Перейти к публикации
стелс

Как я купил двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    ну так значит получается лучше взять убитый двс откапиталить его и спать спокойно зная, что он не стуканет у тебя где нибудь в ипенях...(просто самому хочется 1хдт вместо 1хз поэтому и интересно)

    капиталка/капиталке рознь - тем про кап ремонт и ужор масла после него тоже хватает на форуме - поиск рулит.

    МОжно купить бу мотор и долго счастливо кататся, а можно попасть, а можно откапиталить и попасть, а может быть и кататся долго на нем.

    Покупка бу мотора зачастую дешевле чем капилака мотора по уму -- опять же возможность сьэкономить - а попасть и там и сям можно.

    По моей практике из 100 проданных моторов 2-3 проблемных всегда есть. к сожалению факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ну так значит получается лучше взять убитый двс откапиталить его и спать спокойно зная, что он не стуканет у тебя где нибудь в ипенях...(просто самому хочется 1хдт вместо 1хз поэтому и интересно)

    И так, и не так :)

    Я как человек переживший и капиталку, и затем покупку контрактника :cry: через полгода, не знаю где истина. Тем более в моем случае причина обрыва коленвала осталась невыясненной - не следствие ли капиталки, а может затянувшееся по времени наследство от прошлого хозяина. Ао всяком случае контрактником с ПОЛНЫМ НАБОРОМ свежайшего навесного я доволен, опять же если забыть о деньгах.

    Если ты уверен в руках, которые будут капиталить движок и не будешь кидать предъяв в случае чего, то этот путь явно спокойнее и дешевле. Но говорят, капиталенные движки ходят все же меньше, чем контрактники. Ну и контрактник контрактнику рознь. Такой как у топистартера - это же не контрактник, а :puke: А я брал у ОЛЕГА800 безпробежный по РоссииЮ с пробегом 150 т.км.

    Гамми81 - опять :buzz:

    точно надо выпить на брудершафт.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Мотор всегда лучше откапиталить, если нужна надежность а не гонка за ценой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты считаешь, что продавец с разборки должен перед продажей вскрывать движок, чтобы узнать, капиталился он или нет? Если он у тебя стуканет через месяц, а с продавцом ты договорился на moneyback на 2 недели, я бы сказал, что ты попал :(

    Гамми81 :buzz: об одном написали

    С тобой и с Алексеем согласен в мотор лезть нечего !!! Если есть договоренность

    Гарантия на контрактные запчасти была только на заводку

    Те мотор купил поставил завел что то не работает сообщаешь продавца тот в свою очередь ее меняет

    3 года со многими разборками России так и работаю , были говнюки но чаще всего когда посредник сам клиент

    Вот тогда были проблемы :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Мнение то полю басу разошлись что есть продажа двс B)

    Просто понятие "комплектность" и комплектация" у всех разная.

    Одно непонятно, почему покупатель тратя на мотор ведь не малую сумму не удосуживается уточнить эти вопросы.

    Можете смеятся, но некоторым банально предлагаем фотографии мотора выслать, особенно если люди из региона, а они банально отказываются - и такое встречается, хотя казалось бы должно быть наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    И так, и не так :)

    Я как человек переживший и капиталку, и затем покупку контрактника :cry: через полгода, не знаю где истина. Тем более в моем случае причина обрыва коленвала осталась невыясненной - не следствие ли капиталки, а может затянувшееся по времени наследство от прошлого хозяина. Ао всяком случае контрактником с ПОЛНЫМ НАБОРОМ свежайшего навесного я доволен, опять же если забыть о деньгах.

    Если ты уверен в руках, которые будут капиталить движок и не будешь кидать предъяв в случае чего, то этот путь явно спокойнее и дешевле. Но говорят, капиталенные движки ходят все же меньше, чем контрактники. Ну и контрактник контрактнику рознь. Такой как у топистартера - это же не контрактник, а :puke: А я брал у ОЛЕГА800 безпробежный по РоссииЮ с пробегом 150 т.км.

    Гамми81 - опять :buzz:

    точно надо выпить на брудершафт.

    короче фифти фифти :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    С тобой и с Алексеем согласен в мотор лезть нечего !!! Если есть договоренность

    Гарантия на контрактные запчасти была только на заводку

    Те мотор купил поставил завел что то не работает сообщаешь продавца тот в свою очередь ее меняет

    3 года со многими разборками России так и работаю , были говнюки но чаще всего когда посредник сам клиент

    Вот тогда были проблемы :(

    Гарантия и не только на заводку. Гарантия на мотор месяц дается - катайтесь, тестируйте мотор. А когда через 3 месяца звонят мол мы только что поставили мотор и он йок - откуда я знаю вы его только щас поставили или убили его за 3 месяца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мотор всегда лучше откапиталить, если нужна надежность а не гонка за ценой...

