в 2 раза больше...

    Но это же не означает что капиталку делать нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У меня это основано на опыте нескольких друзей, отдавших мотор в капиталку, после которой мотор сдох очень быстро или стал масло жрать в 2 раза больше...

    Нормальных мастеров, умеющих, мало... А лавр чисто лотерея, которая может дать обратный эффект.

    Может быть я отвечу вам. На текущий момент , с точки зрения бабок , капиталка не лучший вариант , дорого , нудно , да и моторист может облажаться. Ну время такое пришло , когда нет смысла этим заморачиваться , проще и дешевле другой движек воткнуть ( впрочем результат тоже может быть разный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня это основано на опыте нескольких друзей, отдавших мотор в капиталку, после которой мотор сдох очень быстро или стал масло жрать в 2 раза больше...

    Нормальных мастеров, умеющих, мало... А лавр чисто лотерея, которая может дать обратный эффект.

    А может не дать... что гадать то??? А если хуже будет - тогда все равно в мотор лезть, так??? если хотца улучшить промыть так сказать мотор, то я бы рекоендовал поменять масло скажем через 500км, пару,тройку раз. вот это лучше промоет мотор, нежели химия разъедающая шлаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.