Перейти к публикации
Sayan

1HZ и индикатор давления масла ! ! ! ! ! ! ! !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    а если пробочку маслозаливную открутить и понюхать? солярочкой не тянет? уровень масла не увеличивается?

    если увеличивается - то ТНВД в переборку! сальник из-за люфта штока потёк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У нас на сервисе где-то мех датчик профукали мля, поэтому давление еще не мерил.

    Масло по верхнюю отметку залил, не помогло.

    Вот фотки датчиков...

    post-5402-0-90699500-1328783382_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    а если пробочку маслозаливную открутить и понюхать? солярочкой не тянет? уровень масла не увеличивается?

    если увеличивается - то ТНВД в переборку! сальник из-за люфта штока потёк...

    Уровень слава Богу на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это одинаковые датчики, клемма открытая и закрытая(смотри на ответку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё прально написали. Если после заводки через 20сек перестают погромыхивать клапаночки, то давление масла есть. Конструкция маслонасоса такая, что давления не может не быть, шестерёнчатая схема, самая надёжная. Другое дело, что масло может уходить в зазоры вкладышей, но это мля уже гром должен стоять, хорошо отличимый от нормальной работы двигателя. Сам уже датчик 1 раз поменял, потом поставил панель с тахометром и показометром и поменял ещё раз на датчик для показометра. При подобных же симптомах с обычным датчиком на показометре сейчас кажет вполне отличные показатели! :ok:

    908fe1a48774.jpg

    Датчик бери с гвоздиком, это правильный разъём. Мама под язычёк есть в косе, но это минус под датчик показометра, там 2 контакта на нём. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    У меня происходила подобная же история.

    Километров через 400 по грунтовке с щебнем стала загораться лампочка летом. Потом начала моргать панель приборов абсолютно хаотично, но после 30 километров пути, не раньше. Перерыл темы на форуме, связанные с данной светомузыкой. Следил за уровнем масла, давление проверял, все в норме.

    И вот неделю назад стала загораться вся панель при начале движения и переключении скоростей. Причем, что характерно, при включении любой нагрузки типа фар и поворотников загоралась именно лампочка, а не вся панель.

    Сегодня утром залез под капот и осмотрел всю проводку от реле и АКБ. Оказалось что болт, которым крепится масса к кузову весь прокорродировал. Заменил, все встало на свои места. Проехал сегодня около сотни и пока тьфу тьфу тьфу, ничего лишнего на панели не загорается.

    Мало ли, вдруг поможет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я об этом с первого поста и твержу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    У меня происходила подобная же история.

    Километров через 400 по грунтовке с щебнем стала загораться лампочка летом. Потом начала моргать панель приборов абсолютно хаотично, но после 30 километров пути, не раньше. Перерыл темы на форуме, связанные с данной светомузыкой. Следил за уровнем масла, давление проверял, все в норме.

    И вот неделю назад стала загораться вся панель при начале движения и переключении скоростей. Причем, что характерно, при включении любой нагрузки типа фар и поворотников загоралась именно лампочка, а не вся панель.

    Сегодня утром залез под капот и осмотрел всю проводку от реле и АКБ. Оказалось что болт, которым крепится масса к кузову весь прокорродировал. Заменил, все встало на свои места. Проехал сегодня около сотни и пока тьфу тьфу тьфу, ничего лишнего на панели не загорается.

    Мало ли, вдруг поможет :)

    вот просто ради стёба - открутите теперь этот болтик массы - и посмотрите что никакой светомузыки на приборке не будет!

    светомузыка на приборке возникает из-за окисления разъема генератора. при включении зажигания загараются на время лампочки на приборке в режиме теста. и часть из них гаснет до, часть после старта. Дык вот если контакт на генераторе окислился или разболтался то лампочки находу начинают подмигивать, иногда вполтона, иногда в полную. На турбовых машинах первым начинает подмигивать светодиод турбины, чем приводит в неописуемый испуг владельцев, которые уже с испугу даже не замечают что остальные лампочки в этот момент тоже подмигивают еле-еле...