    Всем известный Кирюха Крузерштерн рассказал мне свою статистику. У него перед глазами ездят 80-ки, на шести из которых капиталили движки. Что любопытно, из этих шести через непродолжительное время пятеро обзавелись контрактниками (вынужденно) :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Сейчас еще прикол вспомнил, как раз на тему поставьте запятую "Чинить нельзя купить б\у"

    Много раз сталкиваюсь с тем, что народ звонит и спрашивает б\у стартер или генератор. Я такие вещи сам лично несу в мастерскую, там проверяют, меняют что нужно, т.е. по сути капиталят и я продаю их как ребилд, с обменом или без но полугодовой гарантией всегда. Цена соответственно выше, чем в среднем за просто б\у но обычно нового в разы. Ну так вот, теперь соль - А у вас есть б\у генератор\стартер? Есть восстановленный, рассказываю условия. Нет, мне это дорого, я хочу б\у. Зачем б\у, за его цену+ваша неисправная деталь вы получите исправную вещь с гарантией или вам отремонтируют ваш и будет аки новый, обычно пол цены от ребилда но гарантии теже. Нет, не хочу свой ремонтировать, хочу б\у, он же почти как новый, без пробега, волшебный, не ломается и тп, вариант окончания диалога примерно такой. Т.е. люди реально уверены, что покупая б\у они покупают деталь "аки новую"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    да и ребят не стоит забывать что и продаваны бывают разные - есть кому главное продать и все, есть кто за репутацией следит как это не странно.

    Есть гараж с 10 моторами, ребятам лиш бы продать и все.

    а когда у тебя 300 моторов, то репутацию себе подмачивать не айс совсем. По инету плохая инфа быстро разойдется, хотя есть исключения из правил.

    Да вот банально, ищет человек мотор на заказ, приехал, предоплату отдал, а когда мотор приходит ему сообщают что мотор на 10 000 рублей дороже стоит, а если не нашли мотора, то могут мурыжить и деньги не отдавать долго - таких историй море - пошарится в инете можно.

    Опять же, банально, когда я везу мотор на заказ я пишу какая будет его окончательная стоимость в москве и какая комплектация, а так же срок поставки. что бы небыло потом притензий от покупателя.

    В общем ушлых и с той и с другой стороны хватает!

    Так что :friends: и :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Всем известный Кирюха Крузерштерн рассказал мне свою статистику. У него перед глазами ездят 80-ки, на шести из которых капиталили движки. Что любопытно, из этих шести через непродолжительное время пятеро обзавелись контрактниками (вынужденно) :dead:

    Я знаю людей, которые по 2 раза в год в гипсе ходят, тоже вынужденно или тех, кто ремонт в квартире после одних мастеров другими переделывает, все от рук и голов зависит, если мотор чинили в ара-моторс или подобном, или не соблюдались условия обкатки, что вообще не редкость, то это не удивляет.

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Сейчас еще прикол вспомнил, как раз на тему поставьте запятую "Чинить нельзя купить б\у"

    Много раз сталкиваюсь с тем, что народ звонит и спрашивает б\у стартер или генератор. Я такие вещи сам лично несу в мастерскую, там проверяют, меняют что нужно, т.е. по сути капиталят и я продаю их как ребилд, с обменом или без но полугодовой гарантией всегда. Цена соответственно выше, чем в среднем за просто б\у но обычно нового в разы. Ну так вот, теперь соль - А у вас есть б\у генератор\стартер? Есть восстановленный, рассказываю условия. Нет, мне это дорого, я хочу б\у. Зачем б\у, за его цену+ваша неисправная деталь вы получите исправную вещь с гарантией или вам отремонтируют ваш и будет аки новый, обычно пол цены от ребилда но гарантии теже. Нет, не хочу свой ремонтировать, хочу б\у, он же почти как новый, без пробега, волшебный, не ломается и тп, вариант окончания диалога примерно такой. Т.е. люди реально уверены, что покупая б\у они покупают деталь "аки новую"!

