Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    еще разрешите вопрос.

    датчик топлива. чтобы казал грамотно, чего еще прикупить?

    тут два варианта :

    или менять на другой

    или старый зацепился за поломанную перегородку бака или за штангу резистора лампочки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    хочу понять. на сколько связаны между собой два события:

    отказ правильной работы датчика топлива

    и

    глохи двигателя в последнее время. в принципе все одним временем датируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хочу понять. на сколько связаны между собой два события:

    отказ правильной работы датчика топлива

    и

    глохи двигателя в последнее время. в принципе все одним временем датируется.

    Не должно быть связано , там даже провода с разных сторон отдельными жгутами идут , а датчик и насос в разных концах бака стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    погоди, а клеммы насоса и датчика не в одном месте под "лючком"? я про сопротивление при корозии контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    погоди, а клеммы насоса и датчика не в одном месте под "лючком"? я про сопротивление при корозии контактов.

    Нет . Я ж говорю два разных жгута подходят . тобы добраться до датчика надо снять бак , хотя бы частично . Никакая вырезка лючков не поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    воблин... понял, спасибо, буду думать, а пока вожу с собой канистру на всяк случ и отслеживаю расход. стрелка работает периодически.

    а по теме еще раз всем ништяков кучу, спасибо, займусь завтра. отпишу чем закончилось :)

    и простите за тормоза в поиске. 10 лет тока бензин лил, а тут на тебе... был в шоке, но сейчас вроде проясняется. руннер хорошая машина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    хочу понять. на сколько связаны между собой два события:

    отказ правильной работы датчика топлива

    Очень простые отгнили провода на разьемах бака грязи там немеряно скапливается если специально не прочищать то глюк наступает быстро так что не спеши насос менять однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    Очень простые отгнили провода на разьемах бака грязи там немеряно скапливается если специально не прочищать то глюк наступает быстро так что не спеши насос менять однако

    так по любому люк резать, а там видно будет, что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Почему то все пропустили горящую лампу Чек энжин. Диагностика на 130-м предельно простая и разжеванная на этом добром форуме (жуют примерно один раз в квартал последние семь лет). Рекомендую определить неисправность по коду и ещё - независимо от всего вышесказанного посмотреть на крепление провода от "минуса" АКБ к корпусу машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    Почему то все пропустили горящую лампу Чек энжин. Диагностика на 130-м предельно простая и разжеванная на этом добром форуме (жуют примерно один раз в квартал последние семь лет). Рекомендую определить неисправность по коду и ещё - независимо от всего вышесказанного посмотреть на крепление провода от "минуса" АКБ к корпусу машины.

    машина заводится на полсек, лампа так-же гаснет в этом момент. и сразу глохнет. т.е. стартер в холостую не гоняет. завелась и сразу заглохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    сходил в гараж. завелась, как обычно. час гонял на разных оборотах. ни одного глоха.

    в сервис ехать? и что сказать? глохнет? - покажи.. вобщем не понятно.

    готов резать лючок, все разметил уже, зашел домой погреться, заодно и спросить еще.

    от минуса АКБ у меня идет один провод куда-то вниз.

    вспоминаю, что на других машинах у меня отходило два провода: на стартер(двигатель) и на корпус. а тут один и всегда так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    на крепление провода от "минуса" АКБ к корпусу машины.

    у меня 2 провода минуса, один на двигатель прикручен внизу (толстый провод), второй к кронштейну гур (тонкий).

    Хотя вроде достаточно только того что на двигатель.

    Tuhachevski, вот чтоб определить, надо мерить давление топлива. Это оказывается достаточно просто. В книге написано, да и в любом техцентре сделают замер если штуцер будет подходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    сервисы может плохие, но в двух не смогли замерить, нет переходников, к 15.00 еду в третий.

    не заглох ни разу. руками разводят. нечего диагностировать.

    если насос погибает. провалы на тапке могут быть? провалов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    подключили диагностику, получил вот что.

    грешат на датчик коленвала.

    1. тяжко менять? (утверждается, что это там, где грм. ремень менял, еще 60 не прошел. жаль опять все разбирать)

    2. при его отказе, возможны описанные симптомы?

    3. он нужен? сегодня весь день отъездил, неисправность не горит, машина не заглохла ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подключили диагностику, получил вот что.

    А мог сам скрепку воткнуть и бесплатно узнать тоже самое . cool.gif

    грешат на датчик коленвала.1. тяжко менять? (утверждается, что это там, где грм. ремень менял, еще 60 не прошел. жаль опять все разбирать)

    датчик стоит в трамблере , замена трамблера 15мин . Отдельно датчики не меняются , потому что никогда не ломаются .

    2. при его отказе, возможны описанные симптомы?

    теоретически да

    сегодня весь день отъездил, неисправность не горит, машина не заглохла ни разу.

    проверь как крепится катушка зажигания к крылу , есть ли там провод массы и целый ли он .

