Перейти к публикации
Sayan

1HZ и индикатор давления масла ! ! ! ! ! ! ! !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ой! А диаметр то почему разный? Объём всоса же вроде везде одинаковый? У мну вот такой:

    e5ae75c75e4f.jpg

    А где там ентот резистор то искать? Внутри коробочки? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не. он висит ближе к дну, на конце трубочек. такой блестючий боченочек. а почему разные трубки не знаю, но факт. сама сборка по геометрии одинакова а вот трубочки и фильтрики на них разные. может это и от года зависило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Т.е. его положение можно вручную поменять сообразно желанию, когда должна загораться лампочка?Ну т.е 2см от дна или 5см. Ы? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    смотри по аналогии http://mikrob.ru/download/file.php?id=102544&mode=view тут видно датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    спасибки, понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    to Sayan

    Бегом давление масла проверять! Для собственного спокойствия. У меня такое на Паджере было (4М40). Симптомы - один в один. На холостом подмигивает, газку дашь проходит. Тоже все пели - "Датчик, датчик!". Заменил - то же самое. Поехал давление мерять и не доехал. Клина словил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы, ну у Паджерика свои баги у крузака свои. :no: Аналогии тут приводить некорректно. Покупаешь наборчик "друг" с переходником для японских автомобилей, выкручиваешь датчик и вставляешь манометр. Всё удовольствие тыща рупий и никаких тебе сервисов не надыть.У мну такой есть, а ещё есть такая же хрень для топливной аппаратуры.

    http://www.audi-forum.ru/forum/uploads/post-16647-1275933996.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    to Sayan

    Бегом давление масла проверять! Для собственного спокойствия. У меня такое на Паджере было (4М40). Симптомы - один в один. На холостом подмигивает, газку дашь проходит. Тоже все пели - "Датчик, датчик!". Заменил - то же самое. Поехал давление мерять и не доехал. Клина словил.

    Ни у кого в нашей дыре нет мех. измерителя - хрень какая-то!!! :ph34r: Завтра утром буду менять датчик.

    И вот еще что:

    Как-то недавно у меня бортовой измеритель начал показывать перезаряд - 16V

    Спустя некоторое время выходит из строя один аккум - замкнули 2 банки.

    Покупаю новый. Теперь один остается старый. Один новый. Спустя еще чуток дней начинает глючить сигналка. Только открываю дверь, срабатывает аварийка и рупор орет как резаный. Брелоком отключить не могу, лишь с помощью экстрокнопки, и то не сразу. Затем спустя неделю после очередного глюка этой гребаной сигналки и невозможности ее отключить я скидываю все клеммы, затем одеваю назад, друг держит другую, которая плохо сидит и не стягивается, а действие проходит в лесу. Запуск двига и...ВЗРЫВ! :blink: :blink: :blink:

    Движек завелся. Выхожу из авто и вижу уже полу раздетого кента, купающегося в сугробе смывая с себя кислоту. Старый аккум разорвало как бомбу.

    Покупаю новый. Затем исчезает сигнал с мафона на колонки. Потом странным образом этот мафон принимается жить своей жизнью, то включится сам, то выключится. А еще камера заднего вида приказала долго жить. Ну а щас датчик давления масла глючит.

    Собрав все в кучу решил заказать интегралку (регулятор напряжения)в гену. На всякий. Придет в конце недели.

    Может все из-за этой интегралки :unsure:

    post-5402-0-84620100-1329209194_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Блин, парни... а где чаще косяк бывает, на указателе давления или на его датчике? А то у меня еле-еле показывает. На холодную доходит да 1-го деления и сразу обратно к нулю. Лампочка не горит, а что давления нет - не верю. Машин ухоженный брал (80 ФТ), почти год езжу, честных 400т.км пробега, работает ровно, ровнее сотки! с пробегом 200т., аварийная лампа давления не моргает. Где порыть?

    на своей бывшей 80-ке правда зажигалка была но по моему в разницы особой нет, была такая же фигня стрелка показывала на холодную 1,5 как прогреется чуть выше 0, сначала тоже боялся за давление потом проверил механическим манометром, давление в норме, что бы стрелка не раздражала, разобрал щиток и выставил стрелку на заглушенном моторе на нижнюю шкалу, завел и вот она родная все показывает и не раздражает и мне показалась что в самом механизме датчика -прибора стоит что-то возвращающее стрелку назад, ну может типа какой-то пружинки, которая возвращает стрелку в нулевое положение при заглушенном движке, может ошибаюсь просто дальше не копал. как то так, может и тебя такая же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Может все из-за этой интегралки :unsure:

    Надо комплексно смотреть всю проводку.

    Судя по фото - это левый аккум и от него с плюса идут какие-то красные провода!

    ЭТО НЕДОПУСТИМО!!!

    В момент пуска аккумы соединяются последовательно и через данный потребитель может произойти всё что угодно - вплоть до возгорания!

    Все потребления ТОЛЬКО с правого аккумулятора!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    на своей бывшей 80-ке правда зажигалка была но по моему в разницы особой нет, была такая же фигня стрелка показывала на холодную 1,5 как прогреется чуть выше 0, сначала тоже боялся за давление потом проверил механическим манометром, давление в норме, что бы стрелка не раздражала, разобрал щиток и выставил стрелку на заглушенном моторе на нижнюю шкалу, завел и вот она родная все показывает и не раздражает и мне показалась что в самом механизме датчика -прибора стоит что-то возвращающее стрелку назад, ну может типа какой-то пружинки, которая возвращает стрелку в нулевое положение при заглушенном движке, может ошибаюсь просто дальше не копал. как то так, может и тебя такая же беда.

    Вот и я к этому склоняюсь... Потеплеет, замерю давление и если все в норме, забью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Надо комплексно смотреть всю проводку.

    Судя по фото - это левый аккум и от него с плюса идут какие-то красные провода!

    ЭТО НЕДОПУСТИМО!!!

    В момент пуска аккумы соединяются последовательно и через данный потребитель может произойти всё что угодно - вплоть до возгорания!

    Все потребления ТОЛЬКО с правого аккумулятора!!!

    Этого не знал!

    Все, поменял датчик! Подошел с пипкой. И теперь лампочка не горит. :party: Даже спецом позатягивал двиг, не горит. Давление в норме, слава Богу...Аж как-то скучно без этого красного чайничка стало :) уже привык :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.