    Так что при светомузыке на приборке - первым делом снять разъем генератора - проверить на обрыв провода к нему, пролить, при необходимости перебрать разъем и вся светомузыка исчезнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Всё прально написали. Если после заводки через 20сек перестают погромыхивать клапаночки, то давление масла есть. Конструкция маслонасоса такая, что давления не может не быть, шестерёнчатая схема, самая надёжная. Другое дело, что масло может уходить в зазоры вкладышей, но это мля уже гром должен стоять, хорошо отличимый от нормальной работы двигателя. Сам уже датчик 1 раз поменял, потом поставил панель с тахометром и показометром и поменял ещё раз на датчик для показометра. При подобных же симптомах с обычным датчиком на показометре сейчас кажет вполне отличные показатели! :ok:

    908fe1a48774.jpg

    Датчик бери с гвоздиком, это правильный разъём. Мама под язычёк есть в косе, но это минус под датчик показометра, там 2 контакта на нём. :no:

    чото страшная картинка... ;(

    мотор холодный, 3,5 оборотов, давляк во второй трети и горит лампочка зелененькая... ;(

    интересно что давляк покажет на холостых холодного мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы! Тахометр врёт как падла! У него холостые с 2000 где то начинаются:) В натуре это 1800 оборотов, холодный запуск с корректором. Нормальное положение стрелки на средних рабочих оборотах горизонтальное, на холостых чуть выше нижней чёрточки. Масло Кастрол синтетика. :focus:

    Лампочка турбины вааще всегда горит, а турбины нет, ХЗ однако! :D

    На тебе картинку прогретого мотора на холостых для успокоения души. :friends:

    75dfadf762b4.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Датчик бери с гвоздиком, это правильный разъём. Мама под язычёк есть в косе, но это минус под датчик показометра, там 2 контакта на нём. :no:

    Ниче не понял :( какая коса?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блин, парни... а где чаще косяк бывает, на указателе давления или на его датчике? А то у меня еле-еле показывает. На холодную доходит да 1-го деления и сразу обратно к нулю. Лампочка не горит, а что давления нет - не верю. Машин ухоженный брал (80 ФТ), почти год езжу, честных 400т.км пробега, работает ровно, ровнее сотки! с пробегом 200т., аварийная лампа давления не моргает. Где порыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, сам датчик механический- изнашивается.

    Ниче не понял :( какая коса?

    Пучёк проводов который проходит возле датчика. Из него торчат 2 провода под датчик давления. Один под пенёк, другой под язычёк.Под пенёк- плюс, под язычёк- минус для датчика с показометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    На тебе картинку прогретого мотора на холостых для успокоения души. :friends:

    Ну так полегче конечно... :no:

    Надоть что-то с трахометром делать - а то толку то от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Серёг, сам датчик механический- изнашивается.

    Пучёк проводов который проходит возле датчика. Из него торчат 2 провода под датчик давления. Один под пенёк, другой под язычёк.Под пенёк- плюс, под язычёк- минус для датчика с показометром.

    +1

    Причем если датчик оставить от СТД - то показометр на приборке сойдет с ума и при включении зажигания покажет зашкаливающее давление! А так как там биметалическая пластинка - если чуть-чуть подержать - то при остывании стрелка упадет в противоположную сторону глубоко в минус. при этом если даже после такой процедуры поставить правильный датчки (с двумя контактами, один пенёк, второй с корпуса датчика язычок) то стрелка будет лежать и ничего не казать. Но это не означает что нет давляка или неисправен датчик. Просто показометр сошел сума.

    Надо разобрать показометр и подогнуть биметалическую пластину так чтобы стрелка в спокойном положении была на сотки ниже нижней риски. ну или точно на ней. Тогда и датчик оживет. ;)

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Надоть что-то с трахометром делать - а то толку то от него

    Надоть, то андоть, но не на морозе же с приборкой ковыряться? :ph34r: Тепло будет, всё отремонтирую. Кстати непонятно ещё, откуда берётся сигнал на лампочку пустого бака? На стд вроде где есть лампочка, где нет на приборке, у меня вот нет и лампочка на новой приборке с тахометром не горит, а оченно была бы кстати... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    лампу резерва топлива зажигает терморезистор котороый живет в баке, на стд-шном заборнике его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Надоть, то андоть, но не на морозе же с приборкой ковыряться? :ph34r: Тепло будет, всё отремонтирую. Кстати непонятно ещё, откуда берётся сигнал на лампочку пустого бака? На стд вроде где есть лампочка, где нет на приборке, у меня вот нет и лампочка на новой приборке с тахометром не горит, а оченно была бы кстати... :cry:

    у меня стд 93 года рода. Воткнул приборку от жэикс 94года. Лампочка бака загорается. Трахометр работает корректно. обе машины дизель. встало один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня стд 90го года, возможны изменения в конструкции. Даже скорее всего они есть. :rolleyes: Ничего, поменяю блок топливозаборника на более современный. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не более современный а с датчиком, где то они есть а где-то нет, и диаметр трубочек у стд и гикс разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.