Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    привет всем!

    началось недавно. просто заглох пока ворота открывал. заводится на полсекунды и глохнет. лампа неиспр горит. на 5-6 раз завелся.

    вчера заглох на ходу. не приятно... стоял на аварийке. протирал, пинал. на 20-30 раз завелся, доехал до гаража.

    сегодня выехал из гаража и встал. полчаса, на 20-30 раз завел, загнал обратно и вот пишу здесь.

    загнал в гараж. завел. работал минут 20-30 ни разу не заглох. куда копать? есть мысли?

    обратил внимание, что обороты чуть падают при нагрузке на сеть. ну печку там включить, светом поморгать. не уверен, что есть связь, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    я бы, как не прозаично, при таком плавающем глюке копал в сторону бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    я бы, как не прозаично, при таком плавающем глюке копал в сторону бензонасоса.

    Т.е. глохнет, как горячий, прошел условно сотню за день и начал глохнуть, так и холодный. Сегодня -18. Завелся, как обычно, поработал и заглох.

    заправки горючки были разные, т.е. на качество топлива не грешу. и все равно считаете насос копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    На насос, который присмерти очень похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    На насос, который присмерти очень похоже

    а как диагностировать? и если менять не надо полголовы снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    а как диагностировать? и если менять не надо полголовы снимать?

    Пол-головы? У вас дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    Пол-головы? У вас дизель?

    я не в теме и признаться не знаю, как выглядит бензонасос на раннере (за почти 10 лет менял только масло, если не забывал), вот и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    на бензинке надо снимать бак или резать лючок для доступа из салона

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19953

    Изменено пользователем ГЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    на бензинке надо снимать бак или резать лючок для доступа из салона

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19953

    понял. есть еще один симптом. указатель уровня топлива уже пару месяцев работает, как-то криво. то в нулях при фулбаке, то как сам захочет.

    я слышал здесь на форуме есть тема, где указаны точные координаты, где лючок резать на 130 кузове. может искал плохо? но не нашел, не ткнете явно?

    опередили :))

    спасибо. пошел изучать. отпишусь как и что.

    Изменено пользователем Tuhachevski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    пишут что насос от десятки инжекторной подходит. что скажете?

    машина срочняк нужна, ну как обычно. сколько проживет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пишут что насос от десятки инжекторной подходит. что скажете?

    машина срочняк нужна, ну как обычно. сколько проживет?

    Эх лень матушка . dead.gif

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&st=0&p=1431191&fromsearch=1entry1431191

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    ух! спасибо, каюсь, искал плохо.

    Спасибище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    ух! спасибо, каюсь, искал плохо.

    Спасибище!

    перед новым годом.тоже 10 снял.поставил от газели бошевский.ставил на пробу не был уверен что поеду.был еще симонс газелевский решил бош.просто был дешевле.пока полет нормальный а по весне посмотрим что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Не надо от десятки ставить. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926 этот работает лучше, особенно 5 передача теперь летит

    Спасибо нашему Гуру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    этот работает лучше, особенно 5 передача теперь летит

    Спасибо нашему Гуру)

    ссылка на 5 страниц, а какой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ссылка на 5 страниц, а какой? :)

    денег на насос дать ?laugh.gif

    Когда на наших машинах выходит из строя бензонасос , мы обычно идем в магазин и покупаем насос от Вазов . Как правило это Бош с номером 0 580 453 453.

    Он прекрастно подходит ( конструктивно) на многие иномарки .

    Вот и у меня стоял такой же насос . Когда после пары месяцев эксплуатации давление топлива упало до 2,5атм , я погрешил на китайское качество насоса и купил новый насос от

    Ваза , но прошло пару месяцев и опять давление упало . Тут я стал думать и вот что надумал , вернее нашел .

    Насос Бош 0 580 453 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар .

    как то маловато будет для мотора с обьемом 3 литра . Конкреных цифр для оригинального насоса

    Тойоты я не нашел . Но с насосом (новым )от Ваз давление топлива всегда держалось 2,8атм и при тапке в пол сначала падало до 2,5 атм , а потом уже регулятор давления пытался скоменсировать до 2.8атм .

    Покупать новый оригинальный насос за почти 10тыр как то не хотелось .

    Небольшие поиски в инете и нашелся файлик с параметрами насосов БОШ .

    nasos.zip

    по нему я подобрал насос

    0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский . И главное цена на экзисте 1500р . :ok:

    Поставил , завел .

    Давление 3атм , при тапке в пол поднимается к 3,2атм . Мотор очень резво отзывается на нажатие педали газа .

    Пока не ездил , т.к разобран передний мост , но думаю машина сейчас поедит намного лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    !ГЫ указан конкретный вариант... из этой темы я и спросил какой.

    а раз денег предложил, не откажусь :) мои реквизиты личкой. ок? :) я шучу.

    ориентируюсь на 0 580 453 470

    Изменено пользователем Tuhachevski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    завтра думаю займусь. а что с кронштейном делать? типа гниет он. от какого боша искать и е_ошить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что с кронштейном делать?

    в первой ссылке есть ответ . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    еще разрешите вопрос.

    датчик топлива. чтобы казал грамотно, чего еще прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.