    Ну давление топлива не мешало бы проверить ,так как коды неисправносей могут быть старые записаны в комп и на сегодняшнюю твою проблему вообще влияния не иметь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    проверь как крепится катушка зажигания к крылу , есть ли там провод массы и целый ли он .

    Ну давление топлива не мешало бы проверить ,так как коды неисправносей могут быть старые записаны в комп и на сегодняшнюю твою проблему вообще влияния не иметь .

    коды он обнулял у сеья в проверялке, но минус "-" не снимал с акка на скока то там минут.

    а катушка зажигания одна на 3vze? и если есть фотка(если не затруднит) можно?: ТЫЦ! типа вот она на фотке.

    провод массы. тоже вопрос возникает :) какой цвет? проверять целостность от и до куда?

    завтра с утра проверю. я не так хорошо разбираюсь в машинах. классику вроде еще помню хорошо, но тут, как открываю капот... да я вообще его не открываю, ничего не понятно :) т.е. я не от лени прошу совета. мануал есть. но, как читаю в нем: "снимите бензобак" закрываю нафик его...

    на счет давления топлива ищу сейчас сервисы у себя рядом, со штуцерами.

    по датчикам не пойму. он либо есть либо его нет. не может быть, что сегодня работает датчик, завтра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а катушка зажигания одна на 3vze? и если есть фотка(если не затруднит) можно?: ТЫЦ! типа вот она на фотке.

    Под рукой фоток нет , а мою машину снимать нельзя , а то ты запутаешься ещё больше .laugh.gif

    Катушка зажигания с комутатором одним блоком прикручена на левом крыле между воздушным фильтром и главным тормозным .

    Просто проверь как она прикручена к крылу и от её кронштейна должен идти провод толстый черный на мотор . Это масса катушки .

    по датчикам не пойму. он либо есть либо его нет. не может быть, что сегодня работает датчик, завтра нет.

    датчик в трамблее . он не ломается . Но зато в трамблере изнашивается подшипник , появляется люфт и появляются глюки датчиков .

    коды он обнулял у сеья в проверялке, но минус "-" не снимал с акка на скока то там минут.

    Ну а почему не отремонтировал машину ?Или он может только деньги брать за типа " диагностику " ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    Катушка зажигания с комутатором одним блоком прикручена на левом крыле между воздушным фильтром и главным тормозным .

    Просто проверь как она прикручена к крылу и от её кронштейна должен идти провод толстый черный на мотор . Это масса катушки .

    датчик в трамблее . он не ломается . Но зато в трамблере изнашивается подшипник , появляется люфт и появляются глюки датчиков .

    Ну а почему не отремонтировал машину ?Или он может только деньги брать за типа " диагностику " ?

    вроде понял, на нее как на шахе с центра трамблера идет провод вв. провод буду щупать.

    а на счет ремонта? парень озвучил цены на диагностику. сказал нужно купить датчик, и он его заменит. ну тут смеятся или рано или поздно :). я так понимаю, что он не в теме тайот, говорил что это беда бмв, типа за ремнем грм сидит этот датчик. но в любом случае, дело сдвигается.

    следующие шаги это провод катушки и поиски мерялки давления.

    берите попкорн чтоли :) поглядим чем закончится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не переношу когда маршалов пытаются на@бать :). остальных прошу извинить за флуд.

    Диагност не прав! Не поленитесь, проверьте коды самостоятельно! На правом крыле в моторном отсеке есть блок предохранителей (черная пластиковая коробка), рядом маленькая пластиковая коробка (цвет м.б. черный или серый корпус с черной крышкой) - это диагностический разъём - именно к нему должен был подключаться мастер при диагностике. На крышке изнутри указанны буквенные с цифрами обозначения контактов. Ошибится невозможно! Операция не рискованная и не требует никакой квалификации.

    Выключив зажигание, соединяйте контакты ТЕ1 и Е1 коротким проводом или толстой скрепкой. Включите зажигание. Лампа Чек Енжин будет мигать. Равномерное мигание - неисправностей нет. Мигание с неравномерными интервалами (воспринимается абсолютно однозначно) - есть неисправности.

    Для расшифровки неисправностей следует записать - запомнить пары чисел. Все неисправности показываются именно парами, в которых - число певых миганий - десятка, число вторых - еденица. Между парами - длинный промежуток, в котором миганий нет. Например - --- ----- -- означает 13 и 52. 13 и означает неисправность датчика. Таблица со значеними этих кодов есть на форуме в теме "Всё по 130-му". Значения котов идут от менньшего значения к большему - циклично. Например: 13 52, 13 52. Это значит, что имеются в системе EFI всего две ошибки. Для сброса ошибок следует вынуть предохранитель EFI на 10 и более секунд. Можно вынуть реле EFI - (цилинд вперед к центру в блоке предохранителей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    Не поленитесь, проверьте коды самостоятельно!

    распечатал, буду пробовать. но для меня как "снимите бензобак..." попробую

    а диагност имеенно с нее и считывал показания, коробочка с "Diagnose"

    кста провод от катушки вроде живой идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.