    вот блин +10000000000000000000000000000000000000000000000 :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну собственно, и я о том же - от рук зависит. Просто ты очень уверенно выше написал, что капиталить ВСЕГДА лучше. Так вот - не всегда! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Ну собственно, и я о том же - от рук зависит. Просто ты очень уверенно выше написал, что капиталить ВСЕГДА лучше. Так вот - не всегда! :no:

    Нееееее, именно капиталить, а не доверить абы кому разобрать и собрать. У моего соседа фолькс б-4 до сих пор ездит, капиталился в 2003 году, потом на нем дачу построили, потом сына катался, сейчас дочка младшая учится, а он все ездит и в морозы заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    стелс , как воздушный шарик, сдулся, а мы тут копья ломаем:unsure:. Надо темку прикрыть до чего скажет стелс или закрыть и удалить.Модеры, пока правды нету, только кипешь в одну сторону:popcorn:.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    :popcorn: осилила почти 8 страниц :wacko:

    Ставлю $10 на Автокосмоса. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    а вот, если я приобрел мотор у вас, он стуканул допустим через месяц, вакрытие показало, что он уже был капиталеный и заявленный пробег при покупке явно завышен. тут как быть? или вообще это проявилось сразу после установки его на машину? догадываюсь ответ будет в стиле у вас кривые руки, зачем вскрывали мотор и т.д.

    Ответ простой... б/у двс гарантия только на заводку!!!! это везде по Новосибу и др регионам... не путать с контрактными двс ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    [

    Ха теперь все понятно

    Автор поста покупал набор запчастей а не двс в сборе

    Так бы сразу и сказали :D

    Блин но меня поражает уверенность продавца в своей правоте

    За короткий срок который я работаю с тяжелой техникой

    Я не разу так не попадал , а сколько раз покупали б/у запчасти просто не счесть

    Сколько раз покупали движки но что бы мне счет разбили на позиции это не что :ok:

    Вы конечно форумчани извините но мнение я свое сложил окончательно.

    +100!

    Ну если ты заметил, то предыдущие посты тоже были о том, что в чем проблема спросить и уточнить что есть на моторе и попросить его фотографии с разных сторон.

    У меня тоже моторы есть по 250 000, 300 000 рублей на каены, ферари и прочие пулялки.

    Я просто банально перечисляю что есть на моторе - даже если на нем есть все - все равно это перечисляется устно или в письме, что бы потом небыло предьяв.

    Развяжусь, приеду на боломуть и :friends::buzz: :buzz: :buzz: с тобой

    Так обрати внимание на переписку, покупатель просит ПОЛНЫЙ двигатель и продавец не указывает, что турбины нет. Есть и топливная и прочее, а о ней речь вообще не идёт. То есть топливная это просто подарок? Оба прекрасно понимали о чём идёт речь, просто один "умнее" оказался. Ну и такого навесного как генератор, не оказалось и это не смотря на то, что он в перечне был и обсуждался.

    Просто понятие "комплектность" и комплектация" у всех разная.

    Одно непонятно, почему покупатель тратя на мотор ведь не малую сумму не удосуживается уточнить эти вопросы.

    Можете смеятся, но некоторым банально предлагаем фотографии мотора выслать, особенно если люди из региона, а они банально отказываются - и такое встречается, хотя казалось бы должно быть наоборот.

    А что смешного-то в фотографиях? Нормальные продавцы ещё и видео со звуком работающего двигателя присылают, видно как запускается, дымит не дымит, как работает, очень удобно. Ещё раз хочу обратить внимание, ФОТО БЫЛО и было отправлено покупателю, если на фото турбины нет, то и разговора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Просто понятие "комплектность" и комплектация" у всех разная.

    Одно непонятно, почему покупатель тратя на мотор ведь не малую сумму не удосуживается уточнить эти вопросы.

    Можете смеятся, но некоторым банально предлагаем фотографии мотора выслать, особенно если люди из региона, а они банально отказываются - и такое встречается, хотя казалось бы должно быть наоборот.

    это ты продаёшь моторы пачками, у тебя и опыт есть, вот пусть продавец с колокольни своего ОПЫТА и предоставит своему покупателю полный список - а не просит его написать (в надежде на то, что покупатель что либо забудет и не нужно будет доукомплектовывать? )

    Если Турбодизельный двигатель без турбины - значит он разукомплектован - о чём и нужно сообщить покупателю

    А не писать записюльки, на основании которых ничего не понятно - зато слово в слово как покупатель в личке написал :wow:

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    смешного то - что к примеру звонят из омска мне, мотор спрашивают, я говорю есть, говорю что на нем есть, говорю давайте свой email я вам вышлю фотографии мотора - многие банально отказываются - вот и спрашивается какого...?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.