Перейти к публикации
Зедияров

Вопрос по гидротрансформатору от ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Добрый день

    имеем ГТ

    96e0db6c070d.jpg

    вопрос вот вчем

    на ГТ есть "носик" с внутренней проточкой диаметром 26 мм, наружняя проточка 32 мм

    Вопрос: ответная часть на маховике куда вставляется этот "носик" какая???? валик 26 мм, или обойма с внутренним 32 мм??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Никто АКПП не снимал чтоли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Никто АКПП не снимал чтоли????

    Там дырка во фланце коленвала, туда и вставляется эта направляющая гидротрансформатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Там дырка во фланце коленвала, туда и вставляется эта направляющая гидротрансформатора

    выходит по наружному тогда.......

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ТС, я извиняюсь что в Вашей теме спрашиваю )))))).

    а вот этот самый носик ГТ входит в в коленвал и там:

    1. просто болтается с зазором пару миллиметров, т.к. это просто направляющая для установки ?

    2. должен точно без зазора стоять; биения никакие недопустимы в дырке фланца коленвала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    ТС, я извиняюсь что в Вашей теме спрашиваю )))))).

    а вот этот самый носик ГТ входит в в коленвал и там:

    1. просто болтается с зазором пару миллиметров, т.к. это просто направляющая для установки ?

    2. должен точно без зазора стоять; биения никакие недопустимы в дырке фланца коленвала ?

    данный носик является центрующим элементом, и он не может болтатся с зазором в пару мм, его обрыв ведет к печальным результатам, вставляется не в коленвал, а ээээ...подзабыл, вроде в маховик, который должен иметь биение по окружности крепления бублика не более 0.3 мм(если мне не изменяет память), в силу конструкции на моделях ТЛС данный носик приварной и при установки АКПП его можно повредить если он начнет входить с перекосом...

    Изменено пользователем mopsovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Но ведь ГТ привинчивается к маховику на 6 немаленьких болтов ?

    Как вся эта конструкция балансируется и центруется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Но ведь ГТ привинчивается к маховику на 6 немаленьких болтов ?

    Как вся эта конструкция балансируется и центруется ?

    если так рассуждать - то возьмите и отламайте данный носик(кстати ремонтники его называют пилот) и посмотрите что будет(я уже знаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Не нужно иронии, нужна конкретика.

    Вот Вы знаете - тогда поделитесь, чтобы у других такого не было.

    Спрашиваю не от хорошей жизни - сегодня сняли коробку A442F c 1FZ-FE, а там носик этот такое впечатление, что раньше был отломан, а потом приварен.

    сижу думаю чего делать.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Не нужно иронии, нужна конкретика.

    Вот Вы знаете - тогда поделитесь, чтобы у других такого не было.

    Спрашиваю не от хорошей жизни - сегодня сняли коробку A442F c 1FZ-FE, а там носик этот такое впечатление, что раньше был отломан, а потом приварен.

    сижу думаю чего делать.

    он приварен изначально с завода...не лучший вариант...у многих выточен заодно с корпусо бублика...

    У меня произошел отрыв пилота-разнесло маслянный насос в АККП и стружка по всей коробке, правда с этой бедой я проехал более 2000км с постоянным доливом масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Дак в том то и дело что приварен на моей коробке как то кустарно на вид. Вызывает подозрения.

    Думаю как замерить биение ?

    Подсказки приветствуются ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Дак в том то и дело что приварен на моей коробке как то кустарно на вид. Вызывает подозрения.

    Думаю как замерить биение ?

    Подсказки приветствуются ))))))

    в книге легионовской есть цифири и методы измерения, по крайней мере в книге про сотку

    нужен правда специфический прибор-магнит с длинным гибким держаком микрометра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    а по поводу кустарно-глянте на фотку ТС, вот так он и приварен с завода, плюс никто в Москве не брался на приварку пилота-только замена корпуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    похоже что у меня не так ((((((

    завтра замерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    купите бублик бу и отдайте его в ремонт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Сижу и думаю - наверное один из выходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а по поводу кустарно-глянте на фотку ТС, вот так он и приварен с завода, плюс никто в Москве не брался на приварку пилота-только замена корпуса

    вварится все элементарно. нужна приблуда для центровки оного. при разделке бублика как правило носик тоже подваривают ибо он частенько на честном слове висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    тема жива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.