Перейти к публикации
Темный Попутчик

Отключение шноркеля в зимний период, как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    давление в потоке непосредственно зависит от скорости потока, причем в обратной пропорции. А отнюдь не выравнивается. Я ведь писал про диффузор - это сужение, где скорость потока резко возрастает (причем до больших скоростей - даже глушители на впуске ставят, чтобы свист заглушить) и давление ПАДАЕТ. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Хотя при закрытой (на ХХ) разряжение во впускном коллекторе еще выше.

    Допустим.

    А на сколько разрежение в маленьком объеме диффузора снизит температуру смеси? ;)

    Насчет охлаждения за счет распыления (испарения):

    Наибольшее влияние на снижение температуры смеси во впускном трубопроводе оказывает теплота испарения (парообразования).

    Снижение темпе­ратуры смеси при полном испарении топлива, *С, для:

    - А-76 - 17,7.

    - АИ-91 - 18,;

    Цифры взяты отсюда - Теплота испарения и теплоемкость

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Мужчины, а можно ещё одну ВВОДНУЮ.

    У меня карб, морозов особых не испытывал но на -20-25 ездил. Самое интересное что я ездил на ГАЗУ(пропан).

    Как вы понимаете при испарении в хоботе между кастрюлей и карбом газ ещё сильнее охлаждает воздух, но обморожения карбюратора - нет, и забор воздуха из-под крыла.

    И так ещё по опыту(небольшому) расход газа на морозе снижается. :ph34r:

    т.е. хочешь сказать, что для испарения газа потребуется больше энергии чем для испарения бензина?! :lol:

    Воздух охлаждается на энергию потраченную на испарение, т.е. воздушно-топливная смесь холоднее.

    Судя по расчетам в случае с Аи-91 (см.выше) смесь охлаждается на 18 градусов.

    В случае с газом смесь будет охлаждаться меньше чем на 17-18 градусов.

    И этой величины, возможно, как раз и не хватает для обморожения карбюратора. ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    И еще. Заметьте, что на впрысковых зажигалках нет подогрева впускного воздуха, а на карбах - на всех есть, с самых допотопных времен (переключатель зима-лето). А бензин-то и там и там испаряется...

    Зато организована циркуляция охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Зато организована циркуляция охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. ;)

    Вот именно! Чтобы предотвратить обмерзание в "узком месте" от разряжения! А бензин, как известно, будет испаряться существенно дальше по ходу движения потока - в районе ДЗ бензина нет.

    Но подогрев того места, где втыкнуты инжекторы - никто не делает (по крайней мере, я не встречал).

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    т.е. хочешь сказать, что для испарения газа потребуется больше энергии чем для испарения бензина?! :lol:

    Воздух охлаждается на энергию потраченную на испарение, т.е. воздушно-топливная смесь холоднее.

    Судя по расчетам в случае с Аи-91 (см.выше) смесь охлаждается на 18 градусов.

    В случае с газом смесь будет охлаждаться меньше чем на 17-18 градусов.

    И этой величины, возможно, как раз и не хватает для обморожения карбюратора. ;)

    Чесно не знаю как в градусах, но если в минусовую температуру облить руку бензином, страшного ни чего, а вот если газом - то рука промерзает сразу. Единственное газ подогревается для его лучшео испарения, и температура его горения выне чем у бенза. Может в этом дело. Вобщем я в полемику не вступаю - ибо не сведущ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Чесно не знаю как в градусах, но если в минусовую температуру облить руку бензином, страшного ни чего, а вот если газом - то рука промерзает сразу.

    Это как раз доказывает, что для испарения газа потребуется меньше энергии, т.е. газ меньше охлаждает смесь.

    Я выше об этом и говорил.

    Единственное газ подогревается для его лучшео испарения, и температура его горения выне чем у бенза. Может в этом дело. Вобщем я в полемику не вступаю - ибо не сведущ.

    До процесса горения мы еще не дошли - обсуждаем пока обмерзание карбюратора. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.